- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Средний кинозал, со своими напитками не пускают в зал (по крайней мере пытаются) но тот кто знает свои права и что говорить всегда пройде. В любом случае это большой минус. Сам зал среднего качества в общем все соответствует цене.
Средний кинозал, со своими напитками не пускают в зал (по крайней мере пытаются) но тот кто знает свои права и что говорить всегда пройде. В любом случае это большой минус. Сам зал среднего качества в общем все соответствует цене.
Комментарий скрыт
Вы как из детского сада сбежали. Вернитесь обратно, воспитатель ремня всыпет.
Ого, вот это официальный ответ! Девочка/мальчик, выйди из-за компьютера - дай взрослым отвечать на отзывы.
Не согласна с отзывом viktor73g, но общий смысл официального ответа можно было донести в более корректной форме.
Нет, вовсе не средний кинозал. А кинозал ниже плинтуса, где какому-то хамлу поручается давать официальные ответы. Вам верней будет дерьмо за скотом убирать, и не заниматься больше нынешей деятельностью.
Ну вы тоже молодец. Других ругаем, я себе всё можно.
Если бы мне дали такой ответ на вполне сдержанную критику, я бы словами не ограничился. А так это всего лишь едкий повод обратить внимание на профпригодность сотрудников. В сфере услуг это недопустимо. Вообще. Никому.
В любой кинозал можно пройти со своими едой и напитками, это закон.
честно, в первый раз слышу
вот здесь неплохое объяснение http://nepofigizm.ru/blog/likbez...
Почитал. Слушайте, это же замечательнейший ресурс! Спасибо за наводку.
да, очень увлекательный)))
По моей логике, некоторые продукты не должны стоить в 10 раз больше чем в магазине и дело не в том что можно или нельзя покушать. Жадность и наглость некоторых людей просто поражает. К сожалению из за таких людей и самому персоналу приходиться страдать они то явно не по своей воле у людей лимонад "отбирают". Смешно наблюдать как половина просто проносит все в сумках.
вы преувеличиваете размер коммерческой наценки на продукты. она, безусловно, есть. но даже с наценкой товар остается доступным. размер коммерческой наценки перекрывает расходы от разрешения посетителям что-либо есть и пить в кинозале. Кресла кинозала подвергаются ремонту и химчистке. И конечно же о соблюдении чистоты в кинозале те, кто идут со своей едой и препираются с персоналом, думают в последнюю очередь.
Так или иначе, запрет на проход со своими продуктами или напитками противоречит законодательству. Вы тут пытаетесь доказать свое право на нарушение закона?
Я не преувеличиваю НИЧЕГО! Даже здесь вы пытаетесь оскорбить клиентов. Быдло зал быдло обслуживание. УЖАС просто.
Комментарий скрыт
По видимому не иногда. Нормальные специально не пойдут чтоб слушать этот бред.
Ребят. Перестаньте. Это что, за перепалка взрослеющих юношей?
Понятно, что Виктор подался эмоциям. Но представители Кино-Сити куда лезут? Что это за разбор полетов по понятиям, господа?
Ну, не серьезно же. Читаю переписку и "балдею". Понятно, что все не идеально. Но зачем ВСЕ проблемы, валить на посетителей. Есть определенные нормы закона. Если Кино-Сити не может(и не хочет) им следовать, то пусть уходят с рынка. придут другие. В чем проблема?
Вы выставляете ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ГРАЖДАН, как некую помеху, вашей коммерческой деятельности.. Вы извините конечно, но и берега путать не надо.
Существует правое поле деятельности. В его пределах и осуществляйте свой бизнес.
Невероятно! Интересно, какая должность у человека, который пишет от лица "Кино Сити" и кто дал право ему отвечать на отзыв/мнение посетителя в такой грубой форме? Хамство чистой воды!
1) оскорбили человека
2)запретили ему посещать сие заведение
Эти два пункта просто ни в какие рамки не лезут!!!
А главное, для чего нужна такая форма выражения? Не хватает такта и выдержки? Да, мрачно там все у вас с персоналом...
Или цель была испортить репутацию?
Кошмар!!!
В Киносити не разу не был, но отзыву "лайк" поставил, т.к. считаю, что нужно его обязательно в Лучшие поднимать. Такой официальный ответ компании достоин внимания широкой публики.
Позор КиноСити! Учитесь общаться с людьми вежливо, а не вступать в социальные войны в комментариях! Фу!
Позорище, Кино Сити!!!Оборзели совсем! Хорошо их уже наказали разок за то что обнаглели, устроили монополию с поп корном, так еще и гавкаются с посетителями в такой манере! Я б сказала, что пишущий здесь представитель просто опустился до уровня быдла!
Это было сильно... Видимо, оскорбление посетителей онлайн - новый треш-сервис от компании? Удовольствие, вот только, от этого сомнительное.
Очень бы хотелось услышать официальные извинения от более алекватного представителя компаниии сообщение о том,как будет наказан человек позволившей себе подобное хамство!!!Кино сити,вы сейчас могли вернуть одного клиента,а в итоге потеряли сто!Считаете это верным решение?
