- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Диагностировался, когда покупал машину. Сказал "нужна самая полная диагностика", объяснил, что покупаю машину, нужно посмотреть ВСЁ. Сам не разбираюсь, поэтому рассчитывал на то, что выявят все косяки - потому туда и поехал, т.к. самый распиаренный сервис по хондам. По ходовке всё нашли, по движку не сказали ни слова, хотя он был практически на...
Диагностировался, когда покупал машину. Сказал "нужна самая полная диагностика", объяснил, что покупаю машину, нужно посмотреть ВСЁ. Сам не разбираюсь, поэтому рассчитывал на то, что выявят все косяки - потому туда и поехал, т.к. самый распиаренный сервис по хондам. По ходовке всё нашли, по движку не сказали ни слова, хотя он был практически на последнем издыхании. Из-за этого пролетел на 30 тысяч (замена движка, он реально был уже умирающий). И взяли за это 500 рублей.
Очень мягко говоря, крайне недоволен. Больше - ни ногой. И никому не посоветую.
Добрый день, Антон!
К сожалению никаких данных о Вас Вы не оставили, по этому не можем идентифицировать день и время въезда Вашего автомобиля к нам на сервис. Что касается диагностики за 500 рублей - это так называемая "инструментальная диагностика" в которую входит только поверхностный осмотр двигателя (свечи, фильтр, навесные ремни, подушки ДВС). Если есть подозрение в некорректной работе двигателя, мы советуем клиенту производить отдельную диагностику ДВС, в рамках которой двигатель осматривается подробно. Опять же, обращаю Ваше внимание, что мы никаким образом не сможем идентифицировать наличие в двигателе, АКПП, системе охлаждения различных присадок типа анти-дым, анти-течь и т.д. Были такие присадки или нет - это уже к сожалению можно узнать только при замене масла/спецжидкости.
В любом случае очень хотелось бы подробнее разобраться в ситуации, по этому, если Вам не сложно, отправьте на почту volkova_e@hondasan.ru дату и время въезда, а также Ваше ФИО.
С Уважением, мастер-приемщик Автокомплекса "Хонда-Сан", Екатерина