- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогие владельцы данного заведения! Если вы не готовы обслуживать гостей, официанты не знают меню и не могут ответить на вопросы, а повар не умеет готовить - не понятно, зачем вы открылись.
Теперь по порядку.
На прошлой неделе зашли с мужем поужинать около восьми вечера.
90% позиций из меню нет - мол, у нас только нарезка рыбная, пицца и...
Дорогие владельцы данного заведения! Если вы не готовы обслуживать гостей, официанты не знают меню и не могут ответить на вопросы, а повар не умеет готовить - не понятно, зачем вы открылись.
Теперь по порядку.
На прошлой неделе зашли с мужем поужинать около восьми вечера.
90% позиций из меню нет - мол, у нас только нарезка рыбная, пицца и хачапури. При этом, узнали мы это «методом тыка» - официантка бегала и уточняла наличие позиций...
В итоге заказали 150 г коньяка, лонгайленд, к нему - единственную из меню нарезку - рыбную 🙄. Уж очень есть хотелось.
Принесли ее через 25(!) минут!!!!
Потом 15 минут ждали официантку, пришла другая, тоже не слишком знакомая с меню.
Решили не мучать и взяли то, что есть - пицца пепперони. Показать, что нам принесли?
Специально выкладываю фото - извините, конечно, но хотя бы ингредиенты вы могли нормальные положить, а не самую дешёвую колбасу из Ленты. Официантке я сказала, что это не пепперони. Она молча ретировалась.
И это не самое главное удивление. Оно было впереди. Я заметила, что коктейль нам принесли объемом не 500 мл, как в меню, а 250. Когда указала на это официантке и прямо сказала: «Это обман, поэтому прошу не включать данный коктейль в чек», она убежала и прислала бармена.
А он начал доказывать свою правоту. Знаете как? «Вы же понимаете, в меню ошибка! Не может коктейль быть 500 мл». Я в шоке, господа. И далее верх абсурда: «Давайте вы позвоните нашему директору и он вам скажет, что это ошибка!» Что???!!! Я позвоню? Директору?
Я - ваш гость, друзья! И, представьте, что читать, что написано в меню мне удаётся лучше, чем то, что было у вас на уме, когда вы отдавали в печать бланк меню.
И вышла от вас в шоке, отдав 1800 руб.
За такое враньё вы должныбыли, как минимум, извиниться, принести коктейль соответствующего объема и комплимент от заведения. А не присылать мне к столу поочередно три человека, которые весь вечер (!!!) выясняют отношения возле барной стойки.
Официантов я предупредила еще после принесенной рыбной нарезки, что напишу отзыв, если будет так продолжаться. Это не повлияло ни на что - исправиться сотрудники так и не захотели.
Это место крайне не рекомендую.
Это не сервис. И мне крайне неприятно, что по сути единственное заведение возле моего дома - оказалось настолько некачественным.
Здравствуйте! Приносим извинения за работу персонала и ошибку в меню. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем заведении.. Действительно в тот день были небольшие недочеты по ассортименту в меню, но это крайне редко и большинство наших гостей довольны ужином. Мы надеемся на то, что вы дадите нам шанс исправиться. Будем очень рады...
Здравствуйте! Приносим извинения за работу персонала и ошибку в меню. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем заведении.. Действительно в тот день были небольшие недочеты по ассортименту в меню, но это крайне редко и большинство наших гостей довольны ужином. Мы надеемся на то, что вы дадите нам шанс исправиться. Будем очень рады видеть вас в числе наших гостей!:)
Непростительные ошибки для заведения!
«Пепперони» улыбнуло 😆
Надо было соглашаться на 500 мл, сейчас больше потеряют этим отзывом ☝️
чувствую, что на красиво напечатанном меню скоро появится лейкопластырь с другими цифрами))
и скажут, что вы просто отклеили правильную цену 😏
т.е. Объём :)
у меня доказательство!)))
вот же вас развели то на 1800!
