- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда что-то радует, хочется этим поделиться с другими - это и есть причина написания мной этого отзыва. До недавнего времени сервисный центр «Транзит-Сервис», к сожалению, мне был неизвестен. Началось все с того, что пару месяцев назад одной девушке, которая ехала справа от меня, вдруг вздумалось развернуться. В итоге справа фара, передний бампер,...
Когда что-то радует, хочется этим поделиться с другими - это и есть причина написания мной этого отзыва. До недавнего времени сервисный центр «Транзит-Сервис», к сожалению, мне был неизвестен. Началось все с того, что пару месяцев назад одной девушке, которая ехала справа от меня, вдруг вздумалось развернуться. В итоге справа фара, передний бампер, крыло – на замену; дверь и задний бампер – под покраску; подвеска, привод, диск переднего колеса – просто «в хлам». Поскольку виновница ДТП была не застрахована, она избавила меня от необходимости взаимодействовать со страховой компанией, поэтому я сразу занялся поиском оценщика, а также СТО, где бы мою машину прияли на время проведения независимой оценки ущерба и дальнейшего ремонта. Обзвон совершал с утра в воскресенье. (Забегая вперед скажу, что по ходу этого обзвона нашлись добрые люди, которые подсказали номер телефона ребят из «Транзит-Сервиса»). Звонил в известные в городе СТО, но ответ был одинаковый «сначала решите свои проблемы с оценкой, потом уже приезжайте». А вот «Транзит-Сервис» выручил. Несмотря на то, что воскресенье у них выходной день, и на то, что я им вообще незнаком, нашли время, прияли мою машину с эвакуатора, а в понедельник приступили к формированию дефектовки. Тогда же определили примерную полную стоимость ремонта видимых повреждений, а чуть позже и скрытых.
В ходе выполнения ремонтных работ я был постоянно в курсе событий: нужны фото – пожалуйста, есть вопросы, задавай, хочешь посмотреть – не вопрос, приезжай и смотри что происходит. Поиск, подбор запчастей и их доставку к месту ремонта ребята осуществляли сами. Я всегда в курсе событий, решение тоже за мной. Если я сам нашел какую-то деталь или узел, кидаю ссылку, ребята дальше сами контактируют с продавцом. Одним словом, как вам надо, так и будет.
В ходе ремонта ходовки удалось сэкономить около 8 тыс. руб. (вместо покупки нового узла, его удалось восстановить) о чем мне было сообщено. Уверен, что в городе много ремонтников, которые предпочли бы об этом умолчать. Фары после установки отполировали бесплатно, на задней двери мелки косяки на покрытии тоже устранили бесплатно. Машину представили к приемке работ отмытую и вычищенную. Это при том, что принимали её весьма припыленную, если не сказать грязную. Со времени покраски прошло чуть меньше месяца. За это время удалось обсмотреть машину при разном освещении (искусственном ламповом, на солнце, в тени), разницы «с родным покрытием» вообще не обнаруживается.
Насколько высока стоимость ремонта мне сложно оценить, т.к. более важным для меня все же представляется сочетание цены, качества и ожиданий от сервиса. К качеству сервиса и к качеству работ «Транзит-Сервис» у меня нареканий нет, ожидания даже превзошли. К этой высокой оценке нужно добавлять еще и стабильность, но это время покажет. А пока я всем рекомендую «Транзит-Сервис». У них всё по делу.
Ну и хочу выразить благодарность Егору за просто космический сервис и отзывчивость, Владу и всем работникам сервиса, которые занимались ремонтом ходовки, кузовными работами, покраской элементов кузова, чьи имена мне не известны. На мой взгляд, они мастера своего дела. Руководству «Тразит-Сервис», я думаю, удалось сформировать профессиональный коллектив и отличные условия для качественного обслуживания и ремонта автомобилей. Всем спасибо.