- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
На прошлой неделе отдыхали в парк-отеле Хвоя. Впечатления неоднозначные,. Солжилось такое ощущение, что все это в этом месте работают по принципу: тебе надо - ты и спрашивай/иди/звони и т.д. Складывается ощущение, что гостей тут много (мы были в будние дни и людей было немало), все работают потоке , одним не понравятся - приедут другие, не страшно...
На прошлой неделе отдыхали в парк-отеле Хвоя. Впечатления неоднозначные,. Солжилось такое ощущение, что все это в этом месте работают по принципу: тебе надо - ты и спрашивай/иди/звони и т.д. Складывается ощущение, что гостей тут много (мы были в будние дни и людей было немало), все работают потоке , одним не понравятся - приедут другие, не страшно и так сойдет. Расскажу все по порядку.
Заселение
Приехали, пришли на ресепшн, нам дали ключ и карту и сказали - вперед. Ну что ж делать - пошли. Было холодно и шел дождь, а мы забыли зонт, но каких-то зонтов для гостей тут не предусмотрено, пошли как есть. Нашли наш корпус, заходим - здесь ресепшена нет, пошли сами искать номер.
Плюсы:
- дали ключ
Минусы:
- карта непонятная, много лишнего нарисовано
В целом гостей встречают на потоке: паспорт, ключ, идите. Ну это не критично, я не прошу всех все улыбаться, но объяснить как дойти было-бы неплохо.
Что можно улучшить:
- сделать понятную карту
- словами дать понять человеку, в какую сторону идти
- поставить зонтики для гостей (мелочь, а приятно будет)
Номер
Мы жили в корпусе № 1, номер как на фото, небольшой, но уютный. Если хотите что-то узнать про работу термов или СПА, например, нужно звонить по мобильному телефону. Я хотела сходить в СПА, чтобы выбрать массаж мне нужно открыть сайт, чтобы посмотреть список программ, и при этом позвонить с мобильного туда, т.е. надо два телефона держать или ноутбук перед собой. Чет не очень удобно, если честно.
Плюсы:
- в номере чисто
- достаточно полотенец
- есть халаты
Минусы:
- в ванной нет вентиляции, поэтому присутствует запах сырости
- надо прям хорошо подождать, пока пойдет горячая вода
- плохо прикручен стульчак на унитазе
- непонятно к какому Wi-Fi можно подключиться, нет ни явок, ни паролей. Я узнала, что он есть в день выселения.
- непонятно есть ли обслуживание номеров (о том, что оно есть узнали из меню ресторана)
Что можно улучшить:
- сделайте какую-то брошюру хотя бы с ответами на частые вопросы, например, про Room - service, время работы СПА, программы массажа
- положите бумажку с логином и паролем от Wi-Fi!!! 😡 Это же не стоит ничего
Ресторан и питание
У нас был полупансион с завтраком и обедом. По еде все нормально, завтрак понравился больше, как-то поразнообразнее. В целом - приемлемо. Если придете на час позже начала, выбирать будет почти не из чего, и еда будет уже оставшаяся.
Ресторан “Лес” на фото выглядит симпатичнее, чем в жизни. Долго ждали, чтобы у нас приняли заказ, но людей было много. В остальном все хорошо - вкусно, блюда принесли быстро.
СПА и термы
Довольно странное отношение персонала на стойке ресепшн (не всех, были и очень милые сотрудники). Прихожу и говорю, что хочу сегодня на массаж попасть, если ли места. Мне отвечают - к сожалению, сегодня все занято. Разворачиваюсь уходить. Мне в след говорят - есть только одно время на 18.30. Поворачиваюсь обратно. Почему надо сначала отправить человека, а потом вскользь упомянуть про свободное окно.🤷♀️
Записалась, мне сказали, что для массажа мне выдадут халат, тапочки одноразовые и одноразовое белье. Пришла вечером, первый вопрос - вы сланцы взяли с собой? Нет? Ну мы дадим вам тапочки, только вы на воду в них не наступайте, а то они скользкие очень (а если учесть, что переодеваться вы будете в общей раздевалке, куда люди из бассейна ходят - в воду вы наступите 100%).
Выдали комплект. Проходите в женскую раздевалку - и взмах рукой в неизвестном мне направлении. Куда идти-то? Тяжелый вздох - вот раздевалка, прямо и направо. Ну извините, я первый раз, не знаю, где раздевалка.
Массаж сделали хорошо, мастер Татьяна - молодец.
На следующий день пошли в бассейн и бани. Теперь я уже знала, где раздевалка. Интересное случилось с душевой, вход в душевую есть из раздевалки и из общего коридора. И когда я шла по коридору, увидела, что дверь в мужскую душевую наполовину открыта. А коридор этот общий, там люди ходят. Захожу в душевую: на одной стене крючки, на другой кабинки. Перед вами выбор - полностью раздеться и делать два шага до кабинки голым, надеясь, что никто не распахнет дверь в коридор. Или зайти в кабинку в купальнике и там его снимать. Я выбрала вариант 2. Разделась, давай думать, куда деть купальник, выглянула из кабинки, надеясь найти как-нибудь крючочек снаружи - нет. Повесила купальник на душ, помылась и потом натягивала мокрый купальник на мокрое тело - то еще удовольствие.
Плюсы:
- чистый бассейн, несмотря на то, что лес вокруг и люди плавают без шапочек
- когда холодно, очень прикольно, что бассейн теплый
- групповые парения каждый час - прикольно
- в целом везде чисто
- можно купить тапочки, купальник, плавки и др., если вдруг чего забыли
Минусы:
помимо того, что описала выше, довольно сильные течения в бассейне, плавать тяжело, тебя сносит прям - но это для минус именно для меня.
Что можно улучшить:
- сделайте небольшие крючки под купальники на внешней стороне кабинок, там место есть. Это мелочь - но удобнее будет.
Территория
Вокруг прям лес. Летом, наверное, еще лучше, т.к. есть еще пляж и открытый бассейн)
Плюсы:
- есть дорожки, по которым можно гулять
- чисто, дворники метут
- милые кролики, которых можно гладить, бегают прямо по лесу
- много лавочек
Минусы:
- освещение не на всей территории
- много лавочек, но нет никаких навесов, если будет идти дождь, не посидите, не полюбуетесь на лес
Итог: собирались мы повести в Хвое 2-е суток, в итоге выселились после первых. То ли это не наш формат отдыха, то ли звезды так сложились - я не знаю, но желания оставаться как-то вообще не было, хотя не скажу, что все было прям ужасно и отвратительно.
Года мы пришли выселятся, девушка просто удивленно спросила - почему уезжаете? Я ответила - мы так ходит. Был еще вопрос - вам номер не понравился? Я ответила, что норме нормальный, только вот сыростью пахнет из ванной. Девушка кивнула, больше вопросов не последовало.
Сказали, что нам вернут деньги за оставшееся время, я заполнила заявление на возврат средств. Деньги пришли на карту через несколько дней - это большой плюс! Вот так мы отдохнули в Хвое. Отзыв пишу для того, чтобы руководство отеля прислушалось к своим гостям и сделало сервис лучше.
Александра, здравствуйте! Очень жаль, что позитивных моментов оказалось меньше, чем негативных. Мы обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям, будем исправляться, благодаря Вам мы становимся лучше! Большое спасибо за такой подробный и конструктивный отзыв!
Александра, здравствуйте! Очень жаль, что позитивных моментов оказалось меньше, чем негативных. Мы обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям, будем исправляться, благодаря Вам мы становимся лучше! Большое спасибо за такой подробный и конструктивный отзыв!