Это за пиццу, коньяк и рыбную нарезку.
Специально написала цену, чтобы будущие посетители примерно понимали, во что им обойдётся такой сервис. Мы бы оставили и 4, если бывает было нормально.
Но после таких непростительных ошибок заведение, видимо, так же благополучно закроется, как и Соленый Арбуз, который был до них в этом помещении.
за такую "пиццу" и дешевый дагестанский коньяк я бы и 300 не отдал
мне кажется, они прислали бы охрану, чтобы не дать нам выйти. И муж уже психанул из-за испорченного вечера. Единственный шанс у них реабилитироваться - пригласить на ужин за их счёт и показать, что они исправились. Но что-то мне подсказывает, что этого не будет никогда. А мои 1800 их совсем не обогатят.
это да, они скорее забьют на фламп. такие помойки выживают только из за проходимости и случайных забредших людей...
а могли бы приобрести постоянных гостей в нашем лице, которые не поскупятся на чаевые ха нормальный сервис и вкусную еду. 😉
Здравствуйте! Приносим извинения за работу персонала и ошибку в меню. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем заведении.. Действительно в тот день были небольшие недочеты по ассортименту в меню, но это крайне редко и большинство наших гостей довольны ужином. Мы надеемся на то, что вы дадите нам шанс исправиться. Будем очень рады видеть вас в числе наших гостей!:)
небольшие недочеты?!! Три доступных блюда из меню в 50 позиций? И интересно, за такую пиццу пепперони вам не стыдно?!
У меня только один вопрос, если честно, вы предлагаете дать вам шанс исправиться опять за мои же деньги?!
Соглашусь, если ошибка в меню - официант ОБЯЗАН предупредить, если не предупредил - пусть хоть он оплачивает стоимость второго коктейля, но вам ОБЯЗАНЫ были вынести указанный объём. Все остальное конечно тоже малоприятно, ещё и за 1800....😬
разумеется, как в меню указано, так и читаю, 500 руб - не самый бюджетный коктейль. Но то, что они начали спорить, предлагать мне звонить и выяснять и втоптали в пол свою репутацию - это прям фи.
Вот меня поражают конечно такие дамочки... женщина уймитесь. Судя по вашему аккаунту, вы нигде кроме как в кфс, суши и Макдональдса и не были, о чем вы тут пишите, будто вип клиент. Ребята накосячили конечно, но разводить такую вонь... какие тут бесплатные ужины, после таких слов я б таких клиентов даже при деньгах не хотел бы видеть:)))) Поменьше энергии здесь, да побольше энергии для мужа)
зашли, почитали? Это и цель)
Вас устраивает, идите, а кто-то подумает и выберет другое место дабы не портить себе настроение.
А я не писатель, чтобы оставлять отзыв каждый раз там, где бываю.
Комментарий скрыт
спасибо! Мне, как и многим, действительно неохота тратить время и нервы даже на написание отзыва, но тут прям зацепило. И не хотелось бы, чтобы люди так же обломались, поэтому и написала не две строки, а все, как было.
Тогда странно, вы значит склочная тетенька лет 55?)) Раз не оставляете хороших отзывов о хороших Ресторанах, где вы якобы были.
ага, 65! Удачи)
Мы тоже имели "удовольствие" с мужем там побывать сегодня. Отзыв напишу позже...все именно так, как написано в отзыве- никакие официанты, меню- почти ничего нет. Убил ответ официантки "не закупили ингредиенты для приготовления ". Так предупреждайте заранее об этом)))
напишите, правда. А то тут официальный представитель говорит, что они исправили ситуацию, обратили внимание и все стало тип-топ. А некоторые фламперы обвиняют меня в том, что я развожу вонь на пустом месте)
я тоже попалась с меню : ожидание , и реальность 😅
в итоге как решилось?
Сказали : " Да, у нас так, в меню одно , а по факту другое". Вот так )
я настояла, чтобы коктейль из меню убрали, потратив миллион нервов и заработав минус 100 настроения)