- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне всегда нравится ход-дог в этом месте, поэтому я заказываю только здесь и не ем его в других местах. Обычно персонал держится в стороне и не разговаривает много, но сегодня они кажутся раздраженными. Когда я попытался оплатить заказ по телефону, мужчина встал передо мной и начал говорить. Я сказал ему, что тоже хочу заплатить по телефону, но...
Мне всегда нравится ход-дог в этом месте, поэтому я заказываю только здесь и не ем его в других местах. Обычно персонал держится в стороне и не разговаривает много, но сегодня они кажутся раздраженными. Когда я попытался оплатить заказ по телефону, мужчина встал передо мной и начал говорить. Я сказал ему, что тоже хочу заплатить по телефону, но девушка, которая обслуживала меня, ответила мне грубо, что мне это не должно волновать, так как он все равно получит свой заказ. Такой подход к обслуживанию клиентов – сказать "вам какая разница" – является непрофессиональным и грубым. Я чувствую, что при найме сотрудников на этой точке обслуживания они не обращали внимания на воспитание и понимание того, что такое клиентоориентированность. И удивительно, но даже старый сотрудник, который выдавал заказы, унаследовал этот непрофессионализм. Она заметила, что я пришел раньше, чем было оговорено по телефону. Но в чем проблема? Я хотел оплатить сразу и просто подождать заказ. Я не спрашивал их мнения. Когда я стою в очереди, я оплачиваю заказ и жду. Я мог бы даже ругнуться на этого парня в очереди, если бы я был человеком, который использует грубые слова, но сотрудники этого заведения не должны высказываться на эту тему - я пришел не за их комментариями, а за вкусным ход-догом.