- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Была недавно в данном салоне на маникюре по купону биглион. Знаете, по купонам на такую процедуру как маникюр и педикюр хожу не первый раз. В этот раз при покупке купона ориентировалась только на местоположение, эх...зря. Ещё когда я не могла найти это место, мне надо было прислушаться к знаку сверху, но я упорная! Нашла! Пришла!...
Добрый день!
Была недавно в данном салоне на маникюре по купону биглион. Знаете, по купонам на такую процедуру как маникюр и педикюр хожу не первый раз. В этот раз при покупке купона ориентировалась только на местоположение, эх...зря. Ещё когда я не могла найти это место, мне надо было прислушаться к знаку сверху, но я упорная! Нашла! Пришла!
Мастера обижать не хочется, она тратила время, но маникюр не удался. Это не было видно в салоне, это стало видно при дневном свете и со временем. Покрытие неровное, комками, просветами. Кутикула не доработана, плохо! Нас курсах маникюра не одобрили бы. Но вы не курсах! Вы оказываете услуги за деньги!
2 недели я с этим ужасом прохожу, и слава всевышнему, что я не взяла сразу купон и на педикюр! Пройду к проверенным мастерам, где так же по купону сделают маникюр качеством лучше! За ту же стоимость!
Просто призываю обратить внимание администрацию салона и клиентов!
И соглашусь с мнением выше, что на ресепшн сидит хамоватая женщина, готовая начать перепалку в. Любую секунду.
У меня все.
Здравствуйте. Спасибо вам, что нашли время написать отзыв и поделиться своими впечатлениями о салоне красоты "Классика". Мы сожалеем о сложившейся у вас ситуации и просим принять за это наши извинения. Чтобы специалисты провели проверку качества предоставляемых услуг нашим партнером, пожалуйста, напишите в личных сообщениях номер купона или вашу почту. По итогу проверки обязательно будут приняты соответствующие меры.