- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня постоянные проблемы с сайтом Papa John's, например мне прислали на мэйл промокод на день рождения 16.11.2019. Надо сказать, что проверка идентичности на сайте не хуже чем в банках, пароль должен быть суперсложный и СМС-код еще ... Зашел при всех этих проверках я в свой личный кабинет и при заказе мне сайт ответил, что не существует такого,...
У меня постоянные проблемы с сайтом Papa John's, например мне прислали на мэйл промокод на день рождения 16.11.2019. Надо сказать, что проверка идентичности на сайте не хуже чем в банках, пароль должен быть суперсложный и СМС-код еще ... Зашел при всех этих проверках я в свой личный кабинет и при заказе мне сайт ответил, что не существует такого, присланного мне по мэйлу, промокода..). И всё. А на кассе на Мусы Джалиля сказали, что промокод этот они ввести не могут, т.к. это только я с сайта могу сделать... Замкнутый круг и ощущение обмана. Ну да ладно, копились мои бонусы копились, так как никак я не мог их использовать. Может это я такой тупой, но как-то думается мне, что естественно использовать бонусы в том окне, где ты видишь меню, где заказываешь пиццу или в крайнем случае далее при оформлении оплачивая бонусами часть заказа. Но нет, надо же додуматься, что нужно на страницу бонусов зайти! Позор вашим программерам! Так вот и накопилось к середине января 560 бонусов, захожу сегодня, а там 160! И 400 бонусов пропали...)! Т.е. компания сначала создает всевозможные препоны, чтобы ни промокоды ни бонусы невозможно было использовать без заморочек, а потом вообще тебя кидают. А последний раз заказ оформить вообще не смог, не вводится код подтверждения в поле из четырех еле видных слабо серых квадратиков... не водится т.к. клавиатура на экране смартфона не появляется... Скажите, какого ляда нужен код если я уже авторизовался войдя в личный кабинет с суперсложным, согласно вашим требованиям, паролем!? Вы что банк? Пицца очень вкусная, а компания отстой, полное разочарование.
Да, заказ так и остался висеть неоформленным как я увидел сегодня. Потому, что пришлось делать его через кассира. А бонусы украли.
Александр, спасибо за отзыв о нашей компании!
Помогите нам разобраться с данной ситуацией, напишите ваш контактный телефон в личные сообщения мы свяжемся с вами для уточнения деталей!