- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хоя очень любит удалять неугодные отзывы, а официальный ответ, это просто шедевр показельнонаплевательного отношения к посетителям, лучше бы работали честно и порядочно, начну с того, что очарование местом пропало, когда Былина превратилась в Хвою. Долгое время это были 2 разных заведения на одной территории. Агрессивная маркетинговая деятельность...
Хоя очень любит удалять неугодные отзывы, а официальный ответ, это просто шедевр показельнонаплевательного отношения к посетителям, лучше бы работали честно и порядочно, начну с того, что очарование местом пропало, когда Былина превратилась в Хвою. Долгое время это были 2 разных заведения на одной территории. Агрессивная маркетинговая деятельность Хвои, сделала свое дело, и мы купившись на их титул голубой флаг, что ли, поехали сюда отдохнуть. На въезде отдали 200р, копейки по нынешним меркам, за то, чтобы не шлепать пешком.
Титульный пляж, совершенно не впечатлил, как и был маленький и грязный, идти босиком опасно. Поставили несколько беседок-лежанок, шезлонги, и получили как то этот титул, то ли больше желающих не было, то ли прикупили, как и рекламу везде и всюду.
Ну ладно, коль приехали, пошли купаться в бассейн. Вход, соглашусь с отзывами ниже, не стоит потраченных денег, бассейн и зона шезлонгов небольшие, вода холодная. В кафе пиво, кофе, лимонад, целая одна порция кукурузы на гриле, стоящая в холодильнике, в одноразовой посудине. На входе выдают бумажные браслеты, то ещё удовольствие, везде уже электронные используют. Чеков не выдали.
Раздевалка-камера хранения то ли коморка папы Карло, то ли онлайн шоу, для лежащих напротив неё мужчин, ибо все девушки в негляже, во всей красе.
Да и всё остальное убогое.
Ну и главное панорамный бассейн... Вы реально считаете что 30градусов такие?))) или 30 они у вас на выходе, а что по итогу в бассейне, уже не важно. И лестница для спуска в бассейн крайне неудобная, ощущение что самую дешевенькую прикупили.
Ну и самое позорное для отеля с громким титулом, это обан в цене входа, с которым обещали разобраться но так и отмолчались, взяли за ребёнка на 500р дороже, итого, за вход за взрослого, подростка 16лет, и ещё одного 10т лет отдала я 5тыс, а сейчас нашла чек в котором сумма 3000. Обман государства и нас, потребителей процветает, а Хвоя не в силах нести ответственность за собственные действия, попросту удаляет комментарии. Хотите незабываемых впечатлений от сервиса а-ля совдеп, приезжайте сюда. При том кто то вкладывает сумасшедшие деньги в развитие и благоустройство отеля, а кто то совковым сервисом все губит на корню. Да ещё и не порядочность и воровство, за которое Хвоя даже ответить не пытается.
Елена, добрый день! Благодарим за отзыв. Нам не удалось с Вами связаться, чтобы прояснить ситуацию, мы честно неоднократно пытались. Очень жаль, что у нас Вам совсем не понравилось, мы стараемся, чтобы каждому гостю у нас было комфортно, обязательно учтем все ваши замечания . Уверены, что с Вами произошло недоразумение, жаль, что мы узнали об этой...
Елена, добрый день! Благодарим за отзыв. Нам не удалось с Вами связаться, чтобы прояснить ситуацию, мы честно неоднократно пытались. Очень жаль, что у нас Вам совсем не понравилось, мы стараемся, чтобы каждому гостю у нас было комфортно, обязательно учтем все ваши замечания . Уверены, что с Вами произошло недоразумение, жаль, что мы узнали об этой ситуации месяц спустя, сейчас сложно определить, был ли это человеческий фактор, нарушение кассовой дисциплины или что-то еще. Подтвердить или опровергнуть факт воровства и обмана сейчас не сможете не Вы не мы. В любом случае, спасибо за "звоночек", мы проведём внутреннюю проверку и впредь мы будем тщательнее контролировать все факты оплаты на бассейне.
при совдепе были проверяющие и был обхс, сейчас этого ничего нет, поэтому и распоясались
Елена, добрый день! Благодарим за отзыв. Нам не удалось с Вами связаться, чтобы прояснить ситуацию, мы честно неоднократно пытались. Очень жаль, что у нас Вам совсем не понравилось, мы стараемся, чтобы каждому гостю у нас было комфортно, обязательно учтем все ваши замечания . Уверены, что с Вами произошло недоразумение, жаль, что мы узнали об этой ситуации месяц спустя, сейчас сложно определить, был ли это человеческий фактор, нарушение кассовой дисциплины или что-то еще. Подтвердить или опровергнуть факт воровства и обмана сейчас не сможете не Вы не мы. В любом случае, спасибо за "звоночек", мы проведём внутреннюю проверку и впредь мы будем тщательнее контролировать все факты оплаты на бассейне.
фальшивое, мерзкое вранье. Видимо это точно не кассовая ошибка. Ибо ни разу, ни каким способ связаться со мной Вы не пытались, к чему это официальное вранье? Вы даже номер телефона мой не просили, ли это ментальная связь? Когда так отвечают те, кто должен был бы разобраться в ситуации, все становится очевидно.