- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет 🙋, сегодня в районе 11-12 в данном магазине с мужем. Искала себе браслет на руку. Продавец встретила недобро уже с порога😂, оглядела с ног до головы. Бейдж ️а не было, лет 35 рыжевато русого цвета. Попросили показать браслеты, задавали вопросы по весу, цене. Отвечала через губу, на лице читалось - вы не заслуживаете моего не то, что...
Всем привет 🙋, сегодня в районе 11-12 в данном магазине с мужем. Искала себе браслет на руку. Продавец встретила недобро уже с порога😂, оглядела с ног до головы. Бейдж ️а не было, лет 35 рыжевато русого цвета. Попросили показать браслеты, задавали вопросы по весу, цене. Отвечала через губу, на лице читалось - вы не заслуживаете моего не то, что внимания, даже слова. Печальное зрелище. Клиентов в зале не было, не отвлекли ее от завтрака))) не совсем нам понятная ситуация. Да мы не были в соболиных шубах😎, может этим мы не заслужило ее внимание)
В итоге не стали продолжать дальше диалог - монолог, пошли в другой магазин - приобрели красивый браслет , получили приятную скидку и еще массу комплиментов от продавца.
Прошу обратить внимание на данного продавца, незаменимых людей нет , но торговля в данном магазине может идти более ударными темпами.
Благодарим Вас за обратную связь по посещению салона. Согласны, есть над чем работать! Проведем воспитательно-информационную работу о порядке работы с клиентами в салоне согласно принятым стандартам.
Как называется торговый центр?
Версаль. Одевайся на ваших девочек бэйджи, чтобы их могли идентифицировать. И хватит мне написывать, ваше внимание мне было ценно вчера, но никак уже не сегодня. Как говорят - проехали уже
Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции . Но по данным , вчера не было покупателей, которые смотрели бы браслеты.
рыжевато- русого цвета нет ни одного продавца в этом салоне по данному адресу. Все 4 девочки брюнетки.
А мне магазин очень понравился
Девочки сразу спрашивают что показать
И ни каких косых взглядов
Тем более была я там уже после восьми вечера
Девочки очень доброжелательны и приветливы
Очень приятно было посетить данный ювелирный салон!
Благодарим Вас за обратную связь по посещению салона. Согласны, есть над чем работать! Проведем воспитательно-информационную работу о порядке работы с клиентами в салоне согласно принятым стандартам.