- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Посетив сегодня вечером клинику был разочарован в сервисе.
На самом деле все началось со звонка, когда я позвонил, что бы записаться на чистку зубов, а мне тут в трубку "робот" про увеличение груди вещает, ну да ладно думаю, что реклама дело такое.... Записался я на 13.10.18. в 19.00, общение с оператором было не на пределе...
Здравствуйте!
Посетив сегодня вечером клинику был разочарован в сервисе.
На самом деле все началось со звонка, когда я позвонил, что бы записаться на чистку зубов, а мне тут в трубку "робот" про увеличение груди вещает, ну да ладно думаю, что реклама дело такое.... Записался я на 13.10.18. в 19.00, общение с оператором было не на пределе вежливости, ничего особенного, не хамили и ладно, хотя привык уже к другому сервису. Приехав в назначенное время, подождав 30 минут за это время ко мне никто не подошел, я решил уточнить в чем дело время было 19.30, на мой вопрос, когда меня примут, мне администратор сказала, что ей доктор никакой информации не передавал. Я попросил уточнить долго еще ждать. После уточнения у доктора мне ответили, что минут 15 но может и дольше, что у пациента сложное удаление зуба и лучше записаться на другой день. Ок я все понимаю, но в 19.00 было уже понятно, что меня не примут вовремя и можно было предупредить. Жаль потраченного времени.
Алексей, добрый день!
Благодарим за обратную связь! Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы провели разъяснительную беседу с администратором отделения о важности своевременного информирования пациентов о задержке приема.
Будем рады видеть Вас в нашем отделении стоматологии на процедуру чистки зубов. За Вами закреплена скидка в...
Алексей, добрый день!
Благодарим за обратную связь! Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы провели разъяснительную беседу с администратором отделения о важности своевременного информирования пациентов о задержке приема.
Будем рады видеть Вас в нашем отделении стоматологии на процедуру чистки зубов. За Вами закреплена скидка в размере 10% на данную процедуру.
С уважением, Колесник Анастасия
Руководитель службы сервиса Клиники Пасман
Ну почему хомили? От слова хомяк, что ли?
спасибо)
Алексей, добрый день!
Благодарим за обратную связь! Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы провели разъяснительную беседу с администратором отделения о важности своевременного информирования пациентов о задержке приема.
Будем рады видеть Вас в нашем отделении стоматологии на процедуру чистки зубов. За Вами закреплена скидка в размере 10% на данную процедуру.
С уважением, Колесник Анастасия
Руководитель службы сервиса Клиники Пасман