• Новосибирск, Рельсовая, 4
  • Гагаринская 800 м
  • Заельцовская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня сильно ухудшается зрение, в период отпуска решила посетить офтальмолога. Через единую регистратуру 124 записалась на 22.10.2018 на 11:48 (понедельник). Накануне в воскресенье! мне позвонили и уточнили, точно ли я прийду на приём. Я подумала, вот это сервис, наконец-то порядок будет. Если записывают на конкретное время к узкому специалисту,...

Показать целиком

У меня сильно ухудшается зрение, в период отпуска решила посетить офтальмолога. Через единую регистратуру 124 записалась на 22.10.2018 на 11:48 (понедельник). Накануне в воскресенье! мне позвонили и уточнили, точно ли я прийду на приём. Я подумала, вот это сервис, наконец-то порядок будет. Если записывают на конкретное время к узкому специалисту, то я могу расчитывать на приём хотяб около этого времени. Но увы. Я пришла в 11-45, а пациент на 11-00 ещё даже не зашёл. Передо мной было ещё 7 человек!!! И естественно те, кто только спросить и только сказать что-то врачу (их вообще нескончаемый поток, и всем врач сказала зайти без очереди). Ещё передо мной оказалась задаренная очередь: одна женщина взяла талон в регистратуре, а вторая записывалась через единую регистратуру, и обе на одно время. Врач сказала, что примет только ту, что через их регистратуру, а которая через 124 нет, так как надо записываться у них!!! а что мы где-то по телефону, это наши проблемы. Слава богу у меня двойника не оказалось. Зашла к врачу я только в 12-55, а вышла в 13-18, но не подумайте, что меня так тщательно обследовали (за это время врач с медсестрой разбирались с компьютером, записывали других пациентов, вскипятили чайник). Мне проверили остроту зрение (рецепт на очки), на мои жалобы (песок в глазах, головные боди и все время красные глаза даже утром, сосуды постоянно лопнувшие) меня спросили работаю ли я за компом, и естественно это «синдром сухого глаза» из-за компьютера. По моему настоянию мне посмотрели глаза (но даже не закапывали). Я обратилась впервые за 10 лет!! У меня жалобы на самочувствие и глаза. Приемом очень недовольна!!! К этому врачу точно больше не пойду. Врач спросила зачем я к ней пришла. Я ответила, что зрение упало, старые очки не подходят, хочу проверить глаза. И она: можно обратиться в любую оптику и там вам подобрали бы очки бесплатно (если заказываете в них). А я хотела комплексно проверить своё зрение и глазное дно. Неужели я не имею право на обследование?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А что, в поликлинике имеется оборудование, необходимое для нормальной проверки? Если хотите серьёзного обследования, идите туда, где есть оборудование, причём не к кому попало идите, а то получите такое же что попало, как тут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет. Так и поступлю. Просто дилемма: в государственных обследовать не хотят, а в платных будут лечить даже то, чего нет, пока деньги не закончатся😢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не за что... А вот как раз чтобы и делали адекватные вещи и не занимались сравнительно честным, а то и вовсе нечестным зарабатыванием на вас денег и нужно искать врача, а не идти к кому угодно. К сожалению, я не могу вам сейчас назвать толкового офтальмолога, хотя еще совсем недавно могла бы. Осипов. Он, похоже, ушёл на пенсию. Высокого класса специалист. Мне самой нужен врач этого профиля, я сама ищу теперь... Единственное, что могу сказать, в МНТК не пойду и никому не советую, есть причины. Только если, может, назовет тот, чьим рекомендациям я верю, кого-то прекрасного. Пока что не знаю, к кому там безопасно и небесполезно обращаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы записались на 11-48!(меня бы уже таковое время смутило,только секунд здесь не хватает,чтобы человек понял,что пациенты на прием утрамбованный как сельди в бочке.)Почему?Потому что доктор один,а желающих попасть на прием ооочень много.Не запишут сей секунд-жалоба.Отсюда и 11-48.Второй момент.Пришли в назначенное время,перед вами 7 человек.Еще звоночек,что вовремя точно не попадаете и у доктора "1 минута на человека".Я ни в коем случае не говорю,что это норма,но!вышеперечисленные факты не открытие века и ,к сожалению,ситуация в государственных поликлиниках такова,что персоналу приходится одновременно делать тысячу дел и ,да,простите,кипятить чайник,ибо не киборги,а тоже люди ,имеющие жажду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Время на 11-48 не смущает, так как нормативами на пациента выделяется 12 минут. К узким специалистам записаться очень трудно, так как большая часть времени врачи сами оставляют для повторных пациентов, значит не должно быть неожиданных пациентов, только с острой болью, но при мне таких не было!!! А как получилось, что передо мной 7 человек, надо у врача спросить, если бы не отвлекались на тех, которые только спросить, то принимали бы вовремя. На меня чистого времени потратили 5 минут!, а просидела в кабинете я 20 минут (обсуждали других пациентов, ставили чайник и высказывали мне зачем я к ним пришла, могла бы очки подобрать и в оптике, а не их отвлекать). В глаза заглянули только после моей настойчивой просьбы, даже не закапав, лишь бы от них отстала. Диагноз ставят (работаете с компом? Значит от компа) даже не заглянув в глаза. Я была последней, отпустите меня, а потом пейте чай, тем более принимали не вовремя и с недовольством. Я считаю это зависит от человека, его ответственности и порядочности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы