- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сцена первая: Посещение клиники сейчас происходит строго после измерения температуры в 11 кабинете, это совершенно нормально. Но! Температуру вам предложат измерить обычным градусником под мышку, который только за сегодня побывал под мышками у нескольких десятков человек (если не сотен). При мне градусник никто не дезинфицировал и на просьбу...
Сцена первая: Посещение клиники сейчас происходит строго после измерения температуры в 11 кабинете, это совершенно нормально. Но! Температуру вам предложат измерить обычным градусником под мышку, который только за сегодня побывал под мышками у нескольких десятков человек (если не сотен). При мне градусник никто не дезинфицировал и на просьбу протереть его каким-либо средством медсестра достала пачку спиртовых салфеток и сказала - протирайте.
Сцена вторая: Невролог Фрицлер. Начал рассказывать врачу причину визита, в этот момент в кабинет без стука врывается её коллега, г-жа Фрицлер меня перебивает и начинает общаться с коллегой на тему того, что у неё не открывается окно и не видела ли она ручку от него. В общем, с самого начала общение не задалось. А дальше я увидел полностью равнодушного врача, который явно хочет поставить рекорд по длительности приема. Уложились за 10 минут максимум. Конструктива никакого. Жаль, что перед приемом не прочитал по врачу отзывы, так бы не пошел.
Два балла ставлю исключительно за приветливую девушку, которая встречает посетителей. А так больше единицы данная клиника не заслуживает.
Проходили всей организацией медосмотр в АСТРА-МЕД, тоже на ресепшене выдали «подмышечный» градусник и спиртовую салфетку, да ещё и под видеокамерой сказали стоять🤦🏻♀️, пока измеряем температуру☹️