Доброго утра.
Администраторы сообщили Вам адекватную информацию. Не имеет значения, в каких фразах это было сформулировано. Прослушав записи разговоров не нашла ни одного ответа администратора, прямо или косвенно указывающего на необходимость приехать в клинику для записи к тому или иному врачу. Приехать лично было Вашим решением.
Посетители в...
Показать целиком
Доброго утра.
Администраторы сообщили Вам адекватную информацию. Не имеет значения, в каких фразах это было сформулировано. Прослушав записи разговоров не нашла ни одного ответа администратора, прямо или косвенно указывающего на необходимость приехать в клинику для записи к тому или иному врачу. Приехать лично было Вашим решением.
Посетители в холле клиники в течение дня разные, повлиять на гигиенические навыки каждого мы не сможем, конечно.
С посторонними запахами в холле боремся постоянно. Не понятно, почему Вы этот момент связали с администратором.
Одежда медицинских сотрудников и администраторов в клинике меняется как минимум 2 раза в неделю, стирка осуществляется централизовано.
По требованиям СанПин проводятся генеральные и текущие уборки.
В клинике в соответствии с производственным контролем проводятся смывы, замеры воздуха и инструментов на стерильность. Результаты отражены в протоколах ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" и размещены на информационном стенде в холле клиники.
Правильным решением с вашей стороны является поискать, где еще ведет прием врач, к которому Вы хотите записаться. Позитива Вам.
С уважением, Елена Сергеевна, руководитель Клиника НовоДент
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
15:00