Хвоя

Парк-отель
  • Бердск, Речкуновская Зона Отдыха, 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали в хвое впервые 18.01.2023 в шале 19. Парк отель хороший, но есть некоторые минусы. Первое, что увидели зайдя в шале, это пыльные полы, а у нас было двое детей, маленький ребёнок ещё ползает. Полы повторно нам помыли. Сообщили, что после уборки привозили детский манеж и техник приходил, видимо поэтому занесли грязь. Около 17.10 часов пошли...

Показать целиком

Отдыхали в хвое впервые 18.01.2023 в шале 19. Парк отель хороший, но есть некоторые минусы. Первое, что увидели зайдя в шале, это пыльные полы, а у нас было двое детей, маленький ребёнок ещё ползает. Полы повторно нам помыли. Сообщили, что после уборки привозили детский манеж и техник приходил, видимо поэтому занесли грязь. Около 17.10 часов пошли в термы, но были удивлены, что дали номерок с очередью и пришлось ждать. Ждали минут 15. Они работают до 20, но в 19.45 надо пройти в раздевалки. Соответсвенно время нахождения в термах немного потеряно. Вечером на первом этаже в спальнях увидели муравьев, ну подумали бегают парочку не страшно. Но утром я проснулась от того что на подушке и на мне бегали муравьи. Вот это было очень неприятно. Причём спала я в другой комнате, не в той где их видели ранее. Нас было несколько человек и те кто спал на втором этаже сказали, что было прохладно (ночью было -24). Утром собирались на завтрак, наша машина не завелась, позвонили на ресепшн, попросили оказать помощь, на что администратор Алина сообщила, что помочь ни чем не могут, гости в таких ситуациях решают вопрос самостоятельно. Спросили как нам быть с завтраком , поскольку у нас дети, могут нам с собой его дать, а кто-то один сходит его заберёт, ведь наше шале находиться при въезде на территорию и идти по холоду далековато. Сказали звонить в ресторан. В ресторане посовещавшись нам сообщили, что накладывать в контейнер еду им нельзя , приходите сами, у них есть трансфер в отеле, звоните администратору. Администратор подчеркнула что с целью исключения нас отвезут на завтрак. В четвёртом мы уехали, а муж остался искать помощь и заводить автомобиль. В конце концов мужчина который нас довез до ресторана на завтрак, оказал нам помощь, после того как мы его попросили. Но почему в отели изначально нельзя предусмотреть было такую помощь. Тем более при наличии служебного транспорта. Поскольку домиков возле нас было всего два и в тот момент наших соседей не было, где надо было искать помощь. Ходить по территории и искать людей или вызванивать знакомых с Новосибирска. Понимаю, что с автомобилем виноваты мы сами, но какая-то не клиентоориентированность

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Melody, добрый день! Благодарим за обратную связь. Просьба нас извинить за качество уборки и наличие муравьев (это лесные муравьи и появляются они неожиданно и для нас в том числе), этот вопрос мы уже подробно разобрали со всеми участниками, впредь будем более тщательно следить за качеством уборки.

    В термальном комплексе бывают пиковые загрузки, об этом мы всегда предупреждаем заезжающих гостей, рекомендуем выбирать для посещения менее загруженное время.

    Действительно, такие услуги, как доставка гостей на завтрак и термы, а также отогрев автомобиля отсутствуют. Мы всегда стараемся помочь в таких ситуациях гостям, если есть возможность. Например, наличие проводов у кого-то из персонала, свои личный транспорт, на котором можно подвезти гостей. Согласны, что в таком большом Парк-отле должны быть более качественно организованы эти моменты. Мы приобрели закрытый электро-кар, надеемся, что в будущем такие неудобства будут исключены.

Загрузка рекламы