- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Добрый день! Пишу жалобу на бар и сотрудников бара киномир, 30.04.2023, приобрели попкорн "сырный" ненадлежащего качества, попробовав один кусочек вся ладонь оказалась в масле, вкуса сыра не было, соли, да и в принципе специй, попкорн не хрустящий, а даже отсыревший, (чек так же не выдали, его выбили через 20 минут после того как начали...
Добрый день! Пишу жалобу на бар и сотрудников бара киномир, 30.04.2023, приобрели попкорн "сырный" ненадлежащего качества, попробовав один кусочек вся ладонь оказалась в масле, вкуса сыра не было, соли, да и в принципе специй, попкорн не хрустящий, а даже отсыревший, (чек так же не выдали, его выбили через 20 минут после того как начали разбирательство с администратором) на просьбу заменить товар, или вернуть деньги, кассир отказала, вызвали администратора Дарью, скажу сразу человек некомпетентный, считаю что ей не место работать с людьми, Дарья так же не хотела никак решать вопрос, ссылаясь на то "может у вас после covid что то не то со вкусовыми рецепторами" удивившись ее ответу я стала предлагать попкорн рядом стоявшим людям возле кассы, еще 3 человек сказали что такое употреблять в пищу нельзя, нет вкуса, товар не качественный, Дарья же сказала что это стадное мнение, пытаясь выяснить все же как мы будем решать вопрос, администратор ответила "вон пишите в книгу жалоб ответ будет через 14 дней" естественно на сеанс опоздали, попкорн оставили на кассе, после сеанса подошли писать жалобу, в книгу жалоб, так же ознакомится с законом о защите прав потребителей
Глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были обговорены продавцом, по своему выбору в праве:
Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. А также потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, и тд.
Взяв эту книгу со статьей, несу к администратору, на что она вообще никак не реагирует, и пытается убедить меня и моих спутников в том что нет никаких недостатков в товаре, сама же отказалась на отрез пробовать товар что мы приобрели, начала объяснять что ничего она не решит, деньги не вернет, товар не заменит, и мы все втроем не правы в сложившейся ситуации
в общем, прошу руководство киномира связаться со мной, дать обратную связь, разобраться в ситуации.
🙈
Жесть какая… Таким персонажам не то, что с людьми работать нельзя, им бы лучше ни с кем не разговаривать🙈