Хонда-Сан

Автосервис
  • Новосибирск, улица Большевистская, 125/3 — 1 этаж
  • Школа № 76 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Загнал машинку на диагностику ходовой. Предварительно магнитолу забыл выключить, а найти её у меня не так просто :). Мастер, который вернул мне машину после диагностики, несколько грубовато кинул в мою сторону: "Балалайку в следующий раз выключай". Это вроде как мелочи, но всё-таки я клиент, хоть и в рабочей одежде.

Самое интересное началось,...

Показать целиком

Загнал машинку на диагностику ходовой. Предварительно магнитолу забыл выключить, а найти её у меня не так просто :). Мастер, который вернул мне машину после диагностики, несколько грубовато кинул в мою сторону: "Балалайку в следующий раз выключай". Это вроде как мелочи, но всё-таки я клиент, хоть и в рабочей одежде.

Самое интересное началось, когда я заметил, что машину стало тянуть вправо. Чтобы ехать прямо, руль надо повернуть градусов на десять. До диагностики всё было идеально. Конечно, у меня выявили проблемы с рулевой тягой, однако, сход-развал мне сделали 10000 км назад и ничего не давало о себе знать. А тут такое совпадение. В совпадения я не очень верю, поэтому в воскресение написал у них претензию, а в понедельник приехал поговорить с руководством(директор вроде был). Сначала он чуть-ли не смеялся мне в лицо, но всё-таки решил хоть что-то сделать(поменять колёса, выставить руль...). Прокатил я этого "мастера"(к слову сказать, того же, что мне машину возвращал в пятницу) по большевичке. Долго катать не пришлось - всё слишком очевидно. Загнали машину на стенд, подняли в воздух и начал он колёса дёргать. Я в этом не силён, а он упорно требовал от меня доказательств вины СТО. Я сказал, что доказывать ничего не собираюсь, есть факт, что до вас ехалось хорошо, после вас - плохо; или вы делаете, как было или не делаете. После чего он начал меня оскорблять, а-ля "дурак", "олеся"(кстати, такого я ещё не слышал, это даже маленько смешно). На моё резонное замечание вести себя корректно, он только больше разошёлся и перешёл на мат. Пришлось предупредить его, что если он будет продолжать в том же духе, я его ударю. Он видимо только этого и хотел, поэтому пришлось его ударить раз по лицу, после чего я собственно считал бы конфликт исчерпанным, но он посчитал себя обиженным и накинулся на меня на глазах у всех ("директор" тоже там присутствовал). В общем, куртка теперь вся в СТОшной грязи, джинсы тоже в стирку. Интересно, что урезонить его никто не пытался, пока он был сверху, как только я поднялся на ноги, кинулись меня оттаскивать от него. Вообще он вёл себя так, будто он там главнее директора, звал меня поговорить приватно :).

Может вцелом и неплохое СТО, но у меня, как видите, только негативный опыт, вылившийся в маленький рассказ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • Феерично!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • без ответа такое оставлять не надо, я считаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно. И именно поэтому наш сотрудник обратился и в СМЭ и в соответствующие органы заявление подал, ибо даже наше лояльное отношение к Клиентам имеет свои границы, которые данный...ээм... товарищ неоднократно переступил

  • Раз такое дело, то придётся и мне поступить соответствующим образом. Не по-мужски ведёт себя ваш сотрудник. Ещё и защищаете...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. по-мужски - это шантажировать автосервис размещением отрицательных отзывов в интернете и на Флампе в частности? Ахахахаах! теперь мы будем это знать. Спасибо.

    А еще - ради интереса, попадите в ситуацию, когда вас ударят, а ваш ответный удар назовут "не мужским" поступком - вот тогда посмеемся вместе, правда же?

  • Поищите в интернете значение слова "шантаж". А под немужским поведением я имею ввиду написанное заявление в полицию. Вот это смешно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Ваши сотрудники себя ведут по-хамски, то пусть получают отдачу. Я бы на месте автора статьи поступил бы так же!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • снимай побои в полиции и подавай в суд на СТО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что там снимать, по УК РФ, кто первый ударил, тот и виноват.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для этого надо ещё в суде разобраться и не факт, что СТО докажет, что клиент первым начал. А вот побои 100% наверняка приобщат к делу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть такая вещь, как записи с камер видеонаблюдения, например ....

  • а это ещё приобщить нужно к делу. аудио дорожки нет по всей видимости, только видео?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело-то не в побоях. это всё мелочи. дело в отношении к людям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно. Начните с себя - скольким людям Вы необоснованно нахамили и скольких Вы оскорбили за три визита в наш автосервис? Вам (чисто по человечески) не стыдно?

