• Филиал не найден

Клиника 1+1

Клиника для всей семьи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обман на 1000 рублей. Для кого-то мелочь, но не для мамы с декретными в 7 тыс в месяц.

Сходила на приём к гинекологу, оплатила 1700, она назначила фонофорез в связи с лактостазом, описала на какой участок груди делать, дала направление с печатью, где написано 400 рублей за эту услугу физиотерапии. Сказала подняться на третий этаж и спросить у...

Показать целиком

Обман на 1000 рублей. Для кого-то мелочь, но не для мамы с декретными в 7 тыс в месяц.

Сходила на приём к гинекологу, оплатила 1700, она назначила фонофорез в связи с лактостазом, описала на какой участок груди делать, дала направление с печатью, где написано 400 рублей за эту услугу физиотерапии. Сказала подняться на третий этаж и спросить у девушки на стойке можно ли сейчас сделать, сказали можно и проводили в кабинет.

Взяли моё направление, открыли карту, которую заполнила гинеколог, попросили расписаться за процедуру. Отвели в другой кабинет, провели процедуру, сказали расписаться в другой бумаге, где столбиком написана фамилия, дата и время проведения процедуры.

Иду к девушке на стойку. Она говорит 1400, спросила за что 1000, за консультацию оказывается. Какую консультацию? То, что физиотерапевт открыла карту, которую заполнил гинеколог этажом ниже 10 минут назад? за то что распечатала какие-то бумаги с рисунком человека и отметила грудь на которую делать физио? У меня было направление на физио, которое врач сказала можно сделать и в поликлинике рядом с домом, а не направление на приём к физиотерапевту. Я торопилась, потому что мой трёхмесячный сын уже изводился в истерике и муж меня очень ждал. Спорила в связи с этим недолго, спросила почему, если у меня было конкретное направление от человека этажом ниже, в чем заключается консультация? В итоге мне ответили, что на физиотерапию направление может выписать только физиотерапевт. Повторно спросила, почему не предупредили, почему только физиотерапевт, если врач этажом ниже всё точно описал и дал направление. У меня не было времени, я оплатила 1400.

Спасибо, что не повели ещё по 10 кабинетам, ко всем на консультацию.

К слову мы каждый месяц водим ребёнка к педиатру и просто в восторге от специалиста (Зорина Нелли Константиновна) . Гинеколог Шевякова Анна Петровна тоже мне очень понравилась.

А вот Миропольская Олеся Александровна это развод, осмотра не было, а на бумаге он есть, там даже есть какие-то рекомендации, о которых не было не слова, забрала направление от гинеколога, теперь у меня нет доказательства, что было направление на конкретную процедуру ценой 400 рублей.

Ощущение, что меня обманули и разочарование в честности клиники.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Оплатить можно что-то, заплатить за что-то. Оплатила 1700 и 1400 — это заплатила за 1700 и 1400.

    Врачей ищите грамотных и порядочных, а не клинику, и не будете в такие ситуации попадать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зарабатывают типа как могут! (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, теперь туда и ногой!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда-с... Дешовенькая разводка, конечно. Особенно обидно, что ключевые специалисты-то хорошие.

    Думаю, Вы можете написать руководству об этой ситуации, особенно, если на сайте есть электронный адрес.

    Доказательства? Они есть. Наверняка гинеколог отметила в Вашей карте направление на физио.

    Напишите руководителю. Только без особых эмоций, с четким указанием последовательности событий и обоснованием, почему Вы считаете, что консультации физиотерапевта как таковой не было.

    Думаю, все получится правильно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, специалисты мне очень нравятся. Спасибо за совет, но писать больше никуда не пришлось, представитель клиники связался, извинился и разрулил ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и хорошо! Не болейте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Представитель клиники извинился за данную ситуацию и предложил решение. Спасибо, что не оставляете проблемы без внимания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда будет правильнее отредактировать сам отзыв))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв. Мы провели работу как с докторами, так и с менеджерами, чтобы впредь такой ситуации больше не повторялось и о стоимости всех приёмов сообщали заранее. Мы всегда готовы к диалогу и спасибо Вам, что обратили наше внимание на такую важную деталь. Надеемся, что в последующем будем оставлять о себе только положительные впечатления. Будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!

    С уважением и благодарностью,

    Главный врач филиала Клиники 1+1

    Татьяна Викторовна Овсянникова

Загрузка рекламы