- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентом вашего магазина являюсь уже лет 8, но с каждым посещением магазина желание совершать покупки всё меньше и меньше.Продавцы ведут себя так, как будто я им что-то должна...Откуда столько важности, высокомерия и недовольства??? Нормы элементарного общения просто отсутствуют. В магазине была сегодня 12.12.2017г.
Добрый день. Спасибо за информацию. Мы, прежде всего, работаем для наших покупателей, и поэтому нам очень важно иметь обратную связь. Все замечания обязательно учтём. Будем рады и впредь видеть вас в наших магазинах.
Добрый день. Спасибо за информацию. Мы, прежде всего, работаем для наших покупателей, и поэтому нам очень важно иметь обратную связь. Все замечания обязательно учтём. Будем рады и впредь видеть вас в наших магазинах.