Хонда-Сан

Автосервис
  • Новосибирск, улица Большевистская, 125/3 — 1 этаж
  • Завод Труд 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я всегда думал что Хонда сан это сервис чисто по хондам,где пригонишь свою хондочку и тебе помогут и скажут что не это у вас сломано,а вот это.После посещения данного сервиса остался огромный осадок и ощущения что проще ремонтировать свой Авто самому так как на сто только хотят сорвать бабки,а вникать в проблемы нафиг надо. Итак, приехал я на...

Показать целиком

Я всегда думал что Хонда сан это сервис чисто по хондам,где пригонишь свою хондочку и тебе помогут и скажут что не это у вас сломано,а вот это.После посещения данного сервиса остался огромный осадок и ощущения что проще ремонтировать свой Авто самому так как на сто только хотят сорвать бабки,а вникать в проблемы нафиг надо. Итак, приехал я на замену привода правого так как думал что люфт во внутреннем шрусе,заказали мне на этом сто привод за конь ценник ну думаю ладно. По итогу имеем отсутствующий хомут на внутреннем шрусе и порванный наружный пыльник шруса из которого мне накидало смазки по правой стороне и это все за 5 тыщ,а разбирать и менять смазку перед установкой отказались,сославшись на какую-то гарантию.А так же люфт остался, дело в акпп,чего ваш мастер мне не сказал,как и про все остальное. Вот после таких сервисов и отсутствует доверие к вам в честности. Номер заказ-наряда на фото.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, lasvagas!

    Действительно мы по большей части специализируемся на автомобилях марки Honda, помогаем и говорим, что сломано, а что нет. Для этого у нас в спектре сервисов присутствуют различные виды специализированных диагностик и как минимум, регламент бесплатного осмотра при каждом посещении, состоящий минимум из 30 пунктов. В Вашем случае, в бесплатный осмотр диагностика АКПП не входит, а платная диагностика не проводилась, т.к. Вы просили поменять шпильку колеса и внутренний ШРУС или привод, о чем свидетельствует предоставленное Вами фото заказ-наряда. Привод по согласованию с Вами и был куплен по самой низкой цене в городе. Мы отправляли вам фото купленного привода, на котором видны все установленные хомуты и порванный внешний пыльник. В этом случае, что бы вернуть поставщику привод нужно его установить на автомобиль и проверить на предмет хотя бы хруста, который и был выявлен после установки, о чем Вам сразу сообщили. Вы решили забрать автомобиль и уехать. По приводу - нужно было его либо не брать либо после выявления хруста вернуть поставщику. В итоге при Вас остался неисправный привод и так же было бы при замене на нем пыльника. Что касается проявление неисправности которую Вы хотели устранить путем замены внутреннего ШРУС, нужно было сначала обратиться к нам за проведением диагностики, за результат которой мы всегда несем ответственность.

    С уважением, команда автосервиса "Хонда-Сан"!

  • Да что вы врете,ничего вы не отправляли никакое фото. Можно сделать какую нибудь детализацию о том что никаких фото небыло,а если вы выгораживаете своих работников то это прискорбно. Но пофиг мне уже на вас, замену акпп я делать буду точно не у вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы