- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот небольшой магазин не раз меня спасал, особенно отдел сантехники!
По сантехнике сюда как минимум за советом всегда можно обратиться, очень опытные и доброжелательные специалисты.
12 лет
73.2
91
37
Этот небольшой магазин не раз меня спасал, особенно отдел сантехники!
По сантехнике сюда как минимум за советом всегда можно обратиться, очень опытные и доброжелательные специалисты.
Я ненавидел Экологию-Новосибирск ещё до того, как это стало мэйнстримом :-)
Отвратительная организация. Если у вас в квартире увеличивается количество прописанных, они об этом каким-то волшебным (вполне возможно, незаконным) образом узнают. И начинают выставлять счёт.
Если же это количество уменьшается (или, например, показания счётчиков по...
Я ненавидел Экологию-Новосибирск ещё до того, как это стало мэйнстримом :-)
Отвратительная организация. Если у вас в квартире увеличивается количество прописанных, они об этом каким-то волшебным (вполне возможно, незаконным) образом узнают. И начинают выставлять счёт.
Если же это количество уменьшается (или, например, показания счётчиков по коммунальным услугам не меняется), они про это знать не хотят, и не прекращают начисления.
Чтобы начисления отменить нужно обратиться в ЖЭУ, получить справку (платную), потом ещё заполнить заявление и т.д.
В общем, когда им изменение выгодно, они про него узнают сразу. Когда невыгодно, придётся потратить время и деньги, чтобы до них его донести.
Надеюсь, эту контору вскоре заменит кто-нибудь более достойный и менее жадный до наших денег.
P.S. В комментариях меня пыталась травить сотрудница Экологии Новосибирск - Анастасия Богатенко.
Она сначала написала коммент, потом переименовала свой профиль.
После того как я написал адрес её страницы ВК она:
- удалила свою страницу на флампе (https://flamp.ru/user1315604... )
- сменила адрес страницы ВК (увы, Анастасия, id поменять нельзя, и мы вас всё равно помним - адрес id76652500 )
- спрятала место работы в информации ВК
Меня вот что поражает в этой ситуации. Я пишу о проблеме, которую мне создаёт эта компания, и которая мне стоит реальных денег. Вместо того, чтобы проблему признать и решить, компания натравливает своих сотрудников в комментах. Ребята, чтобы не было плохих отзывов, нужно хорошо делать свою работу, а не пытаться спорить со своими клиентами, которые вам платят деньги. Ещё и так позорно неумело прячетесь. Стыдно.
Здравствуйте. Обращаем Ваше внимание, что региональным оператором на постоянной основе направляются запросы в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, лицам, ответственным за управление многоквартирными домами. На основании данных, полученных от вышеуказанных инстанций, региональный оператор производит начисления.
Однако...
Здравствуйте. Обращаем Ваше внимание, что региональным оператором на постоянной основе направляются запросы в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, лицам, ответственным за управление многоквартирными домами. На основании данных, полученных от вышеуказанных инстанций, региональный оператор производит начисления.
Однако единственный источник получения актуальных и достоверных данных – это потребитель коммунальной услуги по обращению с ТКО.
Но многие граждане самостоятельно не подают документы, свидетельствующие о прекращении/возникновении права собственности на объект недвижимости, об изменении количества расчетных единиц, что приводит к искажению начислений.
Залог корректных начислений – это прежде всего совместная работа собственников по предоставлению полной информации, необходимой для начислений, и регионального оператора по обработке полученных от потребителей данных.
Отмечали день рождения, решили сходить в вип-зал этого кинотеатра. Купили в буфете попкорн и отправились на сеанс.
В зале было вполне уютно, к нему претензий нет.
Но попкорн оказался несвежим и некачественным. От него даже пахло прогорклым маслом, на вкус он оказался так себе, а некоторые "попкорнины" были настолько горькими, что их пришлось...
Отмечали день рождения, решили сходить в вип-зал этого кинотеатра. Купили в буфете попкорн и отправились на сеанс.
В зале было вполне уютно, к нему претензий нет.
