- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание! Врачей, как и администратора нет на рабочем месте.
Отношение хуже чем в бесплатной поликлинике. Бахил даже нет, не говоря уже о СЕРВИСЕ.
Пришла на целый комплекс обследованй, в итоге ждала сначала администратора, потом 15 минут врача. Ходила искать врача с админом, по всем кабинетам. Спасибо, я найду кому заплатить немалые...
Ужасное обслуживание! Врачей, как и администратора нет на рабочем месте.
Отношение хуже чем в бесплатной поликлинике. Бахил даже нет, не говоря уже о СЕРВИСЕ.
Пришла на целый комплекс обследованй, в итоге ждала сначала администратора, потом 15 минут врача. Ходила искать врача с админом, по всем кабинетам. Спасибо, я найду кому заплатить немалые деньги, где меня примут, встретят. Ушла, и слава богу
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы искренне сожалеем, что после посещения нашего центра у Вас остались такие эмоции.
Внимательно просмотрев записи с камер видеонаблюдения, можем пояснить следующее.
10.08.2023 Вы были записаны на две услуги: первая запись была на УЗИ в 13.30, вторая - к врачу в 14.00.
В наш филиал по адресу...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы искренне сожалеем, что после посещения нашего центра у Вас остались такие эмоции.
Внимательно просмотрев записи с камер видеонаблюдения, можем пояснить следующее.
10.08.2023 Вы были записаны на две услуги: первая запись была на УЗИ в 13.30, вторая - к врачу в 14.00.
В наш филиал по адресу Нижегородская 4, Вы зашли в 13.30. Администратор в это момент собирала карты в архиве, который находится рядом с регистратурой. Сотрудник начала Вас оформлять в 13.31. Так как Вы были записаны на прием к врачу в 14.00, Вас сразу попросили пройти в кабинет УЗИ. В 13.33 Вы направились в кабинет к врачу. Далее в 13.34 Вы подошли к администратору и сообщили, что в кабинете никого нет. Администратор направилась в сторону служебного помещения, чтобы позвать врача. Вы в это время покинули филиал на Нижегородской. Таким образом, в клинике Вы провели не более 5 минут.
Со стороны администратора не было выявлено нарушений стандартов обслуживания и клиентского сервиса.
Тем не менее, мы понимаем, что иногда даже небольшое ожидание приема, может вызвать отрицательные эмоции.
Поэтому мы приносим свои искренние извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, медицинский центр «Аперто».
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы искренне сожалеем, что после посещения нашего центра у Вас остались такие эмоции.
Внимательно просмотрев записи с камер видеонаблюдения, можем пояснить следующее.
10.08.2023 Вы были записаны на две услуги: первая запись была на УЗИ в 13.30, вторая - к врачу в 14.00.
В наш филиал по адресу Нижегородская 4, Вы зашли в 13.30. Администратор в это момент собирала карты в архиве, который находится рядом с регистратурой. Сотрудник начала Вас оформлять в 13.31. Так как Вы были записаны на прием к врачу в 14.00, Вас сразу попросили пройти в кабинет УЗИ. В 13.33 Вы направились в кабинет к врачу. Далее в 13.34 Вы подошли к администратору и сообщили, что в кабинете никого нет. Администратор направилась в сторону служебного помещения, чтобы позвать врача. Вы в это время покинули филиал на Нижегородской. Таким образом, в клинике Вы провели не более 5 минут.
Со стороны администратора не было выявлено нарушений стандартов обслуживания и клиентского сервиса.
Тем не менее, мы понимаем, что иногда даже небольшое ожидание приема, может вызвать отрицательные эмоции.
Поэтому мы приносим свои искренние извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, медицинский центр «Аперто».