Клиника НИИТО

Консультативно-диагностический центр
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 19 — 1 этаж
  • Сибирская 1000 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только что вернулась с МРТ. Хочу обратить внимание руководства клиники на грубое, пренебрежительное обращение с клиентами администратора кабинета МРТ. К сожалению, фамилию её я не спросила. Высокая, светловолосая девушка. Первое, что я от неё услышала: "Выйдете за дверь. Зайдёте, когда кабинет освободится." Это, я так поняла, было сказано вместо:...

Показать целиком

Только что вернулась с МРТ. Хочу обратить внимание руководства клиники на грубое, пренебрежительное обращение с клиентами администратора кабинета МРТ. К сожалению, фамилию её я не спросила. Высокая, светловолосая девушка. Первое, что я от неё услышала: "Выйдете за дверь. Зайдёте, когда кабинет освободится." Это, я так поняла, было сказано вместо: "Здравствуйте, подождите, пожалуйста, в коридоре?" Потом, у меня вежливо спросили :"Вы в курсе, что на 20 минут опоздали?" Хм, конечно я в курсе. У меня была очень уважительная причина, связанная с годовалым ребёнком! И вообще, что это за вопрос такой? Это по-вашему адекватное обращение? О том каким тоном со мной разговаривала эта девушка я вообще говорить не хочу! Ну и дальнейшее наше общение проходило в том же ключе и подобных высказываниях. У меня было полное ощущение, что я как минимум вылила до этого ей на голову стакан с кофе и поэтому она мня лично ненавидит. Пожалуйста, объясните своему персоналу, что такое корректное отношение к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • а почему вы пошли в ниито, они зажрались просто. рядом есть aperto так там все те же мрт делают. а так то действительно обидно. за ваши же деньги такое хамство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маргарита, пошла в НИИТО потому, что считала, что там работают самые высококвалифицированные врачи. Ну, это же НИИТО )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может я неправильно написала название клиники, но она напротив военной части

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не о той клинике написали. Будте внимательнее,когда пишите отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И кстати,в кабинет МРТ заходят только по приглашению-это первое. Второе-то,что у вас случились проблемы с ребенком-это сугубо ваши проблемы,врачи выполняют свою работу по времени.

    У них таких пациентов как вы очень много, и каждый опаздывает,высказывает своё недовольство и страдает фигней на приемах. Пациентам стоит понять ,что врачи также устают на работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дина, возможно, у Вас богатый опыт хождения по кабинетам МРТ, но у меня он вторичный. Ожидать в коридоре приглашения, не сообщив о своём приходе, я считаю по меньшей мере глупостью - это первое. Второе - корректность и вежливость - это обязательное условие общения с любыми клиентами.

    Я сама работала с людьми до ухода в декрет. Попадались иногда прямо скажем совсем не адекватные персонажи, но это не давало мне право выказывать им своё пренебрежение. Выказывать своё недовольство, страдать фигнёй и, боже упаси, рассказывать о своих проблемах с ребёнком администратору у меня даже в мыслях не было. Ещё раз повторяю, я работала с людьми и прекрасно знаю, что доставила неудобство своим опазданием. Нужно было прсто спокойно найти выход из ситуации. То, что врачи устают на работе не даёт им право хамить. Все устают. И была я на приёме в 9:50, а не вечером. Когда это она так успела устать? Это просто напросто отсутствие профессионализма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, возможно, это вы мне нахомили утром? Вы зарегистрировались и написали один единственный отзыв. И стиль вашего отзыва очень сильно напоминает наше с вами утреннее общение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно что вы так яро защищаете врачей. Вы считаете их звание и должность заслуживает исключительного отношения? Каждый выбирает свое призвание и нужно в любом случае оставаться человеком. Кроме врачей еще есть много сложных работ и лишь малая часть людей скажет Вам что не устает на работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, я с вами согласна, я тоже оставляла отрицательный отзыв о враче ниито,и этой Дине уж очень не понравился мой отзыв-хамски прокомментировала. Телке платят деньги-она их отрабатывает негативными ответами. И к тому же она их потом удаляет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вполне возможно, что так это и есть. Знаете, Алёна, я в таких сучаях всегда очень искренне желаю : "Чтоб все с тобой также общались, как ты со мной!" ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Сожалеем, что опыт общения с нашим сотрудником оставил неприятные впечатления.

    Мы всегда придерживаемся принципа корректного отношения к пациентам в своей работе. Поэтому мы обязательно обратим внимание на данный факт и примем меры по улучшению качества обслуживания пациентов. Для нас важно, чтобы подобные ситуации не возникали.

    Спасибо за оставленный отзыв.

    С уважением, специалист по качеству Клиники НИИТО

Загрузка рекламы