очень надеюсь что руководство киносити обратит на это внимание и поменяет некоторых кадров в своем персонале.
по крайней мере я бы гнал к чертям таких представителей организации, так как представитель должен "представлять" заведение. В данном же случае заведение "представляется" как очень и очень не доброжелательное.
ну, по крайней мере я точно не буду заходить по данному адресу.
и, кстати, зал действительно средний.
Дааа... В Новосибирске многим заведениям стоит еще поучиться общению с клиентами... Шок
-1 клиент
В комментариях к отзыву Andrew Nauman от 17 ноября указано имя "сотрудника года" - Ирина Ланина, маркетолог. А вообще предлагаю написать письмо на какой-нибудь официальный ящик, в Московский офис, например. Со скриншотом, конечно;)
Что интересно - отзыв-то как отзыв. Не единица. Без истерики, соплей, слюней и прочего. Ну хотел с собой человек колу принести. Он к этой коле тазик попкорна у вас купит, наверняка. За некислые, в общем-то, деньги.
Представитель компании, серьезно, вы чего? Фу так отвечать.
Я как-то раз хотела выпить смуззи во время просмотра фильма (Как-то мне это больше по вкусу чем ведро поп-корна и газировка), у них смуззи нет.Спустилась купила внизу.Охранник настаивал чтобы я либо выпила это до входа в зал,либо спрятала.Я понимаю,у него работа такая,кем-то эти правила придуманы,не он их придумал.Подиграла ему и вроде как спрятала смузи (хотя конечно было все равно его видно) и прошла в зал :)
если с клиентами на сайте отзывов так разговаривают, то недалек тот день, когда охранник на входе или кассирши полезут в драку! опасно...)) надо срочно выбирать другой кинотеатр для посещений!
Кстати куда дели ответ администрации ????
Вобщемто было неплохо кинотеатр как кинотеатр ничего особенного ни плохо ну и не вау...Но после подобных ОФИЦИАЛЬНЫХ ответов решил "Ну его нафиг" если хоть какойто конфликт или еще чего нить случится- понятно какая реакция от заведения будет. Более туда ни ногой, я не собираюсь с какимто клерком безымянным считающих окружающих "быдлом", чемто мерятся ...но всетаки хотелось бы увидеть внятный ответ от РУКОВОДСТВА хотя бы местного . а так - КРАЙНЕ удачный Маркетинговый ход осталось вывеску повесить "Заходите к нам засранцы !!! Ждет вас музыка и танцы"
"Потёрли" ((
Комментарий скрыт
Вот это очень предусмотрительно! =))
удалили? О_о что за беспредел....зачем вообще Фламп, если можно так просто взять и удалить те отзывы, которые компании не нравятся...
А куда делся "звездный" комент администрации? И отзыв другого флампера? Фламп, зачем вы все удалили? :(
Почему вы решили, что Фламп что-то удалил?
Любой пользователь всегда имеет право редактировать/удалять всё что ОН САМ писал.
Комментарий скрыт
понятно.
скорее всего речь идет про эти отзывы:
http://cc.bingj.com/cache.aspx?q...
ну тогда они действительно не соответствуют правилам Флампа. Увы((
Комментарий скрыт
моей заслуги здесь нет.
это facepalm постарался:
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
Согласна, ситуация сама вне правил. Пусть бы оставили. А то сейчас-то они чистенькими кажутся.
Как сторонний наблюдатель очень жду официального комментария кино-сити.
Как обыватель, наверно, врядли пойду в данный кинотеатр после такой публичной ситуации.
Кстати, кому будет полезно - погуглила ситуацию с тем, можно или нет со своей едой и напитками. Делюсь ссылкой: http://biwork.ru/obshchestvo/907...
Комментарий скрыт
Опробую на собственной шкуре и потом отпишусь. Куда я пойду угадаете?
это я про "со своим в кино"
Не поленитесь довести этот инцидент до центрального офиса организации, наверняка есть таковой для координации сети кинотеатров, представленных в нескольких городах. Найдите в интернете адрес эл. почты и отправьте описание ситуации с приложенными скриншотами. Администрация иногда понятия не имеет о том, как ее сотрудники ведут бизнес на разных стадиях обслуживания клиента. По крайней мере извинения принести Вам должны и отписать определенные санкции сотруднику.
ну вот, удалили весёлый ответ...эх, смелости и дерзости хватило на пару дней((
Комментарий скрыт
скрин оставил в виде подсказки на память киносити
Комментарий скрыт
да и моего коммента тоже нет((
Комментарий скрыт
Коллеги и меня снесли :-)))
Надеюсь с неподачи флампа
Комментарий скрыт
Моего коммента тоже нет(((
Пожалуй "подпишусь" на комментарии)
я так понимаю ничего нового? все замяли?
Замяли. Работают как раньше не заботясь о посетителях.
Отвечают они только на те отзывы, которые считают нужным. А по просьбе такого количества людей - не, не царское это дело.