- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Ну что, вот и у меня дошли руки написать об этом месте.
Отдыхали 2е суток в белой сфере. Двое взрослых и ребёнок 2ух лет. Цена 11000руб. за сутки, завтраки включены.
Начнем с плюсов, о которых уже многие писали:
✅прекрасный сосновый бор и чудесный воздух,
✅ухоженная территория (видно что вкладываются силы и деньги),
✅неплохая детская площадка,...
Ну что, вот и у меня дошли руки написать об этом месте.
Отдыхали 2е суток в белой сфере. Двое взрослых и ребёнок 2ух лет. Цена 11000руб. за сутки, завтраки включены.
Начнем с плюсов, о которых уже многие писали:
✅прекрасный сосновый бор и чудесный воздух,
✅ухоженная территория (видно что вкладываются силы и деньги),
✅неплохая детская площадка,
✅пусть небольшой, но бассейн (когда мы были, вода в бассейне была теплая, но и на улице было +28),
✅выход на пляж,
✅новые, ещё не убитые, сферы (хотя если качество уборки продолжит хромать, то приличный вид сферы потеряют быстро),
✅разнообразный и достаточно вкусный завтрак по системе"шведский стол",
✅ну и конечно, чудесные упитанные кролики, это просто отдельная любовь ☺️
Заселили нас даже на 5 минут раньше, чем 14.00. Когда мы зашли все уже было подготовлено к нашему проживанию: 2 халата, одноразовые тапки, зуб щётки, полотенца (на каждого по два :маленькое и большое) и, внимание, одно на всех маленькое полотенце для ног🤷♀️почему так - непонятно.
А вот теперь к тому, что испортило настроение и это, по большей части, сервис:
❌несоответствие фото номеров на сайте и в реальности. При бронировании белой сферы на сайте, фото показывает нам, что там есть кухонная зона с плитой и вытяжкой. Когда мы заселились, я увидела вместо кухонного гарнитура микроволновку и стеллаж (смотрим фото). Для меня наличие плиты было важно, мы ехали с ребенком у которого спец.питание,и я планировала ему готовить сама. Когда у администратора спросила, почему такое несоответствие, где плита🤷♀️🤦🏽♀️😂мне сказали, что плиты есть в первых сферах, а в новых - микроволновки, а на сайте не изменили информацию, вам надо было уточнять по телефону. Да ну нет же, если у вас имеются различия, это вам, дорогие администраторы, надо об этих различиях уточнять! 🤬 Проблему не решили никак, даже извинений не было.
Хорошо, что у мужа в машине имеется газовая плита походная, и хорошо, что он ее не выложил в гараже🤞
❌в первые сутки нашего пребывания в 23.00 везде отключился свет, видимо какая-то авария была, до 1.00 ночи, мы сидели при свете фонарика от телефона. Опять никаких извинений, объяснений, объявлений и тд. Ну то есть, делаем выводы, что за 11к в сутки - это норма👍🤦🏽♀️
❌завтрак по системе шведский стол включен в стоимость проживания. В первое утро можно было брать еду на подносе и завтракать на улице (там летник при открытом небе). И это был чудесный завтрак. Природа, свежий утренний воздух, горячий кофе и вкусные блинчики🤤 но вот на второе утро, нам сказали, что подносы запретили🤬 и нужно кушать в зале. Кто запретил и почему неясно 🤷♀️ и вообще странное слово "запретили" в адрес постояльцев. Так вот, в этом самом зале раздачи очень душно. Мне там просто стоять было сложно, о завтраке речи не было. Поэтому, конечно же, мы завтракали на улице, правда еду носили со 2этажа на тарелках, без подносов, но завтрак на улице того стоит👍 этот нелепый запрет, тоже подпортил впечатление. Хотя сами официанты (молодое поколение) очень приветливые и любезные🤗
❌уборка сферы на 2день была по моему запросу, сначала не принесли свежие полотенца и халаты🤦🏽♀️со второго раза принесли (но для ног всё равно одно на всех😂). Кстати окно в сфере, как отдельный вид искусства, чего из грязи там только нет 🤦🏽♀️😂Но, справедливости ради, отмечу, что убрались в то время, которое нам было удобно.
Резюмируя, хочется сказать, что природа, воздух и погода не подвели. Это был отличный отдых. Но вот савдеповский сервис надо гнать метлой🤚Ресепшен,видимо, пребывает в эйфории от полной загрузки в летний сезон. И ходит с величием на лицах, как у английской королевы. Но спешу огорчить, в более- менее достойных отелях, сейчас везде загрузка, а вот захочется ли нам вернуться именно сюда - это вопрос.
Совет - присмотритесь к молодому поколению, они более современны, лояльны, более стремящиеся решить проблему.
Удачи и процветания вашему делу🌿
Анелия, Благодарим за подробный отзыв и замечания. Для нас действительно это важно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если свяжетесь с нами по тел.ватсап 8 983 311 16 42.
Анелия, Благодарим за подробный отзыв и замечания. Для нас действительно это важно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если свяжетесь с нами по тел.ватсап 8 983 311 16 42.
Мне всегда интересно с какой целью Админы хотят связаться с человеком, написавшим отзыв.
Внимательно прочитала отзыв, всё по делу.
Особенно удивил ответ ресепшена на несоответствие плиты ( замена на микроволновку). Тут только проработка с персоналом как нужно работать с клиентами , что и как говорить. Так же пересмотр организационных вопросов.
что бы отзыв удалили
Не подумала об этом. Спасибо, поняла.
я тоже не поняла, зачем меня просили связаться с, как потом оказалось, руководителем отдела качества. Мало того, что на сообщения отвечали по несколько часов, так еще и когда я спросила не является ли обманом покупателя несоответствие на сайте и в действительности - не придумали ничего лучше, как вообще проигнорировать и перестать отвечать👍рыба гниет с головы получается🤷♀️
Согласна !
А если и сейчас на сайте информация не изменена, то это уже можно рассматривать как умышленное введение в заблуждение. Если обратится в Защиту прав потребителей, то предполагаю, что их еще обяжут компенсировать ( или изменить) стоимость номера.
Планирую заезд через 2 недели, читаю отзыв и очень сильно переживаю за то, что отдых будет совсем не отдыхом. На начальных этапах тоже сталкиваемся с низким уровнем сервиса. Например, ничего дельного так и не сказали по поводу того, что на сайте написана стоимость 13500 за сутки ДОМ-ДОМ большой, берем на двое суток это 27 000, а по телефону просят оплатить 29 000 откуда нарисовались 2 тысячи никак не узнаешь. Дальше так и не смогли сориентировать по видам из домиков (для нас, где бы мы не отдыхали на 1 месте по важности это вид из окон, все остальное второстепенно), пришлось самим по всему интернету искать виды и присылать фото, чтобы подтвердили, что вид такой из домика или нет, еще много нюансов есть где девушка чего-то не знает или не хочет уточнить, желания по-настоящему помочь клиенту - нет. То есть чувствуешь себя виновато, как будто навязываешься. Хотя мы общаемся вежливо и совсем не токсичные, мы любим жизнь и любим людей) Поверьте знаю о чем говорю, сам являюсь руководителем отдела качества, и отвечаю за то, чтобы о клиентах ЗАБОТИЛИСЬ. Но, будем смотреть дальше, может исправятся.
Согласна!
Я летом видела эти домики, на свадебном мероприятии.
Все таки не для нашей зимы такие домики.