- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Икея, к сожалению, деградирует.
(и это не только мое мнение, посмотрите "Динамику изменения рейтинга" в верхнем правом углу, - стремительное пике)
Итак, решили приобрести стенку Besta. Заказ 125656573.
Посмотрел сколько стоит доставка на дом – сформировал заказ через личный кабинет - 1700р
С учетом новосибирских цен на перевозку довольно много, -...
Икея, к сожалению, деградирует.
(и это не только мое мнение, посмотрите "Динамику изменения рейтинга" в верхнем правом углу, - стремительное пике)
Итак, решили приобрести стенку Besta. Заказ 125656573.
Посмотрел сколько стоит доставка на дом – сформировал заказ через личный кабинет - 1700р
С учетом новосибирских цен на перевозку довольно много, - живем недалеко. + Год назад там же заказывали большой диван, в негабаритных тяжелых коробках был, - доставка стоила меньше 1000р. То есть еще и наценили за год прилично.
Поэтому решил сам укомплектовать заказ. Заранее распечатал наличие позиции по местам, отсортировал по рядам. Комплектация заказа на месте – сбор (33 предмета в разных рядах склада) и загрузка в большую тележку - заняла примерно 1 час 15 минут. Фактически сотрудник ИКЕЯ потратил бы столько же и своего времени на сбор и погрузку в тележку. Ну, ладно, скажем у него опыт, справился бы за час!
Каково было мое удивление, когда при оформлении доставки с меня взяли те же 1700р! То есть, я сэкономив время ИКЕЯ (сотрудники вместо моего занимались другими заказами принося деньги бизнесу), сделал это совершенно бесплатно! А мог бы просто не поднимать пятую точку с дивана и получить заказ за эти же деньги.
Это странно. Получается в компании нет целей продать больше или уменьшить труд своих сотрудников!
Тем более, ранее было такое правило! - Стоимость доставки при комплектовке заказа сотрудниками ИКЕЯ возрастала. По крайней мере, так мне сам сотрудник рассказывал еще с пол года назад. Поэтому, собственно, и решил “немного сэкономить”)))
Более того, можно отметить, алгоритм формирования цены доставки не адекватен. Участвует только вес и местоположение. Местоположение близко, это минималка. Вес около 120 кг, но нет тяжелых и негабаритных предметов! Ребенок все это может за несколько раз перенести. То есть не тот случай, когда есть тяжести, которые, требуют усилий при переноске, пример, холодильник или большие коробки весом под 35 кг. Если бы знал такой расклад, - заранее запланировал бы еще минут 15 на погрузку и своими силами погрузил и увез все на личном авто (коробок много, но они не такие большие, в любой универсал поместятся.)
... А так потратил это же время ожидая в очереди на оформление доставки, узнав цену в конце, когда девушка все уже пересчитала и оформила...
Разочарован в ИКЕЯ. Компания скатывается!
Ну и да, невозможно дозвониться по горячей линии, о чем тут уже писали. Очередь в 30 человек, которая почти не движется.
Плюс неверное отображение количества позиции в интернет магазине! Наблюдал в стенкой в течении двух дней - Утром 3 штуки в наличии , вечером - 2. В то время когда сам забирал - каждой позиции на местах в рядах было еще много , точно на стенок 5 – 6! Вероятно, так мутят с доставкой, через интернет магазин она становится невозможной, когда “товара мало”. То есть, в начале дня выставляют минимальное количество, принимают один – два заказа на доставку и потом она закрывается до следующего утра, когда наличие опять “минимально возрастает”. Понятно, так регулируют нагрузку, но компания теряет деньги, люди просто меньше заказывают, раз заказать с доставкой через личный кабинет нельзя.
Так же регистрация на сайте. Старый пароль не работал, заново зарегистрировался. Sms на подтверждение телефона пришла через примерно ЧАС. Обычно это несколько секуд.
Прием заказов на доставку тоже организован не очень: Берешь чек, потом объявляют номер заказа + номер стоики куда подойти. Так вот стоики в разных совершенно разных местах "доставка" и какие-то другие еще есть. Причем номер стоики настолько маленький и не яркий, что его просто не видно (хотя как раз он должен быть большим и видным)!
Здравствуйте!
Хочется вернуться к Вам с обратной связью по ситуации, которую Вы описали. Да, цены на услуги с сентября несколько изменились. На официальном сайте всегда можно ознакомится с актуальной информацией и стоимостью как по услугам, так и по товарам ИКЕА. Так же с сентября услуга доставки, оформленная в магазине, теперь по умолчанию...
Здравствуйте!
Хочется вернуться к Вам с обратной связью по ситуации, которую Вы описали. Да, цены на услуги с сентября несколько изменились. На официальном сайте всегда можно ознакомится с актуальной информацией и стоимостью как по услугам, так и по товарам ИКЕА. Так же с сентября услуга доставки, оформленная в магазине, теперь по умолчанию включает в себя услугу набора товара, что удобно для покупателей. Стоимость доставки, оформленной на сайте и в магазине теперь одинакова. Стоимость так же зависит от веса заказа и дальности доставки. Судя по заказу, доставка Вам нужна была на другой конец города.
Что касается товаров, которые сайт не дает оформить в заказ на сайте. Это значит, что наличие данного товара мало и, возможно, он закончится в магазине раньше, чем заказ будет сформирован. Такой товар можно приобрести в магазине лично.
Для оформления услуг в магазине есть отдел, где присутствует навигация в виде электронного табло и указателей, для удобства покупателей, а так же звуковое сопровождение при вызове талонов на очередь. Стойки для оформления доставки/ сборки и стойки оформления возврата располагаются отдельно, что исключает путаницу. Так же, на входе в отдел, в выходные дни, есть сотрудник магазина, который всегда любезно поможет покупателю определиться с выбором очереди. В магазине вы можете обратиться к любому сотруднику для получения нужной Вам информации.
Желаем Вам, в дальнейшем, только удачных покупок и приятного времяпрепровождения в магазине ИКЕА.