Но попкорн оказался несвежим и некачественным. От него даже пахло прогорклым маслом, на вкус он оказался так себе, а некоторые "попкорнины" были настолько горькими, что их пришлось выплюнуть и перестать этот попкорн есть.
Что ещё больше огорчило, так это реакция продавщицы в буфете. Она сказала что-то вроде "вы хотели сказать, что ВАМ он не понравился, такое бывает, но у нас всё качественное, мы сами всегда пробуем".
Что ж, возможно вы и пробуете, просто вы не знаете, что такое свежий качественный попкорн, потому что у вас его никогда не было? Это вполне подтверждается отзывами в книге жалоб и предложений. Я нашёл там несколько отзывов о некачественном попкорне. Очевидно, никаких мер владельцы этого "бизнеса" не принимают.
И ведь ладно бы ещё извинились и вернули деньги. Начали убеждать, что всё нормально! Это верх наглости.
Предлагаю всем, кто пострадал от попкорна в этом сомнительном заведении, составить официальную жалобу в Роспотребнадзор.
Ставлю единицу, потому что такое отношение непростительно, никакими вип-залами не исправить плохой попкорн и наглое враньё.
Это мой старый отзыв. К сожалению, опубликовать несколько отзывов нельзя, так что я дополнил этот - новая информация внизу.
--
У меня противоречивые впечатления об этом сервисе.
Пользовался его услугами неоднократно, но мне с ним везёт через раз :-)
Предыдущий раз повезло - поставили на место датчик парктроника за приемлемую цену (оф. дилер при...
Это мой старый отзыв. К сожалению, опубликовать несколько отзывов нельзя, так что я дополнил этот - новая информация внизу.
--
У меня противоречивые впечатления об этом сервисе.
Пользовался его услугами неоднократно, но мне с ним везёт через раз :-)
Предыдущий раз повезло - поставили на место датчик парктроника за приемлемую цену (оф. дилер при этом, естественно, предлагал только замену всей системы).
В этот раз не очень повезло. Не работали противотуманные фары. Я сразу сказал, что всё работало раньше, и с очень большой вероятностью просто где-то отошёл контакт.
Мне зачем-то сделали полное считывание ошибок, а потом нашли разрыв цепи (просто отсоединился один разъём), соединили, и всё заработало.
Работы заняли около часа. Выставили за это 2+ тысячи рублей. Считывание ошибок было точно лишним, я его не запрашивал, и работы должны были стоить в два раза меньше.
Спасибо, что починили, но в следующий раз я вряд ли к вам обращусь с подобной проблемой.
--
Дополнение 28 октября 2020.
Сегодня опять не повезло.
1. Ждал мастера приёмщика 20 минут в тесной каморке. Забавно, конечно, что там висит указание находиться друг от друга на расстоянии 1.5 метра, когда у самой этой каморки размер примерно 2 на 1.5 метра.
2. Я заранее записывался на шиномонтаж и предварительную диагностику по утечке масла. В итоге мне сказали, что шиномонтаж сделают, а по утечке масла надо отдельно приехать и всё посмотреть без спешки. Странно. В таком случае непонятен смысл предварительной записи. Моя идея была в том, чтобы сразу рассмотреть две проблемы, а не ездить два раза.
3. По шиномонтажу спросили, надо ли делать с герметиком (это стоит дороже). Я сказал, что скорее нет (раньше всегда обходилось без него), но если вдруг специалисты увидят, что очень надо, пусть позвонят, обсудим. Мне не позвонили, но сделали с герметиком.
Итог: я приехал ради одного только шиномонтажа (его я бы сделал и в другом надёжном месте без проблем), который оказался заметно дороже ожидаемой цены и дольше по времени.
Редакция от 29 октября 2020.
После поступления моего отзыва со мной связались и предложили решить проблему. Сегодня съездил к ним, итоги:
- возместили оплату за несогласованные работы по применению герметика
- бесплатно подготовили всё к диагностике по утечке масла
- приняли меры по поводу моего замечания о долгом ожидании
Все ошибаются, это я прекрасно понимаю. Вопрос в том, как ведётся работа над ошибками.
