- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживалась несолько раз в этом сервисе. В принципе, всё делают качественно и не сказать, что особо дорого. Очень вежливый и приятный сотрудник на приемке, кажется, Сергей. Очень удобно, что работает сервис до позднего вечера, и что можно приехать со своей проблемой и без запчастей, и всё необходимое подберут на месте.
Но по части сервиса каждый...
Обслуживалась несолько раз в этом сервисе. В принципе, всё делают качественно и не сказать, что особо дорого. Очень вежливый и приятный сотрудник на приемке, кажется, Сергей. Очень удобно, что работает сервис до позднего вечера, и что можно приехать со своей проблемой и без запчастей, и всё необходимое подберут на месте.
Но по части сервиса каждый мой визит случались какие-то неприятные мелочи, от чего оставался неприятный осадочек:
- устанавливала новую магнитолу и она была уже, чем штатная. Купила дополнительно рамку под узкую магнитолу. Ожидала, что образовавшуюся дырку чем-то закроют, готова была и доплатить за пластиковую панель, а в итоге мне установили магнитолу и оставили дыру насквозь с видом на провода.
- меняла масло, в подарок в багажнике оставили грязные перчатки. Оценила))
- устанавливала пластиковую защиту на дно, доплатила кругленькую сумму за клипсы. Клипсы оказались обычными пластиковыми зажимами, типа как держатель для ценника на одежде, и установлены они были через один, т.е. держится там всё на честном слове.
На ресепшн очень вежливые и клиентоориентированные сотрудники, а сами мастера, видимо, не очень..
Здравствуйте, Катерина!
Спасибо Вам за отзыв о нашем сервисе!
Если Вам не трудно - укажите номер карты клиента или позвоните по телефону 32-83-400 (спросить Катерину). Очень хочется лично принести Вам извинения за все эти мелкие недочеты и по-возможности компенсировать их Вам приятными бонусами :)
Здравствуйте, Катерина!
Спасибо Вам за отзыв о нашем сервисе!
Если Вам не трудно - укажите номер карты клиента или позвоните по телефону 32-83-400 (спросить Катерину). Очень хочется лично принести Вам извинения за все эти мелкие недочеты и по-возможности компенсировать их Вам приятными бонусами :)
Здравствуйте, Катерина!
Спасибо Вам за отзыв о нашем сервисе!
Если Вам не трудно - укажите номер карты клиента или позвоните по телефону 32-83-400 (спросить Катерину). Очень хочется лично принести Вам извинения за все эти мелкие недочеты и по-возможности компенсировать их Вам приятными бонусами :)