- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При обращении к травматологу-ортопеду Варварину А.А. будьте сразу готовы к: пренебрежительному отношению, игнорированию и нежеланию оказывать врачебно-консультативную помощь. Безапелляционность, приказной тон, отсутствие контакта с пациентом. Все первичные обращения - в травмпункт на Горбольнице, независимо от степени тяжести. Почему такие люди...
При обращении к травматологу-ортопеду Варварину А.А. будьте сразу готовы к: пренебрежительному отношению, игнорированию и нежеланию оказывать врачебно-консультативную помощь. Безапелляционность, приказной тон, отсутствие контакта с пациентом. Все первичные обращения - в травмпункт на Горбольнице, независимо от степени тяжести. Почему такие люди работают врачами? В чем дело-то!?
Ведь к ним приходишь отпросившись с работы за помощью, а получаешь хамство и желание "отфутболить".
Скотство, безобразие и произвол!
От руководства Поликлиники №27 Варварину А.А. необходимо четко разъяснить его статус и обязанности, он работает не с дровами, а с людьми, которые работают и платят налоги, а он получает заработную плату! И часть его работы состоит в том, чтобы восстанавливать работоспособность и здоровье пациентов, а не вести себя безнаказанно как человек-г08но.
А что вы здесь жалуетесь? Если не знаете порядок обращения в медицинское учреждение?
Например, к узкому специалисту не пройдёшь без направления от терапевта.
Поликлинический травматолог - вторичный приём. Для первичного есть организованные травмпункты.
Жалуйтесь в МЗ РФ.
Собственно,без направления не дали бы очередь на прием в регистратуре. Вот вы какбэ в курсе общей системы, но конкретной ситуации не знаете. Оставьте рекомендации при себе. Ваших отзывов еще ждут кафэшки, ногтевые салоны и парикмахерские!
Как бы к хирургу и травматологу направление не нужно. А вы представьте, что таких как Вы отпросившихся к работе, и уверенных, что их должны принять, десятки. Поэтому и есть схема оказания помощи. Каждый считает, что его случай самый важный. И каждый своим долгом считает обхаять бесплатную медицину. Но здесь Вам не частный клиентоориентированный сервис. Здесь все чётко и по делу, без эмоций. Иначе по-другому никак.
Желаю вам устроиться в этой системе, а главное чтобы гинеколог и стоматолог попались как этот травматолог! От души. Тогда вы станете для них тоже "из сотни таких же", все почувствуете на своей шкуре без эмоций, и по делу.
Вы очень агрессивный, и абсолютно не по делу. Походу, как Вы относитесь к людям, так и они к Вам. А потом жалуетесь на огрехи системы.
И к вашему сведению регулярно посещаю муниципальные учреждения здравоохранения, откровенное хамство встречаю крайней редко.
1. ПНХ.
2. Я добросовестный налогоплательщик по умолчанию. Т.е. с моей зарплаты уже ежемесячно делаются отчисления в Фонд ОМС. Далее, значит мне гарантированны услуги, а именно, клиентоориентированность государственных (муниципальных) поликлиник, больниц и мед. учреждений. А также квалифицированные врачи, а не хамы. Ваш совково-коммерческий менталитет предполагает лишь частное обслуживание, и при этом какбэ прилагающиеся само собой зализывание клиенту, который платит. Я плачУ, еще раз вам объясняю, я плачУ! И за это хочу, чтобы менеджмент поликлиники (завотделением, администрация) следил за работой врачей в рамках системы ОМС и указывал на административные нарушения при исполнении своих должностных обязанностей, а также принимал во внимание недовольство пациентов качеством услуг. Для этого я придаю публике случай неудовлетворительного оказания услуг (я не получил консультацию, мои просьбы помочь были проигнорированы) в пределах системы, в рамках одного предприятия (поликлиники), и на локальном уровне требую изменений в работе лично Варварина А.А. по отношению к пациентам: уважительное отношение, контактность, внимание, индивидуальный подход. Все.
3. ПНХ.