- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитав отзывы, теперь понимаю почему у клиники такой рейтинг. 12.10 записалась на КТ лёгких. (Направление не спросили, хотя это лучевая нагрузка). 13.10 утром поднялась температура, отправила на номер клиники в Вотсапе 0 с целью отмены приема. Уже позже увидела ответное сообщение, что я должна им написать свои данные. Но пардон! Неужели не видно...
Прочитав отзывы, теперь понимаю почему у клиники такой рейтинг. 12.10 записалась на КТ лёгких. (Направление не спросили, хотя это лучевая нагрузка). 13.10 утром поднялась температура, отправила на номер клиники в Вотсапе 0 с целью отмены приема. Уже позже увидела ответное сообщение, что я должна им написать свои данные. Но пардон! Неужели не видно с какого номера вам пишут??? И просят отменить прием... Ну да ладно. Время прошло, но я ведь прием отменила заранее сегодня! Звонок через несколько часов, уже вечером (запись была до обеда ) с номера 8-983-510-04-43 и тут занавес - администратор обращаясь ко мне, даже не удосужив себя посмотреть и правильно назвать мое отчество, начинает меня отчитывать почему я не пришла на прием и вообще все следующие приемы будут только по предоплате. Это распоряжение руководства. А теперь вниманию вашего руководства: ст. 37 закон РФ от 07.02.1992 - 2301-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе оплатить услугу после ее получения. С согласия потребителя услуга может быть оплачена им при заключении договора в полном объеме или путем аванса. Договор на эту услугу ранее я с вами не заключала и согласия не давала. Теперь ч 2 ст 14.8 КоАП РФ штраф за ущемление прав потребителя на юр.лицо составляет от 10 000 - 20 000 рублей. Для клиники это "копейки". Но я обязательно обращаюсь в надзорные органы, т.к запись разговора имеется. Естественно вашу шарашкину контору ни кому не посоветую. Лучше бы подняли карту и посмотрели сколько денег у вас было оплачено ранее за услуги моей семьи. Конкуренция - это видимо не про вас, при рейтинге в 3.5 балла. Наверное у вас отбоя нет от пациентов и они стоят в очереди аж до "Большой Медведицы". Благо на сегодняшний день много центров, которые проводят и КТ и МРТ. Не утруждайте себя, отвечать мне не нужно. PS: беседу проведите с персоналом, разговаривать грубо и тем более отчитывать им права ни кто не давал.
Никому, никто. Сколько денег было заплачено, вы не за деньги платили, а за услуги.
Вы говорите про конкуренцию, когда сами много раз выбирали эту контору, несмотря на то, что они работают так, как люди в отзывах отрицательных пишут. Логика? Вот благодаря таким, как вы, контора продолжит существовать и никак не меняться, народ-то деньги несет, они вполне себе в конкурентной борьбе не проигрывают.
Это замечательно, что не спрашивают направление. Идиотов, конечно, полно, но они сами виноваты, а вот нормальным людям такое может перекрывать возможность для самодиагностики и самолечения, что порочно и в корне неправильно.
И помните. Клиник-то полно, а врачей, способных все правильно увидеть и адекватно описать, почти не существует.
Искала клинику, наткнулась на ваши отзывы,проанализировала. Вы каждый год пишите по одному негативному отзыву об этой клинике это наводит на мысль что эта клиника ваш конкурент и вы таким способом пытаетесь очернить клинику. Я там была один раз, проходила мрт, клинка как клиника, ничего ужасного я там не увидела. И я тоже за, что там не требуют направления, если это правда конечно. Это очень удобно пациенту, который хочет самостоятельно обследоваться. Кстати в Германии у меня не требовали направление.