Хонда-Сан

Автосервис
  • Новосибирск, улица Большевистская, 125/3 — 1 этаж
  • Школа № 76 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотела даже писать свой отзыв про это СТО, оставившее крайне неприятный осадок от моего первого (и совершенно точно - последнего) визита сюда. Но потом почитала отзывы, и увидела, что я не одинока во вселенной, и плохих отзывов тут немало. Решила все же добавить и свой, вдруг это кого-то убережет от зря потраченного времени, денег и нервных...

Показать целиком

Не хотела даже писать свой отзыв про это СТО, оставившее крайне неприятный осадок от моего первого (и совершенно точно - последнего) визита сюда. Но потом почитала отзывы, и увидела, что я не одинока во вселенной, и плохих отзывов тут немало. Решила все же добавить и свой, вдруг это кого-то убережет от зря потраченного времени, денег и нервных клеток.

Обратиться сюда я решила с простым в общем-то вопросом - отрегулировать фару, которая "сбилась" после замены лампочки (что обнаружилось на тех.осмотре). К сожалению, на том СТО, где я обычно обслуживаюсь (не буду его называть, чтоб не обвинили в скрытой рекламе или чего лучше, в происках конкурентов), регулировку фар не делают. Поспрашивала знакомых водителей, куда податься, сказали, что можно тут узнать. Позвонила, да, все делаем, цена в районе 300р., записалась. При этом, еще на этапе опроса знакомых, мне сказали с сомнением, что не очень советуют туда ездить, т.к. там любят "навешать лапшу", то есть "впарить" лишний ремонт и детали, раскрутить на деньги (ниже в отзывах увидела неоднократное подтверждение этому факту). Но я решила, что с такой мелочью, как мои фары, очень сложно будет попасть в подобную ситуацию. Как оказалось, мой оптимизм был напрасен.

Приехала я а это СТО, и девушка-приемщик меня спрашивает: вам как фары отрегулировать, "для тех.осмотра или для себя"? У меня недоумение, раньше регулировала фары (в другом городе), но впервые слышу такой странный вопрос, что существуют разновидности этого процесса. Но допускаю, что я не великий профи, и спрашиваю девушку - а в чем отличия этих вариантов? Внятно ответить что-либо она мне не смогла. Очень жалею, что уже в тот момент я не отказалась от их услуг и не покинула это СТО. Я ей сказала, что мне нужно просто отрегулировать фары, чтоб они светили как полагается по существующим нормативам, а как у них на СТО это называется, пусть сами определяются. И еще попросила я заодно проверить давление в колесах и при необходимости их подкачать. Делать это могу и сама, но именно в тот день была уставшая после работы и пробок, на улице грязь, холод, и возиться совершенно не хотелось, а на следующий день ехать на межгород, поэтому проверка не мешала. Оформили, в общем, мы бумажки по заказу, передала ключи и пошла я в комнату ожидания... Там я уткнулась в интернет в телефоне, не чуя беды.

Спустя примерно час (это важно!) вежливая девушка-приемщица сообщила мне, что они заканчивают, и я могу спускаться вниз. Я спускаюсь, готовлюсь оплатить услуги (обещанные по телефону "порядка 300р."), и тут она мне сообщает следующее: "Колеса мы вам подкачали. А фары не отрегулировали, потому что у вас ближний свет не горит."

У меня скажем так "отвисает челюсть". Я смотрю на нее в немом изумлении. Потому что езжу на своей машине ежедневно, и в том числе в темное время суток, что предполагает использование фар ближнего света. И если бы они у меня не горели, то это было бы заметно. Немного придя в себя, я объясняю все это девушке, на что она меня ведет в ангар, где стоит моя машина, и демонстрирует мне наглядно, что фары не светят (ближний свет). Я пребываю в растерянном недоумении. Девушка приглашает консилиум в виде двух людей, один из которых электрик, а второй - не знаю вообще кто. Они мне сообщают, что в моей машине перегорели сразу обе лампочки, причем одна так, что все расплавилось, и они даже не смогли ее вытащить. Естественно, доказать, что приехала я с нормальными фарами, я им не смогла бы, и очень жалею, что перед тем как передать ключи, я вместе с представителями СТО не убедилась, что все было в рабочем состоянии. Я стояла в растерянности и обдумывала, то ли ехать уже отсюда подальше на дальнем свете (собирая маты и проклятия встречных водителей, т.к. время суток было уже темное) и искать другое СТО (но где его искать на ночь глядя), то ли требовать, чтоб мне здесь все починили. Пока я лихорадочно соображала, электрик сказал, что он готов заменить мне лампочки и расплавившуюся деталь, и займет это не более 20 минут. Я согласилась, т.к. была по сути в безвыходной ситуации. Осталось для меня загадкой, что же они делали целый час, пока я ждала в комнате отдыха? Подкачать колеса - минутное дело (ну разве что только их не компрессором надували, а ртом, как воздушный шар))) И основным заказом, ради чего я приехала, были именно фары - если мастер обнаружил, что они не горят, то почему мне сразу же об этом не сообщили, и не предложили за эти 20 минут все починить? Ответа на этот вопрос я так и не услышала.

За замену лампочек, расплавившейся детальки и работу я отдала в общей сложности 1350 рублей, то есть в 4 раза больше, чем планировала, когда туда ехала. Самые простые лампочки стоят там 200р., хотя до этого много лет я покупала в любом попавшемся автомагазине - стоили они менее 100р. и служили вполне нормально.Ну да бог с ними, каждый зарабатывает, как может.

Когда наконец-то мне все сделали, и мастер вышел вернуть мне ключи, то сообщил, что отрегулировал-таки мне правую фару! Алилуйя. И уже было плевать, что ехала я отрегулировать левую! )) А также начал мне рассказывать, что вообще-то мне надо еще отрегулировать яркость, и.... Дальше я просто не хотела слушать, что еще мне надо сделать и сколько еще за это доплатить. Мне просто хотелось уже только одного - поскорее покинуть это место и больше сюда не возвращаться.

PS - Если будет случай - не поленюсь, и проверю, как сейчас, после посещения этого СТО, отрегулированы мои фары. "Для ТО или для себя" ))

Да, и к представителям СТО, которые тут пишут очень своеобразные официальные ответы, про "спам, сочинение сказок" и т.д. - не надо утруждать себя и отвечать мне. Мое мнение - увы - уже сложилось и от вашего ответа не изменится. Если есть клиенты, довольные вами - очень рада за них, и желаю им удачи. Недовольным, вроде меня - искренне сочувствую. Остальным читателям - пусть сами делают выбор и составляют собственное мнение.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Вот для этого и есть фламп чтоб читать отзывы про те места которые собираемся посетить,ежики плевались но кактус ели дальше))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не совсем понятен комментарий Ваш, даже если бы я прочитала отзывы ДО, то сделать однозначный вывод было бы сложно, т.к. отзывы тут 50/50 - одни в восторге, другие плюются. Да и, повторюсь, мне в голову не могло прийти, что с такой мелочью, как регулировка фар, могут быть какие-то сложности. Что ж... Иногда приходится учиться и на своих ошибках ,не всё же на чужом опыте выезжать :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Оксана Владимировна!

    Согласно Вашего желания не будем отвечать Вам на отзыв, однако, для читателей Флампа откомментируем несколько моментов:

    1. Регулировка фар для ТО и не для ТО. И та и другая операция производится на специальном сертифицированном оборудовании, но с небольшими различиями. Регулировка фар по стандартам ТО - тут все понятно и все по ГОСТу, что же касается «регулировки для себя», то она проводится согласно пожеланий клиента (например: «фары светят в небо, опустите») вне зависимости от того, как был отрегулирован свет фар до начала регулировки. Это же самое было озвучено клиенту при составлении предварительного заказ-наряда на выполнение работ.

    2. По времени действительно произошла небольшая накладка, связанная с тем, что одновременно был окончен ремонт нескольких автомобилей, которые отдавались в порядке живой очереди. За это недоразумение Оксане Владимировне были принесены устные извинения. Немного подробностей: 40 минут времени ( проверили по документам) было затрачено на: заезд автомобиля в бокс, приемку его старшим мастером смены, подкачку колес, настройку стенда для регулировки фар, первичную диагностику электрики (когда выяснилось, что ближний свет фар не горит. За эту процедуру с клиента деньги не брались), бесплатный визуальный осмотр автомобиля, осмотр автомобиля технологом, передачу документов мастеру-приемщику и составление мастером-приемщиком примерной сметы на устранение выявленных неисправностей.

    3. Последнее, и, наверное, самое главное, что видимо послужило причиной написания отзыва. Мы не можем дать ответ почему у автомобиля перегорели обе лампы и горели ли они до заезда автомобиля в ремонтую зону. На одной из фар был явно давно оплавившийся цоколь, вторая лампа просто была сгоревшая. Дальний свет на обеих фарах работал исправно. И если по мнению Оксаны Владимировны сотрудники нашего Автосервиса «испортили» ей обе лампы, то мы со своей стороны хотели бы попросить Оксану Владимировну продемонстрировать нам как такое возможно – «перегореть» ближний свет так, чтоб дальний остался работать.

