Киномир

Кинотеатр
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 3 этаж
  • Инженерная 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Можно было бы поставить 0 поставила!! Вы совсем с ума сошли!!! За 7 минут до сеанса его отменили, ладно у вас технические причины. Но почему у вас из 3, только 2 кассы работают? Менеджер Дарья нагло врёт и считает что законы РФ не писаны сети киномир! 1. Возврат я не обязана делать день в день и стоять очередь по 3 часа. У нее уходило 12-15 минут...

Показать целиком

Можно было бы поставить 0 поставила!! Вы совсем с ума сошли!!! За 7 минут до сеанса его отменили, ладно у вас технические причины. Но почему у вас из 3, только 2 кассы работают? Менеджер Дарья нагло врёт и считает что законы РФ не писаны сети киномир! 1. Возврат я не обязана делать день в день и стоять очередь по 3 часа. У нее уходило 12-15 минут на человека!!

2. Паспорт в руки она не имеет права брать!

Вечер был испорчен в ноль!!! Попкорн остыл!Да и куда его!

У меня есть все видео того что она говорила! Прощу связаться со мной!!

Так же мне отказала кассир Валерия в возврате денег за попкорн, за невкусный и холодный попкорн!! Он был в полном объёме!!! И вообще зачем он мне если фильм отменили!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Этому заведению, вообще закон не писан. Творят и вытворяет, что хотят. Попкорн кстати у них всегда дерьмовый

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ругались там уже. Причем руководство не слышет и не читает отзывы...

    С Вами 100% не свяжутся ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я и в книге жалоб написала! пользуются тем что единственный кинотеатр в советском районе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот как можно быть такими! сейчас вроде все стараются быть клиентоориентированными, а эти что? Если местным пофиг, надо значит писать в Барнаул!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вероника, нам очень жаль из-за случившейся ситуации. Случай форс-мажорный и экстренный, и главной задачей персонала было оформить возвраты денежных средств, чтобы никто из не попавших на сеансы зрителей не потерял своих денег. Полагаем, вы сами видели вчера количество недовольных людей, и можем допустить, что не всегда персоналу кинотеатра удавалось сохранять самообладание, так что хотелось бы принести извинения от лица сети, если какие-то действия наших сотрудников могли вам показаться некорректными, но, повторимся, приоритетной задачей было оформление возвратов.

    Руководство кинотеатра в курсе ситуации. Официальный ответ будет на ваше обращение будет дан в книге жалоб и предложений в течение 14 дней.

  • уважаемая компания! есть такая вещь как клиентоориентированность. Вы предоставляете услуги и услуги платные! Мне без разницы сколько было недовольных людей 2ое или 100! Ваши сотрудники не имеют право рычать на клиентов и не соблюдать закон! и мне хочется получить отклик именно на нарушение закона вашего кинотеатра! Форс-мажорный он был если бы поломка или что то ещё случилось внезапно! Так же я настаиваю на исправление этой ситуации в пользу людей которые пользуются вашими услугами

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы