- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стал клиентом этой компании поневоле - не выбирал её сам, мне через неё (без согласования) отправил груз продавец.
Опыт общения с этой компанией странный.
С одной стороны, сотрудники адекватные и понимающие.
С другой, сама система очень неповоротливая и не ориентированная на клиента.
Вот какие моменты не понравились:
1. Неудобное расположение...
Стал клиентом этой компании поневоле - не выбирал её сам, мне через неё (без согласования) отправил груз продавец.
Опыт общения с этой компанией странный.
С одной стороны, сотрудники адекватные и понимающие.
С другой, сама система очень неповоротливая и не ориентированная на клиента.
Вот какие моменты не понравились:
1. Неудобное расположение терминалов самомвывоза. Ни одного терминала в южной части города (Советский, Первомайски районы).
2. Непродуманная логистика. На моё имя в эту компанию пришло два отправления (я об этом сначала не знал). Мне позвонили из отдела логистики, я заказал доставку по городу до дома, ожидая, что привезут всё.
Я удивился, когда пришла только часть груза. Оказалось, привезли только одно отправлениe, хотя у них оба уже были на складе. Просто в системе никак эти два груза не объединились, и никто об этом не знал. А я потратил деньги на доставку по городу (как оказалось позже - зря).
2. Вторую часть груза я решил забрать сам. И тут столкнулся ещё с несколькими проблемами:
- переместить груз до ближайшего ко мне терминала (он оказался в Бердске, хотя я нахожусь в Новосибирске, но об этом было в п.1) оказалось достаточно дорого - 850 рублей, я решил забрать сам из терминала в Новосибирске
- я попросил переместить груз в терминал на ул. Большая, но потом ввели обязательную самоизоляцию, и как оказалось, доставку по городу из этого терминала организовать невозможно (что очень странно для ТК, не так ли?)
- груз между терминалами по городу перемещали несколько дней
3. Ответы поддержки по WhatsApp оставляют желать лучшего. Видимо, прописаны такие скрипты, по которым оператор в каждом сообщении пытается от тебя отвязаться. Такое ощущение, что это не ты им за доставку деньги платишь, а они тебе делают одолжение. Почти в каждом ответе специалиста поддержки вопрос "могу вам чем-то ещё помочь?", хотя часто очевидно, что диалог не завершён. Стоит убрать эти вопросы из скриптов. Когда нечем будет помочь, человек или сам об этом напишет или просто перестанет писать.
В общем, система в целом какая-то неуклюжая и очень неудобная. В подобной ситуации какой-нибудь СДЭК был бы в сто раз удобнее, и всех этих проблем просто не возникло бы.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации.
С Уважением Транспортная Компания GTD!
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации.
С Уважением Транспортная Компания GTD!