  • Ни одного человека в автосервисе вашем я не оскорбил, никому не грубил. Все мои претензии обоснованы. Не можете держать в узде своих агрессивных сотрудников - держите их подальше от клиентов, Не умеете обращаться с автомобилями - не беритесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Конечно, у меня выявили проблемы с рулевой тягой, однако, сход-развал мне сделали 10000 км назад и ничего не давало о себе знать."

    Покажите любому автомеханику выданную вам дефектную ведомость и спросите его про совместимость сход-развала, сделанного достаточно давно, и неисправности ходовой. Очень интересно услышать непредвзятое мнение со стороны :) А заодно, при этом, не забудьте указать, что перед диагностикой ходовой части вы заменили резину (после чего, кстати, даже с полностью исправной ходовой, автомобиль может начать тянуть - это вам так, для информации).

    Да, еще, по поводу агрессии и прочего. Обернитесь на себя. На вас никто не кидался с кулаками, была необходимая самооборона против вашего рукоприкладства.

  • Вы бы лучше посадили ответы настрачивать мастера-приёмщика, который мне в воскресение попался. Он очень адекватный, корректный и умный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обязательно передам ему ваш комплимент :)

    "настрачиванием" не занимаюсь в принципе, это не моя прерогатива, я лишь освещаю ситуацию с другой (видимо не выгодной вам) стороны.

    Берегите нервные клетки, они, к сожалению, не восстанавливаются :)

  • Уж конечно невыгодная! Вы даже не попытались посмотреть на ситуацию с моей стороны. А я вам вкратце опишу: за мои деньги мне испортили машину, побили, подали на меня в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зря вы так думаете. Ну на самом деле зря. Если бы не попытались - не было бы заезда в понедельник на стенд развал-схождения, не было бы написания претензии, не было бы вашего общения с руководителем Автосервиса. В суд на вас, пока еще, никто не подавал, в драку вы полезли первым, а на тему испортили - уже говорилось о том, что "вибрация при движении на скорости 60-70 км/ч, резина новая, балансировку делал, проблема была и на зимней резине", обусловленная дефектами ходовой части (да еще плюс новая резина), напрямую является причиной того, что колеса на автомобиле разъезжаются в разные стороны

  • Хоть пятьсот раз скажи, что до СТО всё было ровно - всё, как об стену горох. Резина, хоть и новая, но поменял я её не у вас, поездил всё-таки на ней, проблем не обнаружил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, вот то, на что жаловался автор при заезде на диагностику: "вибрация при движении на скорости 60-70 км/ч, резина новая, балансировку делал, проблема была и на зимней резине"

    ну это так, для информации тем, кто понимает ;)

  • Гениально у человека была одна проблема, он привез машину, и оставил на СТО на ДИАГНОСТИКУ не на регулировку, не на ремонт - на ДИАГНОСТИКУ!, после чего прибавилась еще одна!

    Вывод очевиден: в ходовую часть зачем-то залезали!

    Мастер с машиной мог сделать что угодно! Например поменять понравившуюся запчасть со своим автомобилем, или с автомобилем другого клиента который приехал с такой проблемой, или специально сбить настройку схода развала, чтоб вытянуть побольше денег с клиента (возможно с поручения того же директора) или еще для чего нибудь, ведь хозяина рядом с машиной-то нет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Афигеть...сотрудники СТО - вы невменяемые. Нет ребята, к вам я не поеду. Вы хоть заусирайтесь свою правоту тут доказывать - а отзывы проел штук 20 и понял - сборище вы и шарашкина контора.

    Драки, обманы, пустые накладные, смешивание антифзра - из разряда "дебильные советы наших мастеров", мастер по кандюкам в отпуске, поэтому видимо у вас там приемщики дерутся с клиентами, директор качает колеса, Катя воюет с нами в интернете отвечая и "опровергая отзывы", а шиномонтажник принимает на кап.ремонт вариатор а потом понимает что не умеет и отказывается. Конечно это утрировано - но это собрано с отзывов к вам.

    Вы - позор СТО.

    П.С. И ваше тыканье "мы посомтрели по бумажкам бла бла бла там написано что мы молодцы а вы все козлы клиенты", посомтрите позорники, как хотя бы изветсны автосервис с оранжевым оформлением отвечает на отзывы - все подтверждено не ссылками на написанные умажки, а с точностью до секунды и с камер наблюдения. А вам говорят что 8 часов прождали ремонт, а вы спорите "НЕТ! Вот у нас написано что 7,35! Это ДАЛЕКО не 8 часов!"

    СТЫД, СРАМ, ПОЗОР.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы