В 2015 году заказывали бегущую строку в РА КиТ. В ноябре прошлого года потребовалось изменить информацию на бегущей строке, но за время ее работы у нас произошла замена компьютера. Я связалась с менеджером (Дария) и озвучила ей проблему, на что мне было предложено переустановить программу. Выставили счет, его в тот же день оплатили. В начале...
Показать целиком
В 2015 году заказывали бегущую строку в РА КиТ. В ноябре прошлого года потребовалось изменить информацию на бегущей строке, но за время ее работы у нас произошла замена компьютера. Я связалась с менеджером (Дария) и озвучила ей проблему, на что мне было предложено переустановить программу. Выставили счет, его в тот же день оплатили. В начале декабря снова созвонилась с Дарией уточнить, а когда собственно, будет произведена установка, на что она ответила, что специалист болел, сейчас вышел и в течение недели все сделают. В 20-х числах декабря ничего не было сделано, Дария была недоступна, звонила в офис с тем же вопросом. В итоге специалист установил программу 29 декабря. НО...программа не видела бегущую строку и текст поменять было невозможно. После новогодних каникул я позвонила Дарие и сообщила ей, что моя проблема не решена. Она сказала, что уточнит и перезвонит. Ни в этот день, ни на следующий не отзвонилась и сбрасывала мои звонки. В итоге, через 2 дня пришлось звонить в офис. Оказывается, у нас старая бегущая строка и эта программа ей не подходит. Еще через 3 дня приехал специалист и выяснил, что вся информация записана на флешку и ее надо достать и текст записать на нее, но нет лестницы. Обещался вернуться на следующий день (не приехал). Через день звонит Дария и говорит, что доплатить надо будет. Ок - измените мне текст на строке. В тот же день приехали специалист и лестница - не видит строка флешку, диагностировать ее надо, обещал передать информацию менеджеру (надо говорить, что менеджер не позвонил?). В общем, специалисты РА КиТ птицы гордые, пока не пнешь, не полетят. Проблема до сих пор не решена (прошло больше двух месяцев). Я понимаю, что техника может ломаться и требовать диагностики и ремонта, я понимаю, что иногда, чтобы выявить проблему, нужно время. Вот чего я не понимаю, это вы настолько не заинтересованы в клиентах, что позволяете себе так себя вести по отношению к клиенту? Ведь эту проблему можно было решить в разумные сроки и просто адекватной коммуникацией.
В общем, РА КиТ - дно. Сильно не рекомендую.