Как я вижу, руководство Бэст Мастера заботится о том, чтобы разрулить неприятные ситуации, и чтобы клиент остался доволен. Такой работе с отзывами многим компаниям стоило бы поучиться.
Теперь это выглядит как заказной отзыв, но у меня правда вызывает уважение такой подход :-)
Меняю оценку на 5.
Доброго времени, midnightdim.
Благодарим Вас за подробный отзыв и мнение о нашей компании.
Да, к сожалению, ошибки случаются, и мы всегда стараемся их устранить в кратчайшие сроки, обучая на них наших специалистов, что и было проведено в этом конкретном случае.
Хотим заверить своих клиентов, что всегда возвращаем деньги за услуги, которые не были...
Доброго времени, midnightdim.
Благодарим Вас за подробный отзыв и мнение о нашей компании.
Да, к сожалению, ошибки случаются, и мы всегда стараемся их устранить в кратчайшие сроки, обучая на них наших специалистов, что и было проведено в этом конкретном случае.
Хотим заверить своих клиентов, что всегда возвращаем деньги за услуги, которые не были ими подтверждены. Для этого даже не нужно писать отзыв, достаточно заявить об этом мастеру.
С уважением, администрация автоцентра Бэст Мастер.
Стал клиентом этой компании поневоле - не выбирал её сам, мне через неё (без согласования) отправил груз продавец.
Опыт общения с этой компанией странный.
С одной стороны, сотрудники адекватные и понимающие.
С другой, сама система очень неповоротливая и не ориентированная на клиента.
Вот какие моменты не понравились:
1. Неудобное расположение...
Стал клиентом этой компании поневоле - не выбирал её сам, мне через неё (без согласования) отправил груз продавец.
Опыт общения с этой компанией странный.
С одной стороны, сотрудники адекватные и понимающие.
С другой, сама система очень неповоротливая и не ориентированная на клиента.
Вот какие моменты не понравились:
1. Неудобное расположение терминалов самомвывоза. Ни одного терминала в южной части города (Советский, Первомайски районы).
2. Непродуманная логистика. На моё имя в эту компанию пришло два отправления (я об этом сначала не знал). Мне позвонили из отдела логистики, я заказал доставку по городу до дома, ожидая, что привезут всё.
Я удивился, когда пришла только часть груза. Оказалось, привезли только одно отправлениe, хотя у них оба уже были на складе. Просто в системе никак эти два груза не объединились, и никто об этом не знал. А я потратил деньги на доставку по городу (как оказалось позже - зря).
2. Вторую часть груза я решил забрать сам. И тут столкнулся ещё с несколькими проблемами:
- переместить груз до ближайшего ко мне терминала (он оказался в Бердске, хотя я нахожусь в Новосибирске, но об этом было в п.1) оказалось достаточно дорого - 850 рублей, я решил забрать сам из терминала в Новосибирске
- я попросил переместить груз в терминал на ул. Большая, но потом ввели обязательную самоизоляцию, и как оказалось, доставку по городу из этого терминала организовать невозможно (что очень странно для ТК, не так ли?)
- груз между терминалами по городу перемещали несколько дней
3. Ответы поддержки по WhatsApp оставляют желать лучшего. Видимо, прописаны такие скрипты, по которым оператор в каждом сообщении пытается от тебя отвязаться. Такое ощущение, что это не ты им за доставку деньги платишь, а они тебе делают одолжение. Почти в каждом ответе специалиста поддержки вопрос "могу вам чем-то ещё помочь?", хотя часто очевидно, что диалог не завершён. Стоит убрать эти вопросы из скриптов. Когда нечем будет помочь, человек или сам об этом напишет или просто перестанет писать.
В общем, система в целом какая-то неуклюжая и очень неудобная. В подобной ситуации какой-нибудь СДЭК был бы в сто раз удобнее, и всех этих проблем просто не возникло бы.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации.
С Уважением Транспортная Компания GTD!
12 лет
73.2
91
37