Клиника Эксперт

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, Якушева, 41 к2
  • Речной вокзал 600 м
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера делала МРТ позвоночника на Якушева... Девушка-администратор приветливая, все оформили, проводили в кабинет, приняли даже раньше назначенного времени...Так как делала впервые и в анкете было это указано, хотелось бы чтоб объяснили как проходит процедура. Все что сказали-это то, что процедура длится 13 мин и спросили есть ли боязнь замкнутого...

Показать целиком

Вчера делала МРТ позвоночника на Якушева... Девушка-администратор приветливая, все оформили, проводили в кабинет, приняли даже раньше назначенного времени...Так как делала впервые и в анкете было это указано, хотелось бы чтоб объяснили как проходит процедура. Все что сказали-это то, что процедура длится 13 мин и спросили есть ли боязнь замкнутого пространства. По поводу того, что делать, если вдруг будет плохо или что-то не так, ни слова. Но вот во время проведения процедуры мне начало сильно жечь в области большого пальца руки, шевелиться нельзя.. Ели вытерпела... Через какое-то время перестало..После процедуры показала девушке-лаборанту руку и сказала, что сильно жгло... На что мне сказали, что это ожог, и что-то там у них с катушкой и "извините" . Результат на фото... Не очень приятная ситуация.. Платишь деньги, а в итоге ожог и безразличие персонала... Будто так и должно быть. Если оказываете такие платные услуги, наладьте свое оборудование. Ладно это на руке у взрослого.. А если б ребёнок или на лице

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь. Наш лаборант действительно должен был выдать сигнальную грушу и объяснить, что делать в случаях, если в томографе Вы почувствуете себя хуже. Приносим извинения за то, что Вам её не выдали, с лаборантом была проведена соответствующая работа.

    Также мы по фотографии видим, что Вы получили ожог, это тоже ни в коей мере не должно было произойти. Инженер провёл проверку аппарата. Сканер полностью исправен, мы гарантируем, что никаких повреждений у пациентов не будет.

    Екатерина, с нашей стороны случилась недоработка, поэтому мы предлагаем Вам индивидуальную скидку на будущее исследование. Подробнее о ней Вы можете узнать, связавшись с нашим кол-центром: 319-15-51. Будем рады видеть Вас в нашем центре.

    Спасибо, что рассказали нам всё подробно, мы волнуемся за Ваше здоровье и желаем всех благ.

Загрузка рекламы