Хвоя

Парк-отель
  • Бердск, Речкуновская Зона Отдыха, 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну думал писать или нет, но предыдущий отзыв меня подстегнул к написанию этого отзыва.

Дважды отдыхали весной, первый раз особых нареканий не было, но вторая поездка это был какой то ад.

Про очередь на ресепшн при заселении многие писали, ничего не поменялось, ждали 30 мин, получив ключи нас попросили еще полчаса подождать тк номер не готов ....

Показать целиком

Ну думал писать или нет, но предыдущий отзыв меня подстегнул к написанию этого отзыва.

Дважды отдыхали весной, первый раз особых нареканий не было, но вторая поездка это был какой то ад.

Про очередь на ресепшн при заселении многие писали, ничего не поменялось, ждали 30 мин, получив ключи нас попросили еще полчаса подождать тк номер не готов . Спорить не стали ждём, заселившись в дом сферу были просто в ужасе: кровать сломана пополам ( не треснута не надколота, а просто переломлена и матрас достает Пола) . Удивительно , как горничная ее застилала и надеялась что мы сможем на ней спать . В итоге ждём час ремонтников, нам говорят, что заменить ничего не могут, и решают просто подложить бруски - это в номере при цене свыше 10.000 за сутки .

Стаканы один треснутый, второй битый, но это мелочь по сравнению с тем что происходит от жары в номере . На улице весна и большой плюс, полы включены на максимум и дышать невозможно, кондиционер есть, но пультов нет.

Работники подсказывают, что если отодвинуть холодильник за ним можно найти маленькую дверь и там в подсобке , вручную , на реле можно уменьшить температуру, так единого терморегулятора нет. Отлично, справились.

Весь отдых возле домика велись работы по обертыванию канализационных труб и в обзорную стену мы любовались работниками ( фото прилагается) .

В аквазоне почему то на входе не стесняясь курила женщина спасатель в красной майке ( могу ошибаться Илона вроде) и конечно удивление вызвало что безлимит (который был по этим же условиям проживания 2 недели назад) изменен на 3 часа . Информация якобы на сайте, но найти не смогли , по ссылке написан безлимит.

Сама идея термального комплекса и уличная аквазона прекрасны , все работает, ребята пармейстеры стараются ( правда индивидуально парить пока не научились) .

Кроме акватермального комплекса делать нечего вообще , просто вообще . Кстати про сервис ресепшн в акватермах: попытались узнать про вторую часть комплекса, где тоже есть парные и массаж, но нам предложили посмотреть всю информацию на листовке в номере ( заинтересованности пройти и показать, что то предложить нет никакой).

Ресторан - нареканий нет, не все блюда в наличии, но в целом красиво и вкусно, всегда доброжелательно Елена ( помню еще ее со времен Былины) , официанты нерасторопны, но старательны.

Ну а теперь главное: кассовых чеков нет нигде , ни на ресепшн, ни в ресторане, ни в спа .

При заселении попросил чек, тк необходим был для отчетности, сказали что он электронный и придет на почту. Как вы понимаете ничего не пришло, подошел на второй день, при выезде, все безрезультатно . Всю дальнейшую переписку транслировать не буду, а приложу скрины. По прошествии месяца вопрос никто и не решил.

Я реально удивлен : вы ничего не боитесь? Вы спокойно предоставляете услуги без чеков проводя все вчерную?

Крайне неприятный осадок и обида . С таким сервисом и отношением к клиентам перспектив на развитие у вас нет.

Добрый день, Денис Борисович. Благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле оставило такое негативное впечатление, примите наши извинения. Часть замечаний мы уже исправили, заменили кровать, посуду, провели работу с персоналом. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Слышала тоже от друзей о том что сервис некудышний, а условия в домиках такие, будто монгольское иго прошло днем ранее.. Честно говоря не верила, поскольку сами полтора года назад прекрасно провели тут несколько дней с мужем. А оказывается и правда все так успело испортиться... Очень печально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Денис Борисович. Благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле оставило такое негативное впечатление, примите наши извинения. Часть замечаний мы уже исправили, заменили кровать, посуду, провели работу с персоналом. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.

  • Денис Борисович) я правильно понимаю , что вы публикуете персональные данные клиента без его согласия?? Отлично! Еще один вклад в вашу копилку некомпетентности !!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы