• Новосибирск, Деповская, 36 — 2 этаж
  • Гагаринская 600 м
  • Заельцовская 750 м
RO98 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее оставляла отзыв о работе Светланы Павловны. Хотела повторно попасть на прием. Позвонила по номеру клиники. Администратор ответила, что запись не ведут. На вопрос когда запись откроется говорили, что пока не знаем. Через время решила заехать самостоятельно записаться лично. Но услышала тот же ответ, что и по телефону. Поняла, что Пушкарева...

Показать целиком

Ранее оставляла отзыв о работе Светланы Павловны. Хотела повторно попасть на прием. Позвонила по номеру клиники. Администратор ответила, что запись не ведут. На вопрос когда запись откроется говорили, что пока не знаем. Через время решила заехать самостоятельно записаться лично. Но услышала тот же ответ, что и по телефону. Поняла, что Пушкарева больше не принимает в их клинике. Удивительно, почему не сказать пациенту данную информацию по телефону. А заставлять кататься по городу. Ну и вишенкой на торте запах пота в фае. Руководство, просьба объяснить лицу клиники, что правила гигиены нужно соблюдать. Медицинское учреждение и такой аромат. Буду искать Светлану Павловну в другой клинике. Новодент не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Фойе.

    Да чего ее искать? Вот в этой забавной конторке она принимает https://recomendent.ru/spetsiali...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго утра.

    Администраторы сообщили Вам адекватную информацию. Не имеет значения, в каких фразах это было сформулировано. Прослушав записи разговоров не нашла ни одного ответа администратора, прямо или косвенно указывающего на необходимость приехать в клинику для записи к тому или иному врачу. Приехать лично было Вашим решением.

    Посетители в холле клиники в течение дня разные, повлиять на гигиенические навыки каждого мы не сможем, конечно.

    С посторонними запахами в холле боремся постоянно. Не понятно, почему Вы этот момент связали с администратором.

    Одежда медицинских сотрудников и администраторов в клинике меняется как минимум 2 раза в неделю, стирка осуществляется централизовано.

    По требованиям СанПин проводятся генеральные и текущие уборки.

    В клинике в соответствии с производственным контролем проводятся смывы, замеры воздуха и инструментов на стерильность. Результаты отражены в протоколах ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" и размещены на информационном стенде в холле клиники.

    Правильным решением с вашей стороны является поискать, где еще ведет прием врач, к которому Вы хотите записаться. Позитива Вам.

    С уважением, Елена Сергеевна, руководитель Клиника НовоДент

  • Прекрасная клиника) если все ваши пациенты вонючие, то да, наверное, нам не по пути. А связала с администратором, потому что с каждым шагом к стойке запах усиливался.

    Администратор не сказал прямо, что врач больше здесь не работает. Сказала пока! запись к врачу не ведем. Очень разный смысл и формулировки. Хотя из ответа руководителя становится все понятно.

    Спасибо, что помогли найти адрес работы врача. Надеюсь, там все нормально с клиентоориентированностью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И Вам хорошего дня. С уважением, Елена Сергеевна, руководитель Клиника НовоДент.

Загрузка рекламы