- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Заезжаем стабильно пару раз в неделю, качество стабильное, булки зажаристые, сосиски вкусные, морковочка ароматная, ананасики обожаю именно с хот догом, так в жизни равнодушна к ананасам. Далеко ехать, это единственный -
Добрый день! Заезжаем стабильно пару раз в неделю, качество стабильное, булки зажаристые, сосиски вкусные, морковочка ароматная, ананасики обожаю именно с хот догом, так в жизни равнодушна к ананасам. Далеко ехать, это единственный -
Добрый день
На данный момент для нас тут самые вкусные хот доги в городе, постоянно много народа. Спасибо
Отличное место, если требуется заморить червячка. Особенно вызывают ностальгические и вкусовые эмоции пянсешки. Как раньше в городе стояли женщины с синими термобоксами, помните?
Рекомендую для тех кто проголодался.
Я действительно наслаждаюсь вкусом хот-догов, но у меня возникает сильная аллергическая реакция на зелень. Вчера я был очень расстроен, так как хот-дог, который я заказал без зелени, все равно содержал в себе кусочки зелени. Раньше, если зелень все же была, то она была незначительной и я мог ее просто удалить. Прошу вас обратить больше внимания на...
Я действительно наслаждаюсь вкусом хот-догов, но у меня возникает сильная аллергическая реакция на зелень. Вчера я был очень расстроен, так как хот-дог, который я заказал без зелени, все равно содержал в себе кусочки зелени. Раньше, если зелень все же была, то она была незначительной и я мог ее просто удалить. Прошу вас обратить больше внимания на пожелания клиентов. 🫶🏼🥺
Мне всегда нравится ход-дог в этом месте, поэтому я заказываю только здесь и не ем его в других местах. Обычно персонал держится в стороне и не разговаривает много, но сегодня они кажутся раздраженными. Когда я попытался оплатить заказ по телефону, мужчина встал передо мной и начал говорить. Я сказал ему, что тоже хочу заплатить по телефону, но...
Мне всегда нравится ход-дог в этом месте, поэтому я заказываю только здесь и не ем его в других местах. Обычно персонал держится в стороне и не разговаривает много, но сегодня они кажутся раздраженными. Когда я попытался оплатить заказ по телефону, мужчина встал передо мной и начал говорить. Я сказал ему, что тоже хочу заплатить по телефону, но девушка, которая обслуживала меня, ответила мне грубо, что мне это не должно волновать, так как он все равно получит свой заказ. Такой подход к обслуживанию клиентов – сказать "вам какая разница" – является непрофессиональным и грубым. Я чувствую, что при найме сотрудников на этой точке обслуживания они не обращали внимания на воспитание и понимание того, что такое клиентоориентированность. И удивительно, но даже старый сотрудник, который выдавал заказы, унаследовал этот непрофессионализм. Она заметила, что я пришел раньше, чем было оговорено по телефону. Но в чем проблема? Я хотел оплатить сразу и просто подождать заказ. Я не спрашивал их мнения. Когда я стою в очереди, я оплачиваю заказ и жду. Я мог бы даже ругнуться на этого парня в очереди, если бы я был человеком, который использует грубые слова, но сотрудники этого заведения не должны высказываться на эту тему - я пришел не за их комментариями, а за вкусным ход-догом.