- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценку ставлю не ассортименту,а обслуживанию. 12.06.2024 года в 15-30 я зашла в магазин в ТЦ Версаль,мне нужна была упаковка для цепочки с подвеской,только упаковка. Было две сотрудницы, Наталья сразу отстранилась и ушла за другой прилавок,а вот вторая продавец ( забыла имя,кажется Ксения) резко ответила мне ,что они не продают праздничные футляры...
Оценку ставлю не ассортименту,а обслуживанию. 12.06.2024 года в 15-30 я зашла в магазин в ТЦ Версаль,мне нужна была упаковка для цепочки с подвеской,только упаковка. Было две сотрудницы, Наталья сразу отстранилась и ушла за другой прилавок,а вот вторая продавец ( забыла имя,кажется Ксения) резко ответила мне ,что они не продают праздничные футляры для изделий и предложила приобрести ювелирное изделие и у них. Я пояснила,что изделие сделано на заказ для подарка и нужна только упаковка,я уточнила, возможно в магазине Хризолит на ул. Маркса д.3 только фирменные упаковки с наименованием магазина,продавец сказала,что у них есть и с логотипом и без логотипа,но мне она не продаст. Я напомнила о Законе Защиты Прав потребителей и хотела ознакомиться с информацией, которая подтвердит, что продавец имеет право на торговлю. Информация для потребителя должна располагаться в удобном и доступном для потребителей месте, а оформлен может быть в виде информационного стенда или специальной папки с правовой информацией.Мне отказали,сказали,что нет,документов нет.Я стала объяснять какие именно документы и пообещала,что напишу жалобу в Роспотребнадзор,после этого папка с документами нашлась мгновенно, продавец стала заискивать ,объяснять,что она не поняла ,что я именно хочу посмотреть. Документы все в порядке и я уверена,что владелец торговой точки точно бы не стал вступать в пререкание с покупателем и отказывать ему в покупке товара без логотипа. Надеюсь ,что моя оценка приведет к "разбору полетов" среди сотрудников и им расскажут,что хорошее обслуживание приведет к тому,что покупатель запомнит и вернется,я же обходить буду стороной данную сеть. Кстати, футляр купила в соседнем ювелирном салоне , даже предложили красиво мое изделие в футляр уложить.
Уважаемая, n197303! Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Со своей стороны, мы провели разъяснительную работу с сотрудниками салона и разобрали Правила обслуживания клиентов. В момент Вашего посещения в салоне в наличии были только фирменные (с логотипом компании) футляры, которые идут бонусом к покупке в сети и не могут быть реализованы...
Уважаемая, n197303! Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Со своей стороны, мы провели разъяснительную работу с сотрудниками салона и разобрали Правила обслуживания клиентов. В момент Вашего посещения в салоне в наличии были только фирменные (с логотипом компании) футляры, которые идут бонусом к покупке в сети и не могут быть реализованы без приобретения ювелирного украшения в салоне, так как их реализация привязана к покупке изделия.