Клиника НИИТО

Консультативно-диагностический центр
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 19 — 1 этаж
  • Сибирская 1000 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Красный проспект 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поддерживаю историю про охранника.

Вот моя история. Прочитали в перечне услуг центра: МРТ органов малого таза. Эта услуга указана везде, и в рекламных буклетах, и на сайте центра. Спрашиваем в регистратуре (лично, не по телефону): "Можно ли сделать МРТ органов малого таза"?

Ответ: "Да можно".

Спрашиваем: "Что для этого нужно?"

Ответ: "Услуга...

Показать целиком

Поддерживаю историю про охранника.

Вот моя история. Прочитали в перечне услуг центра: МРТ органов малого таза. Эта услуга указана везде, и в рекламных буклетах, и на сайте центра. Спрашиваем в регистратуре (лично, не по телефону): "Можно ли сделать МРТ органов малого таза"?

Ответ: "Да можно".

Спрашиваем: "Что для этого нужно?"

Ответ: "Услуга платная. Деньги, больше ничего не нужно".

Записались. В назначенный день, в назначенное время приезжаем в назначенное место (Фрунзе, 17). Охранник проверил запись в своем журнале, всё совпало и нас пропустили в каб. 104. Заходим в кабинет, говорим врачу: "Здравствуйте, мы на МРТ органов малого таза по записи".

Врач: "Вы понимаете куда вы приехали? Мы тут занимаемся костями и суставами, причем тут МРТ органов вообще?"

Отвечаем: "Почему же нас направили к вам?"

Врач: "Я еще раз говорю, мы занимаемся костями и суставами. Где ваше направление?"

Отвечаем: "Нам в регистратуре сказали, что направления не нужно."

Врач: "В третий раз спрашиваю, вы понимаете куда вы приехали? Если Вам нужно исследовать органы малого таза, мы это можем сделать, но это будет не МРТ, а другое исследование, в другом кабинете, и только с направлением врача" ...

... В общем заявленную услугу диагностический центр так и не оказал. Зачем тогда везде писать о ней? Звонили по их контактному телефону, нам отказались верить ... Очевидно врачи не в курсе планов организаторов этого невполне адекватного диагностического центра ...

Плюс в регистратуре сидят явно оторванные от "проблем" пациентов работники. К примеру, когда ждал своей очереди (передо мной был один человек), я узнал, что работнице регистратуры очень хочется иметь такие же туфли, как у одной из пациенток, которая бродила по коридору. А вот просьбу записать результаты на магнитный носитель выполнить просто ЗАБЫЛИ, хоть такую услугу они и оказывают, и их специально об этом попросили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы