- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно!!!
Категорически заявляю, ходить туда не надо, если не хотите потерять время и получить испорченное настроение!
История.
Я человек довольно занятой, и меня привлекло объявление, что они делают маникюр+ педикюр в 4 руки. И хорошо, что я не решилась сразу записаться на маникюр+ педикюр! Решила - схожу пока на маникюр, если понравится, то стану...
Ужасно!!!
Категорически заявляю, ходить туда не надо, если не хотите потерять время и получить испорченное настроение!
История.
Я человек довольно занятой, и меня привлекло объявление, что они делают маникюр+ педикюр в 4 руки. И хорошо, что я не решилась сразу записаться на маникюр+ педикюр! Решила - схожу пока на маникюр, если понравится, то стану постоянным клиентом, так как недалеко от моего дома. Зашла в салон, поздоровалась, сказала, что на маникюр. Хмурого вида женщина, сказала - садитесь (кивнув на стул). Я села, ни улыбки, ни доброжелательности, ни уж тем более, предложения выпить чаю... или что-то подобного меня не ожидало. Меня с насупленным выражением лица и недовольной интонацией начали допрашивать (другого слова не подберешь) по поводу того, что надо делать. Я отвечала. Зашла речь, надо ли мне делать укрепление ногтей... Я - понятия не имею, надо или нет (я не увлекаюсь технологиями маникюра) я начала объяснять девушке, что не знаю, что обычно сажусь за стол, мне все делают и я не знаю, укрепляют мне ногти (или выравнивают) или нет. На что мне девушка сказала, что я с ней разговариваю, так, как будто она мне что-то должна... , на что я ответила, что мне тоже не нравится, как она со мной разговаривает! После чего она заявила, что она не будет меня обслуживать, т.к. не обязана, т.к. она свободный человек, кого хочет, того и обслуживает! ну и т.д. Т.Е у девушки маникюрщицы было отвратительное настроение и она его выместила на клиенте! В результате, я сижу с двумя ногтями, с которых снят старый маникюр. И меня отказываются обслужить!
Я попросила в ответ книгу жалоб, но мне и в этом отказали! Сказали, что у них нет книги жалоб! Хотя, конечно должна быть!
Мне дали номер какой-то девушки, сказали, что это директор. Я позвонила, думала, что директор должен нести ответственность за поведение своих сотрудников, предложит мне решить вопрос и устранить неудобство, которое мне доставила их сотрудница! Но, директор (или девушка, представившаяся директором) мне сказала, что книги жалоб у них нет, и что сотрудница не обязана меня обслуживать, т.к. у них не рабовладельческий строй! А в конце вообще бросила трубку!
Я в шоке от такого сервиса! И мне особо некогда писать подобные отзывы. Но здесь хамство и безнаказанность - зашкаливают! Поэтому, всем советую обходить данное заведение стороной, т.к. любая недовольная жизнью сотрудница данного заведения может запросто испортить вам настроение.
Не запомнила, как зовут сотрудницу - Анастасия, кажется (но могу и ошибиться) - полная хмурая женщина.
Слава богу, они не одни на рынке, и я через 10 минут, уже делала ногти в другом салоне.
Обычно мастер, смотря на ногти, сам предлагает услуги. Мне в одном салоне сказали, что надо полностью снять до голых ногтей и только потом покрывать. Мой мастер так не делает. Но я не лезу))) им виднее. Так и здесь, профессионал всегда поймёт что и как делать. Жаль, что время потратили зря.
Комментарий скрыт
Привет, маникюрщица)
Сотрудница конечно поступила очень фу, но такие отзывы все-равно удивляют. Зайти в первый попавшийся салон, не узнав, что за мастер, не посмотрев отзывы... особенно в этой сфере, куда идёт любой человек: от реального профи до бабы Фисы с колхоза. Я таких историй понаслушалась от знакомых, которые вот так наугад заходили. То синегнойку занесут, то пальцы все порежут, то покрытие отваливается через день. Ходите лучше к 1 и проверенному мастеру, т.к. хамство - самое легкое, что можно отхватить в подобных заведениях.
Талисман одобрит такой комментарий 100% 😃
Когда ты в бизнесе и вдруг внепланово через час совещание или встреча,а ногти не на +5,то начинаешь искать салон тот что рядом и есть свободный мастер.Тут уж не до отзывов!! Лишь бы быстрее привести себя в порядок.В жизни разные бывают случаи.Мне приходилось иногда бежать в магазин за соответствующим ситуации нарядом,тк утром ничего не предвещало"беды" и наряжалась на работу согласно своему настроению,а не согласно регламенту)))
вдруг будет полезно: я уже лет 8 хожу к 1 мастеру и зная примерную скорость роста ногтей - записываюсь к ней на 2-3 месяца вперед) если есть свой мастер, то и подгадать можно. а вот пока найдешь хорошего наугад - можно правда много чего подцепить(((
Спасибо♥
Согласна. В конце концов маникюр - регулярная процедура и понадобиться может "вдруг" (сломала ноготь и тд) и вряд ли это стоит того чтоб изучать отзывы о 1000!! салонов, а что еще хуже, дак это то, что оценка по отзывам далеко не объективная(, и цена тоже не показатель качества. А когда тебе нужно "здесь и сейчас", то 2 основных критерия - близость и свободное время. Чего у хороших мастеров, увы, почти нет. Я договорилась со своим мастером, что она меня если что примет с экстренным случаем и в 6 утра и в 12 ночи)), т.к. тоже часто сталкивалась с такими горе-мастерами.
Я еще понимаю возмущения Талисман), когда речь идет о медицинском вмешательстве, тогда конечно стоит проявить бдительность).
Я делала педикюр в известном дорогом салоне и мне там так наковыряли,что я месяц потом лечила ноготь.Ходить не могла! А теперь делаю в маленьком салончике,но у мастера золотые руки и все дни расписаны на недели вперед.А попала я к ней именно вот так,случайно! Нужно было срочно подправить маникюр)))
Маникюр/педикюр много где делают в 4 руки.
Жаль автора данного сообщения))))Видимо "маникюрщица" обязана была обслужить ее величество!