- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что я могу сказать, вчера 10 сентября 2017 года салон Хризолит на Комсомольской 10 потерял в моем лице постоянного клиента и более того из-за ужасной работы продавца лишил выручки хозяина салона. Не любитель писать негативные отзывы, да и вообще отзывы, тем не менее подумала и решилась. Приехала с конкретной целью, купить колечко 15 размера, в...
Ну что я могу сказать, вчера 10 сентября 2017 года салон Хризолит на Комсомольской 10 потерял в моем лице постоянного клиента и более того из-за ужасной работы продавца лишил выручки хозяина салона. Не любитель писать негативные отзывы, да и вообще отзывы, тем не менее подумала и решилась. Приехала с конкретной целью, купить колечко 15 размера, в итоге нарвалась на такое хамство, просто в голове не укладывается. Продавец на меня вообще никак не реагировала, пока я с просьбой не обратилась мне помочь, на что получила ответ весь товар перед вами, а тот факт что на бирках не везде виден размер она не учла и что необходимо примерить узделие, так как из-за разных шинок кольцо по разному сидит на пальце. А еще меня просто убил ее комментарий по поводу того, что кольцо которое я хочу примерить дорогое, это вообще нормально, вот так вот определять кому и сколько дорого или нет. На мой комментарий что я вообще-то с целью купить приехала и я постоянный клиент у меня даже дисконтная карта есть, я снова нарвалась на хамство, в итоге я со словами: "поеду в другие магазины" развернулась и ушла и в Меге, в салоне Санлайт купила то, что хотела, несмотря на занятость продавцов, мне помогли там быстро и оперативно и достали все что я просила не оценивая мое финансовое положение и не говоря что все передо мной. Так что в хризолит я больше не ногой, хотя куплено там мной и моей семьей много украшений. Скажите спасибо продавцу, которому не надо работать с людьми.
Благодарим за сигнал, проведем воспитательно-разъяснительную работу с сотрудником.
Благодарим за сигнал, проведем воспитательно-разъяснительную работу с сотрудником.