- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рада, что стала постоянным клиентом салона. Повезло с мастерами, не скажу что посещаю часто, но если требуется, то только сюда. Мастера не только слушают, слышат, предупреждают обо всех возможных рисках, озвучивают приблизительную продолжительность процедуры и ее стоимость, обговаривают план действий, если заранее подозревают, что результат...
Рада, что стала постоянным клиентом салона. Повезло с мастерами, не скажу что посещаю часто, но если требуется, то только сюда. Мастера не только слушают, слышат, предупреждают обо всех возможных рисках, озвучивают приблизительную продолжительность процедуры и ее стоимость, обговаривают план действий, если заранее подозревают, что результат может быть не таким, какой ожидаю предупреждают. В общем содействуют и участвуют в процессе творчески и ответственно. Никогда не слышала что краска такая или волосы не такие . На то они и мастера, чтобы до процедуры изучить особенности волос и при возникновении малейших сомнений оговорить все за и против. Вот если я настояла, несмотря на предупреждения, – то, увы, сама виновата. Мне здесь очень нравиться, захожу и выхожу на позитиве.
gladkova_tr, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Да, мы всегда делаем все возможное, чтобы клиент остался доволен, и не жалеем времени на то, чтобы оговорить все нюансы. Перекладывать ответственность за результат — не наш вариант. Но предупредить клиента о рисках и найти оптимальное решение — прямая обязанность. Рады, что Вы разделяете...
gladkova_tr, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Да, мы всегда делаем все возможное, чтобы клиент остался доволен, и не жалеем времени на то, чтобы оговорить все нюансы. Перекладывать ответственность за результат — не наш вариант. Но предупредить клиента о рисках и найти оптимальное решение — прямая обязанность. Рады, что Вы разделяете такой подход. Всегда рады видеть Вас вновь!
Олеся Долганова, директор центра красоты «Клевер»
gladkova_tr, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Да, мы всегда делаем все возможное, чтобы клиент остался доволен, и не жалеем времени на то, чтобы оговорить все нюансы. Перекладывать ответственность за результат — не наш вариант. Но предупредить клиента о рисках и найти оптимальное решение — прямая обязанность. Рады, что Вы разделяете такой подход. Всегда рады видеть Вас вновь!
Олеся Долганова, директор центра красоты «Клевер»