- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пустая трата денег и никакого сервиса !
Всем на вас абсолютно все равно.
Дали ключи от сферы, подходим, а там стоит мусор после других гостей. Заходим в саму сферу , постельное перевернуто, ничего не заправлено!
Через часа 1.5 нас посетило две горничные (ДАЖЕ НЕ ПОСТУЧАЛИ И НЕ СПРОСИЛИ МОГУТ ЛИ ОНИ ВОЙТИ).
Начали говорить о том, что наволочек и...
Пустая трата денег и никакого сервиса !
Всем на вас абсолютно все равно.
Дали ключи от сферы, подходим, а там стоит мусор после других гостей. Заходим в саму сферу , постельное перевернуто, ничего не заправлено!
Через часа 1.5 нас посетило две горничные (ДАЖЕ НЕ ПОСТУЧАЛИ И НЕ СПРОСИЛИ МОГУТ ЛИ ОНИ ВОЙТИ).
Начали говорить о том, что наволочек и пододеяльников не хватает на всех и что делать они не знают.
Ушли. Минут через 20 залетает еще какая то дама и лезет наверх. Так же без стука в дверь . Я даже не сразу поняла что она зашла посмотреть сколько нужно пододеяльников.
Нас было четверо, но халат был 1! Полотенце для лица одно, для ног тоже!
Заявлен был завтрак с 09:00 до 12:00. Пришли в 11:00 - столы все грязные, ни одного официанта. Те гости , которые покушали видимо в 09:00 за ними никто не убирал. Нам пришлось самим освобождать себе стол переставляя в грузную посуду в другие места.
Еды НЕТ. СОВСЕМ. Лежало 4 яичка вареных, несколько колбасок, хлеб и гора селедки которую с утра конечно же никто кушать не будет.
Когда сделали замечание одной из девушке (персонал) сразу появились и сырники и омлет и даже компот. Пока не закатили скандал - ничего этого не было. И всем не до вас! Посуды так же нет. И даже если вы хотели бы покушать то, что изначально было- складывать это все было не во что. Кофе машина вечно ломалась , то не доливала воды и тд и кружек кстати тоже не было! Я наливала кофе в стакан для воды. Позор такому сервису ! И никакого кэша в 20% я не увидела !!!!
ТС, Добрый день! Благодарим за отзыв. Спасибо, что нашли время и подробно описали все негативные моменты Вашего отдыха. Нам искренне жаль, что так случилось!
Мы сделали выводы. Для нас очень важно, чтобы каждому гостю у нас было максимально комфортно. Уже сейчас проводим работу с персоналом и шеф-поваром, чтобы улучшить качество обслуживания и...
ТС, Добрый день! Благодарим за отзыв. Спасибо, что нашли время и подробно описали все негативные моменты Вашего отдыха. Нам искренне жаль, что так случилось!
Мы сделали выводы. Для нас очень важно, чтобы каждому гостю у нас было максимально комфортно. Уже сейчас проводим работу с персоналом и шеф-поваром, чтобы улучшить качество обслуживания и блюд.
Примите наши извинения. Будем благодарны, если Вы дадите нам шанс и приедете к нам снова!
За то в соц.сетях у них всё пафосно🤣
Да да. Они там такие сказки пишут.
Я 1.5 месяца ждала когда же я уже туда приеду, и пришла в ужас от увиденного.
Особенно завтрак нас поразил! Ни одной чистой тарелки чтобы поесть , кружек тоже нет. И всем на вас чихать
ТС, Добрый день! Благодарим за отзыв. Спасибо, что нашли время и подробно описали все негативные моменты Вашего отдыха. Нам искренне жаль, что так случилось!
Мы сделали выводы. Для нас очень важно, чтобы каждому гостю у нас было максимально комфортно. Уже сейчас проводим работу с персоналом и шеф-поваром, чтобы улучшить качество обслуживания и блюд.
Примите наши извинения. Будем благодарны, если Вы дадите нам шанс и приедете к нам снова!