- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самому кинотеатру претензий нет. Кинотеатр новый, кресла удобные, немного прохладно в залах. Но на попкорне и на контроле стоят вчерашние школьники с соответствующим поведением. Такое чувство, что пришла не в кинотеатр, а в подъезд. Девчонки шушукаются и хихикают, обсуждают свою личную жизнь довольно громко. Неприятно быть свидетелем этих...
К самому кинотеатру претензий нет. Кинотеатр новый, кресла удобные, немного прохладно в залах. Но на попкорне и на контроле стоят вчерашние школьники с соответствующим поведением. Такое чувство, что пришла не в кинотеатр, а в подъезд. Девчонки шушукаются и хихикают, обсуждают свою личную жизнь довольно громко. Неприятно быть свидетелем этих сплетен. Парень на попкорне разговаривает с посетителями с детским нахальством в голосе, что тоже неприятно. Сладкий попкорн был влажным и слипшимся, ни в одном кинотеатре с такой проблемой не сталкивалась.
Проведем соответствующую беседу с персоналом. Спасибо, что сообщили!
Сейчас вам администрация скажет, что вы занимаетесь охотой на ведьм, как мне они написали. Администрации глубоко фиолетово, лаве течет и все.
Просто, Леонид, вам кажется и правда заняться больше нечем, кроме как отслеживать все негативные отзывы на наш кинотеатр. Не думали направить свою энергию и время в какое-нибудь более продуктивное русло?
Вы кажется перешли на личности? Моя энергия направлена в положительное русло, к счастью. А вот вам бы не мешало поучиться сетевому этикету, вы тем самым только подтверждаете низкий уровень качества ваших коммуникаций с потребителем. На вашем месте я бы направил вашу энергию на исправление многочисленных провалов в обслуживании клиентов.
Комментарий скрыт
Вы будете удивлены, узнав, что это отвечает директор кинотеатра.
У вас ошибочная информация.
Я вашу переписку сегодня таки отправлю руководству. Возмутительная неадекватность.
Конкретно сейчас мы вас чем оскорбили, Леонид, скажите, пожалуйста? Указали на недостоверность вашего комментария?
Про ответы на комментарии мне лично директор говорила. Соответственно или она солгала, или не точно информировала, но картина была дана такая, что лично Анна (если не ошибаюсь) решает на какие отвечать, а на какие нет. Уровень ваших ответов очень точно соответсвует тому, что вам написали выше. Это где-то между ларьками 90х и уличной торговкой сейчас. Кстати, зачастую именно эти лица сейчас более заинтересованы чем вы в том, чтоб люди возвращались к ним. Но культура и корпоративный этикет где-то там. Соотвественно, те кто выстраивают ваши публичные коммуникации или А. Полные профаны Б. Вредители (А и Б в общем то эффект несут один и тот же для бизнеса). История моей реакции не в охоте на ведьм, а в вопиющем неуважении тех, кто к вам ходил с момента открытия, пока не столкнулись с Ириной, Дарьей и вашими ответами. И я по прежнему уверен, что вся эта цепочка должна быть уволена, люди должны быть допускаемы с билетами, произвол должен быть закончен, ответы подобные вашим должны быть прекращены и людям должны приноситься извинения за отвратный сервис. Это дело чести.
Можно и без оскорблений обойтись, вы так не считаете?
думаю, что это было не оскорбление, а констатация печального факта, что работа с отзывами у вас даже не на нуле, она в минусе. Не видела ни одной такой компании, которая отвечала бы в подобном формате. Вы либо не отвечаете на отзыв совсем, либо выборочно, еще и умудряетесь своим бывшим постоянным клиентам, которых вы же упустили, хамить. Может вам нанять нормального сммщика или пиарщика? Могу посоветовать несколько хороших специалистов. Хоть как-то вашу репутацию вытянут.
А вы не думали развернуться лицом к посетителям и вспомнить, что клиент всегда прав? Вы - обслуживающий персонал, которому мы платим деньги. И если мы заплатили за билет в кинотеатр, значит имеем право пройти в туалет тогда, когда возникнет такая потребность, а не за пять минут до начала сеанса, когда вы соизволите нам разрешить воспользоваться кабинкой.
если бы могла лайкнуть ваш коммент, сделала бы это сто раз 👏🏻
Проведем соответствующую беседу с персоналом. Спасибо, что сообщили!