    4. Учитывая, что Клиент в рамках предоставляемых гарантийных обязательств, к нам не обращался, можем сделать вывод, что работу свою мы выполнили качественно

    С Уважением к нашим Клиентам и Читателям Flamp, команда Автосервиса «Хонда-Сан»

  • Лучше извинились бы перед человеком. Даже неприятно читать, это просто хамство по отношению к клиенту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще-то лампы h4 так и перегорают постоянно, что только дальний работает. Уже пора бы в конце концов посадить компетентного и корректного человека для написания контротзывов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Собственно, ничего другого увидеть и не ожидала. Во всех отрицательных отзывах, которые я здесь прочитала, позиция компании прослеживается четко - "Мы молодцы. Клиент сам дурак" :) Но почему-то не могу я поверить, что все до единого, кто поставил не "5+" - глупые и злобные дураки. Поэтому, скорее, склоняюсь к выводу, что компания в принципе не готова воспринимать никакие отзывы кроме положительных, а в отрицательных видит не возможность для развития, а только личное оскорбление.

    Что ж, тогда и я не сочту за труд "для читателей Флампа откомментировать несколько моментов".

    п.1 "Это же самое было озвучено клиенту при составлении предварительного заказ-наряда на выполнение работ."

    Если это и пыталась озвучить девушка-приемщик, то донести информацию таким образом, чтобы она была понятна мне как простому пользователю, ей не удалось. Я считаю, что задача сервисной компании - донести информацию до клиента так, чтобы ему было понятно, что ему предлагают, независимо от его уровня компетенции в этой теме.

    2. "За это недоразумение Оксане Владимировне были принесены устные извинения." - эти слова не являются правдой.

    "...первичную диагностику электрики (когда выяснилось, что ближний свет фар не горит. За эту процедуру с клиента деньги не брались), бесплатный визуальный осмотр автомобиля" - Естественно, деньги не брались! Кто-то из читателей полагает, что я стала бы платить за услуги, которые со мной предварительно не согласовывались? В момент обнаружения, что фары не горят, сотрудники СТО должны были сразу уведомить меня об этом факте, и сообщить - какие варианты решения они предлагают (диагностика, осмотр, замена деталей и т.д.) И после моего согласия на эти действия и на их оплату уже совершать дальнейшие работы.

    "...составление мастером-приемщиком примерной сметы на устранение выявленных неисправностей" - эти слова также не являются правдой, т.к. эта смета составлена была уже после того, как меня вызвали, обсудили ситуацию и пришли к решению, что мне не остается особого выбора кроме как менять лампы и запчасть. Так что это уж никак не входило в те 40 минут, о которых написано.

    3. "На одной из фар был явно давно оплавившийся цоколь..." - слово "давно" очень растяжимое понятие. Незадолго до этого дня (в пределах 1 недели) я проходила ТО, и с фарами все было в порядке. Также, как я уже написала в своем отзыве, я ежедневно езжу за рулем, включая вечернее время, и не заметить отсутствие света фар было бы сложно.

    "И если по мнению Оксаны Владимировны сотрудники нашего Автосервиса «испортили» ей обе лампы..." и далее по тексту.

    Тон комментария просто оставлю на совести писавшего. Наверное, это тот же самый человек, что ниже в официальных ответах писал про "сочинение сказок" :)

    Процитировали бы, что ли, где в моем отзыве написано, что я на 100% уверена и обвиняю, что мне "испортили" лампы. Но выглядит это довольно странно - внезапно сразу 2 сгоревшие лампочки, да еще и расплавившаяся деталь, о которых клиенту сообщают после достаточно длительного ожидания. Именно это и написано в моем отзыве.

    4. Если у меня снова сгорит лампочка (или даже 2), я все равно сюда больше не поеду :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Офигели в край уже...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте, ребят, Вы реально там не въезжаете что такое репутация и отношение к клиентам? У вас блин "колов" ровно сколько и отличных отзывов! И если колы расписаны такими отзывами подробными, а "пятерки" парой предложений "юююх супер сервис бла бла бла" то напрашивается вывод, что то лицо, которое у вас тут отвечает в комментарии и должно следить за качеством обслуживания, занимается тем, что ищет отмазки для вашей конторы, хамит клиентам и набивает дешевые положительные отзывы? Так что ли?

    Вы девушке между прочим на все ответили, деликатно так указав на "бесплатный визуальный осмотр" (вы это серьезно считаете для себя достижением и думаете этим можно кичиться? Да я фигею с вашей щедрости, за бесплатный визуальный осмотр!) а вот где пояснения то по поводу того что вы не в ту фару полезли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы