- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого хамства как на складах "Клёна" ещё ни где не встречал. Особенно на складе "Б". Вместо приветствия - ЧЁ НАДО !? Больше ни чего не заказываем у этой компании !
Добрый вечер, Сергей.
Спасибо Вам за отклик. Мы сожалеем о случившемся.
На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление о компании "КЛЕН".
С уважением, администрация компании "КЛЕН", Новосибирск
Добрый вечер, Сергей.
Спасибо Вам за отклик. Мы сожалеем о случившемся.
На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление о компании "КЛЕН".
С уважением, администрация компании "КЛЕН", Новосибирск
Такое часто бывает, когда из-за одного работника у клиента формируется общее впечатление о всей компании. Либо негативное, либо положительное. Что делать, обращаемся к Вам. Но как говорится, осадочек остался )