Новосибирск
  • Регистрация

Классика

Салон красоты
  • Степная, 6 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1100 м
  • Телецентр 460 м
1

Интерьер - отличный, мастер Яна - профессионал, но сейчас этого мало для того чтобы быть местом куда приятно возвращаться. Больше года мы сюда ходили всей семьей, но больше не будем. Причина, как ни странно, не в мастерах (что логично для сферы услуг), а в невежливом персонале. Никак не ожидал, что за опоздание на 10 минут меня отчитают... Бред, а не сервис. Это уже второй случай в Классике, и это второй администратор которая пытается доказать, что они действуют строго по правилам. Удачи руководству в поиске новых клиентов. Найду своим кудряшкам и деньгам более более дружелюбную компанию ))

Добрый день 4721!
Благодарим Вас за отзыв.
Да правила нашего салона таковы...
Если клиент по предварительной записи опоздал более чем на 10 минут, без предупредительного звонка, мы имеем право не принимать этого клиента, т. к мы не имеем права задерживать других клиентов которые записаны после Вас и придут на процедуру вовремя, т. к запись в салоне очень плотная, особенно в вечернее время.
С уважением администрация салона.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день 4721!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Да правила нашего салона таковы...
    Если клиент по предварительной записи опоздал более чем на 10 минут, без предупредительного звонка, мы имеем право не принимать этого клиента, т. к мы не имеем права задерживать других клиентов которые записаны после Вас и придут на процедуру вовремя, т. к запись в салоне очень плотная, особенно в вечернее время.
    С уважением администрация салона.

  • В своей сфере бизнеса я привык все считать. Я, жена, и ребенок - это 300-500 рублей в месяц х 3. То есть в год мы приносили вам в среднем 1200 * 12 = 14,4 тыс. Для вашего салона это, вероятно ,небольшая сумма, но раньше это был доход.

    Ответить