- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разбавлю накрученные отзывы своим горьким опытом.
С 2022 года посещала данную стоматологию (врачи меняются, как перчатки, но благо попадались хорошие специалисты.
Цена была более, чем лояльна, пломбы держались хорошо, лечили зубы быстро
Не так давно посетила стоматологию снова. Врач-стоматолог очень небрежно относится, делает все с дерганьем,...
Разбавлю накрученные отзывы своим горьким опытом.
С 2022 года посещала данную стоматологию (врачи меняются, как перчатки, но благо попадались хорошие специалисты.
Цена была более, чем лояльна, пломбы держались хорошо, лечили зубы быстро
Не так давно посетила стоматологию снова. Врач-стоматолог очень небрежно относится, делает все с дерганьем, со психами (было ощущение, что мне просверлят щеки от злости)
Не дожидаясь, когда подействует анестезия- сразу же начала сверлить зуб…
На мою просьбу «немного подождать» - психанула и продолжила работу.
Собственно, зачем я платила за укол!?
Лечили, как оказалось, кариес. Узнала об этом только на стойке оплаты. Врач не озвучил даже диагноз во время лечения.
Ладно, надеюсь на добросовестность.
Сегодня (спустя пару недель посещения Хорошего стоматолога) прихожу совсем в другую клинику на чистку зубов и узнаю, что у меня кариес на том зубе, который мне вот вот залечили за круглую сумму!!!
Сразу стало понятно следующее:
1. кариес и правда был
2. но лечит его никто не лечил
Цены за лечение меняются чуть ли не каждый день.
Сегодня вы вылечите два небольших кариеса за 3000 рублей, а завтра один за 4000. Объяснений почему так происходит так и не услышала.
Спасибо. Я больше не ваш клиент/пациент
Да то, что пломбы не выпадают, не означает, что это правильные пломбы и что препарирование было адекватным, а это значит чистым и бережным. Никогда не пойму вас — тех, кто пишет "быстро" в качестве плюса. В таком месте, знаете, я бы не стала ожидать найти классных профессионалов. Ни коффера, ни оптики, да? Кто знает, ни ещё чего самого важного, начиная со знаний и умений...
Теперь не просто бы в клинику, а к заведомо классному профессионалу. Найдите вы себе постоянного толкового стоматолога. Но да, его работа будет стоить дороже.
Что плохого в быстром и именно в качественном лечении?!
Другое дело быстро и на отвали, что и произошло в последнем случае!
Ни коффера, ни оптики, да!
Ходила по совету коллег , устраивало все до поры до времени… более чем (от дома 5 минут) Да, стоматология не современная, но зубы лечили качественно.
Отзыв больше относится к новому врачу, который делает одолжение , леча зубы за деньги пациентов
Придется искать нового , посоветуете?
Поди Дентал Сервис насоветовала она вам?)))) Бойтесь, того, что насоветует. Она все клиники на флампе хает, только свои кормушечные не порочит под отзывами)
Так ничего и не насоветовали мне 😄
Здравствуйте! Не совсем понятно, с какой целью Вы приходили в клинику, если узнали что Вам лечили кариес "только на стойке оплаты". Ну да ладно. Может это покажется странным, но информация о том, что поставленные в 2022 году пломбы "держатся хорошо" несколько преждевременна, если учесть, что на дворе всего лишь 2023 год, Вам не кажется? Я понимаю, что Вы привыкли зарабатывать бонусы на "комплиментах" от суши-баров, благо времени хватает на каждое посещение написать свой отзыв, но непонятно, как столь активный пациент промолчал и ничего не сказал, когда ему дали зеркало (это у нас делается в обязательном порядке), чтобы посмотреть и оценить качество лечения? Прям, диву даюсь такой скромности... Отправьте, пожалуйста, Rg снимок и номер зуба, который Вы у нас лечили, как Вы это делали с размазанными роллами, чтобы всё было объективно. Заранее спасибо)
А в стоматологию приходят только кариес лечить? 😅 Цель посещения была - поменять пломбу и изначально врач сказал , что делов на 5 минут (даже обезболивающее не понадобится). А когда поняла, что это живой зуб и нервы не удалены - и обезболивающее было и кариес нашелся. Найти нашелся, но не был удален в полном объеме 👏🏻.
И при чем здесь отзывы о роллах 😂 вы, видимо не мало времени потратили на изучение данного контента.
Кстати, зеркало никто не давал в конце процедуры( вас нагло обманывают, говоря о том, что это обязательные порядки 😁
А что ,если бы это зеркало действительно имело место быть? Как посмотреть качество лечения возле Зубов мудрости?
К вам было стопроцентное доверие и докапываться до лечения и придираться никто не собирался)
Врач на месте не озвучил проблему (даже нет, озвучил, что делов на 5 минут)))
Rg снимок? А вы его делали перед процедурой? Не помню. Или снимок уже качественно сделанного зуба в другой клинике? Камера не залезет так далеко(((
И да, я привыкла не только к комплиментам от суши баров, но и к качественной еде , процедуре , услуге и тд и если вижу, что компания не слышит своего гостя/клиента и начинает со всех сил тыкать пальцем «сам дурак» , то прощаюсь навсегда и советую остальным не связываться с некомпетентными «специалистами».
Всего Вам хорошего!
Сегодня побывала в этом кабинете с целью чистки зубов. Разочарование и негатив. Доктор, кажется Дилара, осмотрев полость рта и узнав , что чистки не было давно, по восточному зацокала и произнесла , что у меня все плохо. Я знаю свои проблемы , но ни один компетентный доктор так себя не ведет. Когда врач не слышит пациента и навязывает свою точку зрения ( что произошла со мной и при мне происходило обсуждение своей компетентности и "неправильного" поведения другой клиентки) ничего хорошего от этих отношений не получится. Понимаю, что частные клиники созданы частично для лечения и на 100 процентов для выкачивания денег, НО,.. сейчас подобных вашему кабинету частных заведений МНОГО !!! Я уже нашла слышащих и прекрасно делающих свою работу стоматологов ! Сразу !!! И с вами я теперь дел иметь не хочу и другим не посоветую !!!
Это комментарий к чужому отзыву, вам надо открыть карточку компании и там написать свой отзыв