- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзывы о вашей клинике либо проплаченные, либо вы их самостоятельно пишите.
Обратилась в вашу клинику 21.06.2023 года, результаты исследований должна была получить, цитата от вашего сотрудника: "в пятницу до обеда можете увидеть результаты в вашем личном кабинете или забрать у нас в клинике ". Поскольку ранее с такими ситуациями, какую я сейчас...
Отзывы о вашей клинике либо проплаченные, либо вы их самостоятельно пишите.
Обратилась в вашу клинику 21.06.2023 года, результаты исследований должна была получить, цитата от вашего сотрудника: "в пятницу до обеда можете увидеть результаты в вашем личном кабинете или забрать у нас в клинике ". Поскольку ранее с такими ситуациями, какую я сейчас опишу ниже, я не сталкивалась, я немедля записалась на прием к врачу , исходя из того, что мне сказали ваши сотрудники. Проблемы начались в 23.06.2023 с того, что я не могла зайти в личный кабинет и так же не могла самостоятельно зарегистрироваться . Я несколько часов потратила на то, чтобы понять причину того, почему я не могу войти в личный кабинет. Вам необходимо провести аттестацию сотрудников горячей линии, потому что только одна девушка смогла понять в чем причина моей проблемы. Оказывается у вас в базе не было моей электронной почты. Если с этой проблемой мы с горем пополам разобрались, то на этом сюрпризы от вашей клиники для меня не закончились. Результатов своего исследования в личном кабинете я не нашла. Естественно я снова позвонила по номеру телефона, который указан у вас в 2ГИС. Я уточнила, что если какие-то проблемы с личным кабинетом не могли бы мне результат отправить на почту, объяснила всю ситуацию и объяснила к чему такая срочность, ведь я записалась сразу на прием к врачу и это было большим везением. Ответ ваших сотрудников был такой :"конечно ,нет никаких проблем, передам вашу заявку с пометкой срочно" уточняли для чего-то мою почту несколько раз (видимо делали видимость работы, иначе я не могу это назвать). Когда я уже поняла, что ваши сотрудники меня дезинформировали и результаты я уже не получу, за 15 минут до начала приема мне пришлось отменить прием, спасибо большое этой клинике за то, что они вошли в мое положение и смогли перенести запись на сегодня. Только вот результатов от ВАШЕЙ клиники, я очевидно сегодня не получу. Утром я снова обратилась к вам с вопросом о том как скоро я смогу увидеть свои результаты на что по телефону мне ответили: "если ваши результаты вам нужны очень срочно, обратитесь ,пожалуйста, лично в клинику, в который вы делали исследование", а в чате на сайте мне ответили "срок изготовления результатов еще не истек ,срок 1 рабочий день". Ладно, и это я стерпела, хотя с математикой у меня явно лучше, чем у вашего сотрудника из чата. В свой обеденный перерыв я пошла и ЛИЧНО обратилась в клинику по адресу Восход 28 и только здесь я узнала, что мои результаты где-то "зависли" и точный ответ, когда я смогу их получить мне дать не могут. Вопрос, нельзя ли сразу предупреждать своих клиентов о том, что у вас бывают такие заминки??? чтобы я не подводила людей и сама не сидела на нервах, а сразу знала о том, что не получу я свои результаты несколько дней. Сказать, что я разочарована, это ничего не сказать. Всем своим коллегам, знакомым (особенно беременным) я уже естественно посоветовала сюда не обращаться . и вообще всем людям, я абсолютно НЕ РЕКОМЕНУЮ посещать данную клинику, если вам необходимо что-то сдать в срочном порядке. А сдавала я суточный мониторинг сердца и наверное очевидно, что такие исследование делают не просто так и требуется получить результат на руки как можно скорее.
Добрый день, Ольга.
Благодарим Вас за отзыв!
У каждого пациента Клиники 1+1, есть электронная карта, в личном кабинете.
Для регистрации требуется только Ваша электронная почта.
Ситуация, которую Вы описываете абсолютно недопустима и мы хотим понять, на каком этапе произошел сбой и почему Вы вовремя не получили результаты своих анализов.
Для...
Добрый день, Ольга.
Благодарим Вас за отзыв!
У каждого пациента Клиники 1+1, есть электронная карта, в личном кабинете.
Для регистрации требуется только Ваша электронная почта.
Ситуация, которую Вы описываете абсолютно недопустима и мы хотим понять, на каком этапе произошел сбой и почему Вы вовремя не получили результаты своих анализов.
Для этого напишите, пожалуйста, нам ФИО пациента и номер телефона и мы с Вами обязательно свяжемся!
Надеемся на скорейшую обратную связь.
Здесь много отрицательных отзывов, вы их не видели, что ли? Вас ведь пытались другие люди предупредить, что здесь бардак, и уже давно, и всем по фигу, ничего не меняется. И не изменится, пока народ будет деньги нести исправно вместо того, чтобы почитать отзывы и решить такое рублем не поддерживать.
А хвалебки, бессмысленные и бесполезные, когда они не фейки, потоком пишутся за плюшки от компании, типа там бонусные баллы, например. Я даже где-то такое видала, когда человек сначала такую хвалебку за плюшку чиркнул, а потом его, видимо, добил бардак, он пришел и написал честный отзыв, в котором и признался, что тот из-за плюшки написан был.
Добрый день, Ольга.
Благодарим Вас за отзыв!
У каждого пациента Клиники 1+1, есть электронная карта, в личном кабинете.
Для регистрации требуется только Ваша электронная почта.
Ситуация, которую Вы описываете абсолютно недопустима и мы хотим понять, на каком этапе произошел сбой и почему Вы вовремя не получили результаты своих анализов.
Для этого напишите, пожалуйста, нам ФИО пациента и номер телефона и мы с Вами обязательно свяжемся!
Надеемся на скорейшую обратную связь.
Добрый день! Последние цифры моего номера телефона 6391, дальше у Вас явно будут отражены мои ФИО.
К сожалению, задержка с получением анализов - типична для 1+1. В клинике удобно, тем, что обычно без очередей, но часто задержки случаются. По сравнению с лабораториями типа инвитро, где быстрые "анализы" несмотря на то что формально там указан срок 1-2 дня - вы практически всегда получаете уже вечером. Насколько я понял, часто задержки из-за ручного или автоматического ввода результатов на стороне 1+1, полученных от сторонних лаборатории, где анализы собственно и делаются. То есть лишнее звено в цепочке получается. Это я понял в свое время в разговоре с непосредственно сотрудником 1+1, официально эту версию не подтверждают.