КиноСити

Кинотеатр
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Средний кинозал, со своими напитками не пускают в зал (по крайней мере пытаются) но тот кто знает свои права и что говорить всегда пройде. В любом случае это большой минус. Сам зал среднего качества в общем все соответствует цене.

Показать целиком

Средний кинозал, со своими напитками не пускают в зал (по крайней мере пытаются) но тот кто знает свои права и что говорить всегда пройде. В любом случае это большой минус. Сам зал среднего качества в общем все соответствует цене.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

61 комментарий

  • Комментарий скрыт

  • Вы как из детского сада сбежали. Вернитесь обратно, воспитатель ремня всыпет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого, вот это официальный ответ! Девочка/мальчик, выйди из-за компьютера - дай взрослым отвечать на отзывы.

    Не согласна с отзывом vikt­or73­g, но общий смысл официального ответа можно было донести в более корректной форме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, вовсе не средний кинозал. А кинозал ниже плинтуса, где какому-то хамлу поручается давать официальные ответы. Вам верней будет дерьмо за скотом убирать, и не заниматься больше нынешей деятельностью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вы тоже молодец. Других ругаем, я себе всё можно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы мне дали такой ответ на вполне сдержанную критику, я бы словами не ограничился. А так это всего лишь едкий повод обратить внимание на профпригодность сотрудников. В сфере услуг это недопустимо. Вообще. Никому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В любой кинозал можно пройти со своими едой и напитками, это закон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • честно, в первый раз слышу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот здесь неплохое объяснение http://nepofigizm.ru/blog/likbez...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почитал. Слушайте, это же замечательнейший ресурс! Спасибо за наводку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, очень увлекательный)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По моей логике, некоторые продукты не должны стоить в 10 раз больше чем в магазине и дело не в том что можно или нельзя покушать. Жадность и наглость некоторых людей просто поражает. К сожалению из за таких людей и самому персоналу приходиться страдать они то явно не по своей воле у людей лимонад "отбирают". Смешно наблюдать как половина просто проносит все в сумках.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы преувеличиваете размер коммерческой наценки на продукты. она, безусловно, есть. но даже с наценкой товар остается доступным. размер коммерческой наценки перекрывает расходы от разрешения посетителям что-либо есть и пить в кинозале. Кресла кинозала подвергаются ремонту и химчистке. И конечно же о соблюдении чистоты в кинозале те, кто идут со своей едой и препираются с персоналом, думают в последнюю очередь.

  • Так или иначе, запрет на проход со своими продуктами или напитками противоречит законодательству. Вы тут пытаетесь доказать свое право на нарушение закона?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не преувеличиваю НИЧЕГО! Даже здесь вы пытаетесь оскорбить клиентов. Быдло зал быдло обслуживание. УЖАС просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По видимому не иногда. Нормальные специально не пойдут чтоб слушать этот бред.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребят. Перестаньте. Это что, за перепалка взрослеющих юношей?

    Понятно, что Виктор подался эмоциям. Но представители Кино-Сити куда лезут? Что это за разбор полетов по понятиям, господа?

    Ну, не серьезно же. Читаю переписку и "балдею". Понятно, что все не идеально. Но зачем ВСЕ проблемы, валить на посетителей. Есть определенные нормы закона. Если Кино-Сити не может(и не хочет) им следовать, то пусть уходят с рынка. придут другие. В чем проблема?

    Вы выставляете ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ГРАЖДАН, как некую помеху, вашей коммерческой деятельности.. Вы извините конечно, но и берега путать не надо.

    Существует правое поле деятельности. В его пределах и осуществляйте свой бизнес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Невероятно! Интересно, какая должность у человека, который пишет от лица "Кино Сити" и кто дал право ему отвечать на отзыв/мнение посетителя в такой грубой форме? Хамство чистой воды!

    1) оскорбили человека

    2)запретили ему посещать сие заведение

    Эти два пункта просто ни в какие рамки не лезут!!!

    А главное, для чего нужна такая форма выражения? Не хватает такта и выдержки? Да, мрачно там все у вас с персоналом...

    Или цель была испортить репутацию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Киносити не разу не был, но отзыву "лайк" поставил, т.к. считаю, что нужно его обязательно в Лучшие поднимать. Такой официальный ответ компании достоин внимания широкой публики.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позор КиноСити! Учитесь общаться с людьми вежливо, а не вступать в социальные войны в комментариях! Фу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позорище, Кино Сити!!!Оборзели совсем! Хорошо их уже наказали разок за то что обнаглели, устроили монополию с поп корном, так еще и гавкаются с посетителями в такой манере! Я б сказала, что пишущий здесь представитель просто опустился до уровня быдла!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это было сильно... Видимо, оскорбление посетителей онлайн - новый треш-сервис от компании? Удовольствие, вот только, от этого сомнительное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень бы хотелось услышать официальные извинения от более алекватного представителя компаниии сообщение о том,как будет наказан человек позволившей себе подобное хамство!!!Кино сити,вы сейчас могли вернуть одного клиента,а в итоге потеряли сто!Считаете это верным решение?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень надеюсь что руководство киносити обратит на это внимание и поменяет некоторых кадров в своем персонале.

