• Филиал не найден

Клиника Аперто

Лечебно-диагностические центры

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание! Врачей, как и администратора нет на рабочем месте.

Отношение хуже чем в бесплатной поликлинике. Бахил даже нет, не говоря уже о СЕРВИСЕ.

Пришла на целый комплекс обследованй, в итоге ждала сначала администратора, потом 15 минут врача. Ходила искать врача с админом, по всем кабинетам. Спасибо, я найду кому заплатить немалые...

Показать целиком

Ужасное обслуживание! Врачей, как и администратора нет на рабочем месте.

Отношение хуже чем в бесплатной поликлинике. Бахил даже нет, не говоря уже о СЕРВИСЕ.

Пришла на целый комплекс обследованй, в итоге ждала сначала администратора, потом 15 минут врача. Ходила искать врача с админом, по всем кабинетам. Спасибо, я найду кому заплатить немалые деньги, где меня примут, встретят. Ушла, и слава богу

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Мы искренне сожалеем, что после посещения нашего центра у Вас остались такие эмоции.

    Внимательно просмотрев записи с камер видеонаблюдения, можем пояснить следующее.

    10.08.2023 Вы были записаны на две услуги: первая запись была на УЗИ в 13.30, вторая - к врачу в 14.00.

    В наш филиал по адресу Нижегородская 4, Вы зашли в 13.30. Администратор в это момент собирала карты в архиве, который находится рядом с регистратурой. Сотрудник начала Вас оформлять в 13.31. Так как Вы были записаны на прием к врачу в 14.00, Вас сразу попросили пройти в кабинет УЗИ. В 13.33 Вы направились в кабинет к врачу. Далее в 13.34 Вы подошли к администратору и сообщили, что в кабинете никого нет. Администратор направилась в сторону служебного помещения, чтобы позвать врача. Вы в это время покинули филиал на Нижегородской. Таким образом, в клинике Вы провели не более 5 минут.

    Со стороны администратора не было выявлено нарушений стандартов обслуживания и клиентского сервиса.

    Тем не менее, мы понимаем, что иногда даже небольшое ожидание приема, может вызвать отрицательные эмоции.

    Поэтому мы приносим свои искренние извинения и надеемся на Ваше понимание.

    С уважением, медицинский центр «Аперто».

Загрузка рекламы