- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, с течением времени СТО испортилось. Знаю, о чём говорю, обслуживался только тут в течение 10 лет.
По результатам последнего визита принял окончательное решение перестать пользоваться услугами Хонда-Сан. Качество упало по всем статьям: от работы специалистов до отношения мастера-приёмщика.
"3" ставлю только потому, что у нас богатейшая...
К сожалению, с течением времени СТО испортилось. Знаю, о чём говорю, обслуживался только тут в течение 10 лет.
По результатам последнего визита принял окончательное решение перестать пользоваться услугами Хонда-Сан. Качество упало по всем статьям: от работы специалистов до отношения мастера-приёмщика.
"3" ставлю только потому, что у нас богатейшая история взаимодействия, было много хороших моментов, которые нельзя игнорировать. На сегодняшний день это "2" с натяжкой.
Добрый день, 5152!
Будьте добры, сообщите номер выданного Вам заказ-наряда или номер карты клиента, для того, что бы мы могли идентифицировать Ваш визит и детально разобраться в ситуации, которая привела к такой оценке нашей работы.
С уважением, команда автосервиса "Хонда-Сан".
Добрый день, 5152!
Будьте добры, сообщите номер выданного Вам заказ-наряда или номер карты клиента, для того, что бы мы могли идентифицировать Ваш визит и детально разобраться в ситуации, которая привела к такой оценке нашей работы.
С уважением, команда автосервиса "Хонда-Сан".
Номер клиента 12553. Можете брать всю прошлую зиму и лето, разбирайтесь.