    по крайней мере я бы гнал к чертям таких представителей организации, так как представитель должен "представлять" заведение. В данном же случае заведение "представляется" как очень и очень не доброжелательное.

    ну, по крайней мере я точно не буду заходить по данному адресу.

    и, кстати, зал действительно средний.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дааа... В Новосибирске многим заведениям стоит еще поучиться общению с клиентами... Шок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • -1 клиент

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В комментариях к отзыву Andrew Nauman от 17 ноября указано имя "сотрудника года" - Ирина Ланина, маркетолог. А вообще предлагаю написать письмо на какой-нибудь официальный ящик, в Московский офис, например. Со скриншотом, конечно;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что интересно - отзыв-то как отзыв. Не единица. Без истерики, соплей, слюней и прочего. Ну хотел с собой человек колу принести. Он к этой коле тазик попкорна у вас купит, наверняка. За некислые, в общем-то, деньги.

    Представитель компании, серьезно, вы чего? Фу так отвечать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я как-то раз хотела выпить смуззи во время просмотра фильма (Как-то мне это больше по вкусу чем ведро поп-корна и газировка), у них смуззи нет.Спустилась купила внизу.Охранник настаивал чтобы я либо выпила это до входа в зал,либо спрятала.Я понимаю,у него работа такая,кем-то эти правила придуманы,не он их придумал.Подиграла ему и вроде как спрятала смузи (хотя конечно было все равно его видно) и прошла в зал :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если с клиентами на сайте отзывов так разговаривают, то недалек тот день, когда охранник на входе или кассирши полезут в драку! опасно...)) надо срочно выбирать другой кинотеатр для посещений!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати куда дели ответ администрации ????

    Вобщемто было неплохо кинотеатр как кинотеатр ничего особенного ни плохо ну и не вау...Но после подобных ОФИЦИАЛЬНЫХ ответов решил "Ну его нафиг" если хоть какойто конфликт или еще чего нить случится- понятно какая реакция от заведения будет. Более туда ни ногой, я не собираюсь с какимто клерком безымянным считающих окружающих "быдлом", чемто мерятся ...но всетаки хотелось бы увидеть внятный ответ от РУКОВОДСТВА хотя бы местного . а так - КРАЙНЕ удачный Маркетинговый ход осталось вывеску повесить "Заходите к нам засранцы !!! Ждет вас музыка и танцы"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Потёрли" ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это очень предусмотрительно! =))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • удалили? О_о что за беспредел....зачем вообще Фламп, если можно так просто взять и удалить те отзывы, которые компании не нравятся...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А куда делся "звездный" комент администрации? И отзыв другого флампера? Фламп, зачем вы все удалили? :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему вы решили, что Фламп что-то удалил?

    Любой пользователь всегда имеет право редактировать/удалять всё что ОН САМ писал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понятно.

    скорее всего речь идет про эти отзывы:

    http://cc.bingj.com/cache.aspx?q...

    ну тогда они действительно не соответствуют правилам Флампа. Увы((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • моей заслуги здесь нет.

    это facepalm постарался:

    http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, ситуация сама вне правил. Пусть бы оставили. А то сейчас-то они чистенькими кажутся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как сторонний наблюдатель очень жду официального комментария кино-сити.

    Как обыватель, наверно, врядли пойду в данный кинотеатр после такой публичной ситуации.

    Кстати, кому будет полезно - погуглила ситуацию с тем, можно или нет со своей едой и напитками. Делюсь ссылкой: http://biwork.ru/obshchestvo/907...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Опробую на собственной шкуре и потом отпишусь. Куда я пойду угадаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это я про "со своим в кино"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не поленитесь довести этот инцидент до центрального офиса организации, наверняка есть таковой для координации сети кинотеатров, представленных в нескольких городах. Найдите в интернете адрес эл. почты и отправьте описание ситуации с приложенными скриншотами. Администрация иногда понятия не имеет о том, как ее сотрудники ведут бизнес на разных стадиях обслуживания клиента. По крайней мере извинения принести Вам должны и отписать определенные санкции сотруднику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот, удалили весёлый ответ...эх, смелости и дерзости хватило на пару дней((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скрин оставил в виде подсказки на память киносити

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да и моего коммента тоже нет((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Коллеги и меня снесли :-)))

    Надеюсь с неподачи флампа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Моего коммента тоже нет(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуй "подпишусь" на комментарии)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я так понимаю ничего нового? все замяли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Замяли. Работают как раньше не заботясь о посетителях.

    Отвечают они только на те отзывы, которые считают нужным. А по просьбе такого количества людей - не, не царское это дело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы