• Новосибирск, улица Станиславского, 44/1
  • ж/м Станиславский 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу оставить отзыв о "работе" мастера маникюра Светлане. Сегодня была у нее на снятии, маникюре и покрытии. Господи, просто нет слов, один ужас и разочарование. Начну с того, что в "Хорошее настроение "мы всей семьей ходили много лет и вопросов никогда не возникало, но на маникюре я была впервые. Сначала Светлана настойчиво предлагала выбрать...

Показать целиком

Хочу оставить отзыв о "работе" мастера маникюра Светлане. Сегодня была у нее на снятии, маникюре и покрытии. Господи, просто нет слов, один ужас и разочарование. Начну с того, что в "Хорошее настроение "мы всей семьей ходили много лет и вопросов никогда не возникало, но на маникюре я была впервые. Сначала Светлана настойчиво предлагала выбрать покрытие с блестками, на мои отказ она предложила стразы🤔. Ладно думаю это ерунда, а нет это звоночки к которым надо было прислушаться. Дальше Светлана приступила к снятию, она фркезой сняла покрытие и вместе с ним весь верхний слой ногтя. Я такое видела впервые. А потом еще удивлялась "какие тонкие ногти", видимо "вам витаминки надо попить" или "материал предыдущего покрытия был некачественный"🤦‍♀️, зато она ни причем. Светлана, до вас я три года делала маникюр и покрытие в другом салоне и никогда такого не видела и не было у меня и моих подруг. То что сейчас горит вся ногтевая пластина, так это ерунда, не у Светланы же горит. Почему я согласилась на покрытие? вВидимо состояние шока. Чуть не забыла, очень впечатлило, когда Светлана спиливала "мои ногти", пыль летяшую при спиливании она смахивала со стола руками, благо была в перчатках, а потом спокойно продолжала "работу" с моими руками. Когда закончила снятие, она сначала кистью смахнула все со стола в вентилятор, а потом этой кистью смахнула пыль с моих рук, это своего рода сначала помыть тряпкой пол, потом этой же трякой помыть стол. Но видимо для Светланы это норма. Выравнивание это отдельная беда, смотрите фото , даже описывать не буду. Но и тут виновата я, а не мастер "вы плохо руки в лампе держали", Господи, как додуматься то можно было. Но не беда Светлана "шишку " запилила сделав лунку, что отчетливо видно на мизинце. Средний палец затек, но тут уж Светлана даже носом не повела, итак сойдет. Ну и покрытие, просто бомба, не прокрашенная гостевая пластина, прикрытие не под каникулы, затеки , но это же ерунда для Светланы. А да ну и вишенка на торте, Светлана сделала мне скидку!!! Говорит "из-за мизинуа скидку сделаем, за снятие брать не будем ". Светлана, мне нужен был маникюр и покрытие, а не скидка и самое главное испорченные ногти и настроение! Прилагаю фото. Девочки, не ходите к Светлане, это не мастер, самоучки девочки-подростки делают лучше. Отдельное обращение к руководству салона, что за сотрудники у вас работают, пора ваш салон из "Хорошее настроение" переименовывать в "испорченные настроение". Не ожидала такого, что вам сделали клиенты, если вы настолько не цените и не уважает своих клиентов, что берете на работу таких "мастеро".

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • 1000, со скидкой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ж прям контент для https://instagram.com/pizdarikus...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я отзывы почитала. Как вы умудрились к этому мастеру прийти вообще?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почитать отзывы "до" не пришло в голову, поскольку услугами данной парикмахерской пользовались не первый год. Конечно, придя домой почитала отзывы и отзывы не удивили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о Боже, что что за ужас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анна. Очень печально читать такой отзыв.. Администратор, за слабый контроль качества наказана, мастер Светлана уволена. Подойдите завтра, администратор вернет вам деньги. Есть желание реабилитироваться в ваших глазах, у нас более 10 лет работает замечательный мастер Виктория, она попытается вам исправить предыдущую работу или сделает её заново за счет организации. Примите наши извинения, надеемся увидеть вас снова!

  • Достойный ответ и предложение в решении проблемы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Логотип салона бомба просто!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь и действительно достойный ответ!Администратор вернул деньги и предложил записаться к другому мстеру. Благодарю за честность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы