• Филиал не найден

Кинза и Мята

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогие владельцы данного заведения! Если вы не готовы обслуживать гостей, официанты не знают меню и не могут ответить на вопросы, а повар не умеет готовить - не понятно, зачем вы открылись.

Теперь по порядку.

На прошлой неделе зашли с мужем поужинать около восьми вечера.

90% позиций из меню нет - мол, у нас только нарезка рыбная, пицца и...

Показать целиком

Дорогие владельцы данного заведения! Если вы не готовы обслуживать гостей, официанты не знают меню и не могут ответить на вопросы, а повар не умеет готовить - не понятно, зачем вы открылись.

Теперь по порядку.

На прошлой неделе зашли с мужем поужинать около восьми вечера.

90% позиций из меню нет - мол, у нас только нарезка рыбная, пицца и хачапури. При этом, узнали мы это «методом тыка» - официантка бегала и уточняла наличие позиций...

В итоге заказали 150 г коньяка, лонгайленд, к нему - единственную из меню нарезку - рыбную 🙄. Уж очень есть хотелось.

Принесли ее через 25(!) минут!!!!

Потом 15 минут ждали официантку, пришла другая, тоже не слишком знакомая с меню.

Решили не мучать и взяли то, что есть - пицца пепперони. Показать, что нам принесли?

Специально выкладываю фото - извините, конечно, но хотя бы ингредиенты вы могли нормальные положить, а не самую дешёвую колбасу из Ленты. Официантке я сказала, что это не пепперони. Она молча ретировалась.

И это не самое главное удивление. Оно было впереди. Я заметила, что коктейль нам принесли объемом не 500 мл, как в меню, а 250. Когда указала на это официантке и прямо сказала: «Это обман, поэтому прошу не включать данный коктейль в чек», она убежала и прислала бармена.

А он начал доказывать свою правоту. Знаете как? «Вы же понимаете, в меню ошибка! Не может коктейль быть 500 мл». Я в шоке, господа. И далее верх абсурда: «Давайте вы позвоните нашему директору и он вам скажет, что это ошибка!» Что???!!! Я позвоню? Директору?

Я - ваш гость, друзья! И, представьте, что читать, что написано в меню мне удаётся лучше, чем то, что было у вас на уме, когда вы отдавали в печать бланк меню.

И вышла от вас в шоке, отдав 1800 руб.

За такое враньё вы должныбыли, как минимум, извиниться, принести коктейль соответствующего объема и комплимент от заведения. А не присылать мне к столу поочередно три человека, которые весь вечер (!!!) выясняют отношения возле барной стойки.

Официантов я предупредила еще после принесенной рыбной нарезки, что напишу отзыв, если будет так продолжаться. Это не повлияло ни на что - исправиться сотрудники так и не захотели.

Это место крайне не рекомендую.

Это не сервис. И мне крайне неприятно, что по сути единственное заведение возле моего дома - оказалось настолько некачественным.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • Непростительные ошибки для заведения!

    «Пепперони» улыбнуло 😆

    Надо было соглашаться на 500 мл, сейчас больше потеряют этим отзывом ☝️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чувствую, что на красиво напечатанном меню скоро появится лейкопластырь с другими цифрами))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и скажут, что вы просто отклеили правильную цену 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • т.е. Объём :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня доказательство!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот же вас развели то на 1800!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это за пиццу, коньяк и рыбную нарезку.

    Специально написала цену, чтобы будущие посетители примерно понимали, во что им обойдётся такой сервис. Мы бы оставили и 4, если бывает было нормально.

    Но после таких непростительных ошибок заведение, видимо, так же благополучно закроется, как и Соленый Арбуз, который был до них в этом помещении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за такую "пиццу" и дешевый дагестанский коньяк я бы и 300 не отдал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется, они прислали бы охрану, чтобы не дать нам выйти. И муж уже психанул из-за испорченного вечера. Единственный шанс у них реабилитироваться - пригласить на ужин за их счёт и показать, что они исправились. Но что-то мне подсказывает, что этого не будет никогда. А мои 1800 их совсем не обогатят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это да, они скорее забьют на фламп. такие помойки выживают только из за проходимости и случайных забредших людей...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а могли бы приобрести постоянных гостей в нашем лице, которые не поскупятся на чаевые ха нормальный сервис и вкусную еду. 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Приносим извинения за работу персонала и ошибку в меню. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем заведении.. Действительно в тот день были небольшие недочеты по ассортименту в меню, но это крайне редко и большинство наших гостей довольны ужином. Мы надеемся на то, что вы дадите нам шанс исправиться. Будем очень рады видеть вас в числе наших гостей!:)

  • небольшие недочеты?!! Три доступных блюда из меню в 50 позиций? И интересно, за такую пиццу пепперони вам не стыдно?!

    У меня только один вопрос, если честно, вы предлагаете дать вам шанс исправиться опять за мои же деньги?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь, если ошибка в меню - официант ОБЯЗАН предупредить, если не предупредил - пусть хоть он оплачивает стоимость второго коктейля, но вам ОБЯЗАНЫ были вынести указанный объём. Все остальное конечно тоже малоприятно, ещё и за 1800....😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • разумеется, как в меню указано, так и читаю, 500 руб - не самый бюджетный коктейль. Но то, что они начали спорить, предлагать мне звонить и выяснять и втоптали в пол свою репутацию - это прям фи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот меня поражают конечно такие дамочки... женщина уймитесь. Судя по вашему аккаунту, вы нигде кроме как в кфс, суши и Макдональдса и не были, о чем вы тут пишите, будто вип клиент. Ребята накосячили конечно, но разводить такую вонь... какие тут бесплатные ужины, после таких слов я б таких клиентов даже при деньгах не хотел бы видеть:)))) Поменьше энергии здесь, да побольше энергии для мужа)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зашли, почитали? Это и цель)

    Вас устраивает, идите, а кто-то подумает и выберет другое место дабы не портить себе настроение.

    А я не писатель, чтобы оставлять отзыв каждый раз там, где бываю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • спасибо! Мне, как и многим, действительно неохота тратить время и нервы даже на написание отзыва, но тут прям зацепило. И не хотелось бы, чтобы люди так же обломались, поэтому и написала не две строки, а все, как было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда странно, вы значит склочная тетенька лет 55?)) Раз не оставляете хороших отзывов о хороших Ресторанах, где вы якобы были.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, 65! Удачи)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы тоже имели "удовольствие" с мужем там побывать сегодня. Отзыв напишу позже...все именно так, как написано в отзыве- никакие официанты, меню- почти ничего нет. Убил ответ официантки "не закупили ингредиенты для приготовления ". Так предупреждайте заранее об этом)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • напишите, правда. А то тут официальный представитель говорит, что они исправили ситуацию, обратили внимание и все стало тип-топ. А некоторые фламперы обвиняют меня в том, что я развожу вонь на пустом месте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже попалась с меню : ожидание , и реальность 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в итоге как решилось?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сказали : " Да, у нас так, в меню одно , а по факту другое". Вот так )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я настояла, чтобы коктейль из меню убрали, потратив миллион нервов и заработав минус 100 настроения)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы