KleyBoys

Служба поклейки обоев
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, наклеили очень плохо, ссылаясь на обои , хотя обои не дешёвые ( 1500 рулон). Хотя изначально утверждали что будет всё идеально . Видно швы и пузыри

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • а за работу заплатили им?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Павел Леонидович! Работа сначала принималась хозяином, потом уже была оплачена. Вопрос был только по стыку. И мы не снимаем с себя ответственности за него, хотя половина стыка не нами сделана. К остальным стыкам, претензий у заказчика не было. Деньги у клиента никто не вымогал и предоплаты мы никогда не берём. Расчёт только в конце работ, по факту приёма.

  • Добрый день, да я курсе как вы работаете) Сотрудничал с вами однажды, в целом остался доволен, были определенные замечания, но если судить по соотношению цена = качество работ, у вас конкурентов нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да заплатили ☹️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На сибмаме напишите. Там мамашки друг за другом пытаются в очередь к ним выстроиться. Это из той же серии, если бы кафельщики по 200 руб кафель выкладывали. Когда конкуренция не в качестве , а в нереально низкой цене это всегда риск.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Мамы активно между собой общаются, не правда ли? И выстраиваются к нам в очередь.. Странно, не правда ли?) Приятно, что для Вас наши цены нереально низкие.) А для многих вот всё равно дорого, почему-то...

  • И так… Посмотрев Ваши отзывы на флампе уже сложилась определённая картинка… 9 отзывов, из них 8 – единицы и только одной компании повезло – двоечка. Сплошной негатив и везде, всё Вам дорого. А разобравшись в нашей, конкретной ситуации у нас нет никакого желания перед Вами извиняться, как это делали остальные жертвы Вашего негатива. И этому есть объективные причины.

    Во-первых Вы принимали работу лично и принимали её досконально. Единственный нюанс был этот стык. Но! Стык этот с теми обоями, которые клеил НЕ НАШ мастер (и Вы это прекрасно знаете), а тот после которого мы всё переделывали. Мастер сказал, что при высыхании он прижмётся. Такое в 99% случаев и происходит, но вот не произошло. И второй момент – мы всё равно, безусловно пошли на встречу и я ответил Вашей супруге в вотсапе, что Денис (мастер) позвонит и естественно подъедет, поправит. Мы не прячемся. Мы всегда на связи. А вот Вам звонили вчера неоднократно – Вы почему-то не берёте трубочку. А работая уже в 5ти городах, мы можем позволить себе выезды мастеров даже по не гарантийным случаям, оплачивая им поезди. Эти поездки у нас крайне редки, поэтому нам это незатратно, а людям приятно, что на их проблему оперативно реагируют и пытаются помочь. Что было бы и в Вашем случае, если бы Вы отвечали на звонки и дали возможность исправить ситуацию.

    Второе… Мы клеили у Вас (переклеивали точнее после кого-то), только одну(!) комнату. На Ваших фото можно заметить три вида полового покрытия… Паркет лакированный (это где мы клеили), Ламинат (фото с трубой) и линолеум (фото с углом) Смею предположить, допустим, что Вы успели «кинуть» линолеум на паркет за этот короткий промежуток времени и тогда понятна ситуация с углом… Такой угол Вы не могли принять и не заметить. И мастер такого не мог не заметить. Они все со 100% зрением у нас. Угол, очевидно, «обшарпан» линолеумом при укладке. Видели эти ситуации сотни раз, когда линолеум стелят ПОСЛЕ обоев, да ещё самостоятельно.

    Третье – при первичной консультации, я четко обозначил, что переклейка возможно не спасёт от полос на стыках. Это особенность обоев. Одна сторона чуть светлее другой. И я спрашивал, не хотите ли другие обои взять, потому что подгонка рисунка ситуацию наверняка не спасёт. Мне ответили – нет, они подходят под интерьер и другие не хотим. Никто не обещал Вам чуда. Единственное, что я сказал, что Ваш мастер не стыковал рисунок, это тоже могло повлиять на видимость стыков. Не могло, а повлияло, точнее. Состыкуем рисунок и должно быть лучше. Так всё и произошло. И супруга ваша согласилась, что – да, стало лучше, но обои «полосят». Сами по себе. (все переписки есть, кому интересно пришлю скриншоты и разговоры аудио)

    В общем не понятно зачем Вам это всё нужно было, при условии, что мы готовы были устранить проблему со стыком. И сразу же отреагировали на просьбу хозяйки. Хотя и повторюсь, стык на половину не наш. Почему он такой вздыбленный не понятно. Но уверен мы бы решили проблему. И кстати, прошу заметить, к стыкам, которые сделаны исключительно нашим мастером, у Вас претензий нет.

    Я всегда стараюсь понять человека, даже если он очевидно не прав. Например припаркованная машина на тротуаре… Откуда нам знать.. Может у него жена рожает, Маме плохо стало… А может, действительно такой вот… парковщик, на всех наплевать. Так и сейчас, я думаю, Вы просто устали от ремонта, от переделок, от повторных покупок обоев, от неоправдавшихся надежд связанных с этими обоями, от нехватки средств и нервов, это действительно выводит из себя. И вот мы попали под «горячую руку».

    Ещё раз, теперь уже официально предлагаю Вам помощь. Звоните, пишите (теперь уже Вы сами) тот же мастер подъедет, устранит проблему со стыком и не только. Даже если там нет его вины – всё поправит.

  • Приходите лично, и переклеивайте, мне какой смысл вас очернять ? Тем более что вы согласились с тем что стыки оставили. Вы сейчас просто отматываетесь от своих косяков . А мои предыдущие отзывы здесь вообще не причём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы лично обещали что стыки пропадут при высыхании, а в таких вопросах не осведомлён , поэтому доверился вам. Я везде оставлю негативные отзывы о вообще организации так как таким мастерам даже туалет на даче обклеивать нельзя доверять!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И так… Посмотрев Ваши отзывы на флампе уже сложилась определённая картинка… 9 отзывов, из них 8 – единицы и только одной компании повезло – двоечка. Сплошной негатив и везде, всё Вам дорого. А разобравшись в нашей, конкретной ситуации у нас нет никакого желания перед Вами извиняться, как это делали остальные жертвы Вашего негатива. И этому есть объективные причины.

    Во-первых Вы принимали работу лично и принимали её досконально. Единственный нюанс был этот стык. Но! Стык этот с теми обоями, которые клеил НЕ НАШ мастер (и Вы это прекрасно знаете), а тот после которого мы всё переделывали. Мастер сказал, что при высыхании он прижмётся. Такое в 99% случаев и происходит, но вот не произошло. И второй момент – мы всё равно, безусловно пошли на встречу и я ответил Вашей супруге в вотсапе, что Денис (мастер) позвонит и естественно подъедет, поправит. Мы не прячемся. Мы всегда на связи. А вот Вам звонили вчера неоднократно – Вы почему-то не берёте трубочку. А работая уже в 5ти городах, мы можем позволить себе выезды мастеров даже по не гарантийным случаям, оплачивая им поезди. Эти поездки у нас крайне редки, поэтому нам это незатратно, а людям приятно, что на их проблему оперативно реагируют и пытаются помочь. Что было бы и в Вашем случае, если бы Вы отвечали на звонки и дали возможность исправить ситуацию.

    Второе… Мы клеили у Вас (переклеивали точнее после кого-то), только одну(!) комнату. На Ваших фото можно заметить три вида полового покрытия… Паркет лакированный (это где мы клеили), Ламинат (фото с трубой) и линолеум (фото с углом) Смею предположить, допустим, что Вы успели «кинуть» линолеум на паркет за этот короткий промежуток времени и тогда понятна ситуация с углом… Такой угол Вы не могли принять и не заметить. И мастер такого не мог не заметить. Они все со 100% зрением у нас. Угол, очевидно, «обшарпан» линолеумом при укладке. Видели эти ситуации сотни раз, когда линолеум стелят ПОСЛЕ обоев, да ещё самостоятельно.

    Третье – при первичной консультации, я четко обозначил, что переклейка возможно не спасёт от полос на стыках. Это особенность обоев. Одна сторона чуть светлее другой. И я спрашивал, не хотите ли другие обои взять, потому что подгонка рисунка ситуацию наверняка не спасёт. Мне ответили – нет, они подходят под интерьер и другие не хотим. Никто не обещал Вам чуда. Единственное, что я сказал, что Ваш мастер не стыковал рисунок, это тоже могло повлиять на видимость стыков. Не могло, а повлияло, точнее. Состыкуем рисунок и должно быть лучше. Так всё и произошло. И супруга ваша согласилась, что – да, стало лучше, но обои «полосят». Сами по себе. (все переписки есть, кому интересно пришлю скриншоты и разговоры аудио)

    В общем не понятно зачем Вам это всё нужно было, при условии, что мы готовы были устранить проблему со стыком. И сразу же отреагировали на просьбу хозяйки. Хотя и повторюсь, стык на половину не наш. Почему он такой вздыбленный не понятно. Но уверен мы бы решили проблему. И кстати, прошу заметить, к стыкам, которые сделаны исключительно нашим мастером, у Вас претензий нет.

    Я всегда стараюсь понять человека, даже если он очевидно не прав. Например припаркованная машина на тротуаре… Откуда нам знать.. Может у него жена рожает, Маме плохо стало… А может, действительно такой вот… парковщик, на всех наплевать. Так и сейчас, я думаю, Вы просто устали от ремонта, от переделок, от повторных покупок обоев, от неоправдавшихся надежд связанных с этими обоями, от нехватки средств и нервов, это действительно выводит из себя. И вот мы попали под «горячую руку».

    Ещё раз, теперь уже официально предлагаю Вам помощь. Звоните, пишите (теперь уже Вы сами) тот же мастер подъедет, устранит проблему со стыком и не только. Даже если там нет его вины – всё поправит.

Загрузка рекламы